Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу
Optio.ru – это первая в своем роде онлайн-платформа, которая упрощает взаимодействие между китайскими производителями и российскими покупателями. В основе сервиса лежит уникальная модель: пользователи размещают заявки на интересующие товары, а зарегистрированные китайские фабрики предлагают свои условия, конкурируя между собой. «Мы видим, как многие российские компании сталкиваются с трудностями в организации закупок из Китая, будь то высокие затраты, сложности поиска надежных поставщиков или отсутствие опыта. большинство китайских производителей также не говорит ни на русском, ни на английском языках – и это становится отдельной головной болью при налаживании рабочих отношений. Optio.ru предлагает комплексное решение, которое исключает эти барьеры и делает оптовую торговлю доступной и выгодной. Большая часть нашей команды находится в Китае и занимается поиском и привлечением новых поставщиков, запуском производства и кастомизации товаров, проверкой фабрик и организацией логистики. Наша главная ценность – это наши китайские коллеги и накопленная за годы работы экспертиза. Успешные закупки из Китая – это всегда результат эффективной работы на китайской стороне», – отметила Директор по развитию сервиса Екатерина Желтова. Какие возможности предоставляет платформа на сегодня: “Белый” импорт – официальный импорт с закрывающими документами и расчетом в рублях. Платформа объединяет поиск товаров, сравнение цен, оформление заказа, логистику и таможенное оформление благодаря автоматизации ключевых процессов. Производители, которые зарегистрированы на платформе, прошли предварительный отбор на наличие качественных товаров по конкурентным ценам – мы регулярно проверяем их надежность и репутацию. Фабрики видят заявки потенциальных покупателей и сами откликаются на них, конкурируя между собой. Перед закупкой клиент может дополнительно убедиться в качестве товара – независимый инспектор может как прислать видеоотчет, так и отправить образцы. Для удобства пользователей была добавлена «Полка горячих предложений Hot&Top» – трендовые и сезонные товары по промо-ценам с быстрой доставкой. «Optio.ru – это платформа, которая меняет правила игры для оптовой торговли между Россией и Китаем. Мы помогаем бизнесу расти, предоставляя прозрачный, безопасный и удобный способ закупок. Регистрация на платформе уже открыта и бесплатна для российского бизнеса. Мы хотим, чтобы платформа стала, в первую очередь, эффективным инструментом работы для малого и среднего бизнеса – таким образом, каждый может начать продажи с минимальными вложениями либо оптимизировать текущие закупки», – подчеркивает Директор по развитию сервиса Екатерина Желтова.
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.