 |
Ассоциация «Метрология Энергосбережения» провела конференцию на тему «Энерго- и ресурсосбережение – неотъемлемая часть эффективной экономики и социальной политики»
В работе конференции приняли участие предприятия тепло- и водоснабжения, ведущие российские производители приборов учёта воды и тепловой энергии, а также представители органов власти. Центральной темой обсуждения стало внедрение в работу ресурсоснабжающих предприятий высокотехнологичных цифровых приборов учёта, позволяющих автоматизировать снятие показаний с расходомеров в автоматическом режиме и передачу данных в расчётные центры РСО и УК для выставления счетов. Открывая форум, Президент Ассоциации «Метрология Энергосбережения» Юрий Казанов отметил актуальность обсуждаемой темы тем, что внедрение автоматизации снятия показаний и их передача с приборов учёта позволят решить важные вопросы, в первую очередь, корректность (достоверность) показаний использования коммунальных ресурсов ХВС, ГВС и отопления потребителями, от которой, в конечном итоге, зависит финансовая стабильность предприятий тепло- и водоснабжения и направленность на ресурсосбережение, а также на снижение затрат потребителей на ОДН. Перед участниками конференции выступили: Президент НП «Российское теплоснабжение» Виктор Семёнов, Председатель Совета Ассоциации «Метрология Энергосбережения» Сергей Ледовский, руководитель Научно-технического совета МинЖКХ Московской области Виталий Запрометов, представители Ассоциации председателей советов МКД Московской области и председатель профсоюза жизнеобеспечения Московской области Яков Вартанян. Также перед собравшимися выступили эксперты компаний ООО «Водомер», ООО «Арго-Центр», АО «НПК ВИП» и ООО «Метросервис», занимающиеся внедрением цифровых приборов учёта для предприятий водоснабжения и тепловых сетей. Участникам конференции была представлена информация о современных приборах учёта, имеющих высокотехнологичную начинку, позволяющую расширить функциональные возможности расходомеров в части автоматизации снятия показаний учёта, передачи данных и анализа потребления коммунальных ресурсов с использованием искусственного интеллекта. Завершая форум, участники дискуссии отметили важность состоявшегося мероприятия, в рамках которого удалось обменяться мнениями по обсуждаемым вопросам и получить актуальную информацию по современным трендам развития отрасли.
Участниками встречи было принято решение направить предложения в Правительство РФ о рассмотрении возможности передачи ответственности за установку, обслуживание и поверку приборов учёта от потребителя к ресурсоснабжающим организациям по аналогии с уже принятыми решениями в электроэнергетике в 2020 году.
Контактное лицо: Молчанов Леонид
Компания: ООО "Водомер"
Добавлен: 14:49, 19.02.2025
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |