 |
Опрос РСХБ: 61% россиян совершили хотя бы одну спонтанную покупку на новогодних каникулах
Россельхозбанк проанализировал покупательскую активность своих клиентов на новогодних каникулах и опросил россиян, на что они тратились больше всего и планировали ли эти покупки заранее. Результатами исследования делится пресс-служба финансовой организации.
Проведенный после новогодних каникул опрос показал, что свой бюджет на праздники планировало 60% респондентов, остальные признались, что действовали по ситуации, - отмечается в исследовании.
В рамках планируемых расходов удалось остаться только 33% опрошенным. 35% респондентов отметили, что потратились намного больше, чем планировали. 26% немного превысили запланированный лимит на покупки, и лишь 6% вовсе отказались от шопинга на это время.
74% респондентов поделились, что их траты на каникулах возросли по сравнению с прошлым годом, у 18% опрошенных расходы уменьшили. 8% россиян рассказали, что их «новогодний» чек практически не изменился год к году.
Почти треть россиян (27% опрошенных) совершили хотя бы одну спонтанную покупку на каникулах. 34% респондентов совершили несколько импульсивных покупок за праздники. У меньшинства (39%) абсолютно все траты были запланированными.
Чаще всего опрошенные допокупали подарки себе или близким – 34% ответов, на втором месте по популярности трат (14%) - категория развлечений (билеты в театры/музеи/кинотеатры, экскурсии, мастер-классы и т.д.), кафе и рестораны замыкают тройку лидеров среди самых популярных трат на новогодних праздниках - 11% опрошенных. Остальные порошенные рассказали, что чаще тратились на путешествия (билеты, отели) - 9% ответов, одежду и обувь (7%), технику (5%). 20% россиян сказали, выбрали категорию «другое».
«Статистка по дебетовым картам СВОЯ наших клиентов отражает традиционный пик покупательской активности в новогодние каникулы. Для многих новогодние праздники становятся не только временем для отдыха, но и возможностью совершить покупки, которые откладывались в течение всего года. Наш опрос показал, что 74% россиян в этот период шоппились онлайн. Наибольшая доля онлайн транзакций по нашим картам пришлась на покупки на маркетплейсах», - комментирует заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Юлия Деменюк.
Опрос был проведен в период с 9 января по 15 января. В опросе приняло участие 2 000 россиян в возрасте от 18 до 55 лет, - уточняется в релизе.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 02:06, 19.02.2025
Количество просмотров: 94
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия274 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия204 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия433 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия295 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
|
 |