 |
Опрос РСХБ: 61% россиян совершили хотя бы одну спонтанную покупку на новогодних каникулах
Россельхозбанк проанализировал покупательскую активность своих клиентов на новогодних каникулах и опросил россиян, на что они тратились больше всего и планировали ли эти покупки заранее. Результатами исследования делится пресс-служба финансовой организации.
Проведенный после новогодних каникул опрос показал, что свой бюджет на праздники планировало 60% респондентов, остальные признались, что действовали по ситуации, - отмечается в исследовании.
В рамках планируемых расходов удалось остаться только 33% опрошенным. 35% респондентов отметили, что потратились намного больше, чем планировали. 26% немного превысили запланированный лимит на покупки, и лишь 6% вовсе отказались от шопинга на это время.
74% респондентов поделились, что их траты на каникулах возросли по сравнению с прошлым годом, у 18% опрошенных расходы уменьшили. 8% россиян рассказали, что их «новогодний» чек практически не изменился год к году.
Почти треть россиян (27% опрошенных) совершили хотя бы одну спонтанную покупку на каникулах. 34% респондентов совершили несколько импульсивных покупок за праздники. У меньшинства (39%) абсолютно все траты были запланированными.
Чаще всего опрошенные допокупали подарки себе или близким – 34% ответов, на втором месте по популярности трат (14%) - категория развлечений (билеты в театры/музеи/кинотеатры, экскурсии, мастер-классы и т.д.), кафе и рестораны замыкают тройку лидеров среди самых популярных трат на новогодних праздниках - 11% опрошенных. Остальные порошенные рассказали, что чаще тратились на путешествия (билеты, отели) - 9% ответов, одежду и обувь (7%), технику (5%). 20% россиян сказали, выбрали категорию «другое».
«Статистка по дебетовым картам СВОЯ наших клиентов отражает традиционный пик покупательской активности в новогодние каникулы. Для многих новогодние праздники становятся не только временем для отдыха, но и возможностью совершить покупки, которые откладывались в течение всего года. Наш опрос показал, что 74% россиян в этот период шоппились онлайн. Наибольшая доля онлайн транзакций по нашим картам пришлась на покупки на маркетплейсах», - комментирует заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Юлия Деменюк.
Опрос был проведен в период с 9 января по 15 января. В опросе приняло участие 2 000 россиян в возрасте от 18 до 55 лет, - уточняется в релизе.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 02:06, 19.02.2025
Количество просмотров: 61
Страна: Россия
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия303 |
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области |
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия489 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90 |  |
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место. |
|
 |