 |
Мастер-классы по ИИ и нейросетям для детей 12+
14 и 15 декабря онлайн школа дизайна и программирования CODDY будет проводить мастер-классы, или как ещё они их называют, кибер-практикумы, посвященные темам изучения искусственного интеллекта и нейросетей. Они приурочены ко всемирной акции “Час Кода”, цель которой - знакомить детей с миром цифровых технологий.
Взрослым и детям старше 12 лет будут доступны три мастер-класса:
14 декабря, 11:00 МСК - Создание игр при помощи нейросетей. Участники создадут простую игру, освоят базовые навыки работы с графикой и анимацией, научатся формулировать запросы для нейросетей, а также получат представление о процессах разработки игровых проектов. 14 декабря, 13:00 МСК - Дизайн с нейросетями. Участники освоят принципы работы с нейросетями для обработки изображений, научатся использовать ИИ-инструменты через онлайн-сервисы, создадут новогоднюю открытку с помощью полученных знаний и прокачают навыки критического мышления при анализе визуального контента. 15 декабря, 16:00 МСК - Создание приложений без программирования. Участники изучат инструменты проектирования приложений, разработают своё мини-приложение для планирования спортивных тренировок, научатся создавать тренировочные планы, генерировать уникальные изображения, интегрировать ИИ-ассистента в своё приложение и многое другое.
Участие в мастер-классах полностью бесплатное и проходит в онлайн-формате. Запишите своего ребёнка или посетите кибер-практикумы от CODDY вместе, проведите выходные полезно и интересно:
https://clck.ru/3F8cBX
О CODDY:
CODDY – это международная сеть школ программирования и цифрового дизайна для детей и подростков от 4 до 16 лет, предлагающая широкий выбор современных образовательных IT-программ.
Миссия CODDY – предоставить каждому ученику возможность получить качественное образование, которое поможет им достичь их потенциала и преуспеть в быстро меняющемся мире. Программы разработаны с учетом последних тенденций в области образования и технологий, что позволяет предложить актуальные и востребованные курсы. Команда CODDY гордится тем, что может предложить индивидуальный подход к каждому студенту, учитывая его уникальные потребности и интересы. Кроме этого, в CODDY разрабатываются и проводятся собственные мероприятия, ориентированные как на повышение цифровой грамотности самых маленьких пользователей, так и популяризацию программирования для детей постарше.
Контактная информация: info@coddyschool.com www.coddyschool.com +7 (495) 106-60-11
Контактное лицо: coddyschoolcom1
Компания: Сoddy
Добавлен: 03:05, 23.12.2024
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия133 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия230 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия226 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |