 |
DCLogic усиливает лабораторию для тестирования и адаптации технологических решений в промышленной автоматизации, виртуализации и ИТ-инфраструктуре

Российский системный интегратор DCLogic, специализирующийся на разработке собственных продуктовых решений, объявил о расширении деятельности специализированной лаборатории для исследований, тестирования и разработки решений в области промышленной автоматизации, сетевой инфраструктуры и виртуализации. Лаборатория оснащена передовыми технологическими стендами и оборудованием, что позволяет предлагать клиентам высококачественные и инновационные решения. Деятельность лаборатории охватывает ключевые направления, такие как проектные решения для промышленной автоматизации, где проходят тестирование и адаптация технологий, разработанных как командой DCLogic, так и партнерами. Здесь же предусмотрены возможности для испытаний сетевой инфраструктуры. В дополнение к этому применяются передовые технологии виртуализации на базе KVM и OpenStack, что позволяет развивать виртуальные рабочие среды с высокой степенью адаптивности. Площадка оснащена как отечественным, так и зарубежным серверным и сетевым оборудованием, что позволяет тестировать и разрабатывать решения с широким спектром технологических возможностей. В сотрудничестве с ведущими производителями программного и аппаратного обеспечения лаборатория станет важным элементом в разработке и внедрении новых продуктов и услуг. Одним из приоритетов лаборатории стало развитие специализированного направления цифровизации промышленных предприятий. Лаборатория тестирует и адаптирует цифровые решения для промышленности, включая системы мониторинга оборудования и техники, решения по производственной безопасности, системы связи и позиционирования, решения для управления производством. Используя собственные разработки и интеграцию с партнёрскими технологиями, лаборатория предлагает решения, которые соответствуют специфическим условиям работы на фабриках, шахтах и карьерах. Также DCLogic активно сотрудничает со студентами ведущих технических вузов страны, предлагая им возможности для стажировок и практических исследований на базе лаборатории. Студенты получают доступ к передовым технологиям и оборудованию, что позволяет им участвовать в реальных проектах и развивать компетенции в сфере промышленной автоматизации и цифровизации. «В ближайшие годы деятельность лаборатории будет сосредоточена на построении сложных инфраструктурных решений, применяемых у заказчиков, таких как закрытые контура с межконтурным обменом и диоды, что позволит отрабатывать нестандартные ситуации и существенно повысит надежность предлагаемых решений. Мы также планируем существенно увеличить лабораторный инвентарь. Лаборатория способствует совершенствованию методов внедрения и эксплуатации собственного программного и аппаратного обеспечения, улучшению технической документации и повышению квалификации наших сотрудников. В дополнение к этому на ее базе будут проводиться эксперименты для решения сложных задач клиентов», — отметил Михаил Копнин, директор департамента ИТ DCLogic. «Сегодня цифровизация промышленных предприятий требует не только адаптации существующих технологий, но и создания уникальных решений, способных справляться с самыми сложными задачами. Наша лаборатория становится ключевым инструментом в этой стратегии. Она позволяет развивать и тестировать технологии, которые обеспечивают устойчивость и эффективность работы в тяжёлых условиях», — прокомментировал Андрей Стеблевский, директор по развитию бизнеса компании DCLogic. По словам Евгения Шелестюка, генерального директора компании DCLogic: «Лаборатория поддерживает стратегическую миссию компании и ее долгосрочные цели по развитию вендорского подхода, который позволяет адаптировать и предлагать высококачественные и проверенные решения, прошедшие тщательное тестирование и адаптацию. Это позволит нам укрепить наши позиции как ведущего поставщика ИТ-решений». Справка о компании: DCLogic (ООО «ДиСиЛоджик») — системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений. Более 12 лет работает на стыке ИТ и промышленной автоматизации, используя высокие компетенции в информационных технологиях и автоматизации технологических процессов для оптимизации производства и бизнес-процессов заказчика. Кандата — программная платформа для управления технологическими и бизнес-процессами горнодобывающих предприятий, парком техники в подземных выработках шахт и рудников. Координата — программно-аппаратная система позиционирования и связи для промышленных предприятий. INFRABASE — платформа для управления инфраструктурой и полной автоматизацией жизненного цикла виртуальных машин. Аккредитованная ИТ-компания. Входит в ТОП-100 ИТ-компаний России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: DCLogic
Добавлен: 04:13, 17.01.2025
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |