 |
НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования

В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»). Сотрудничество предполагает первичное обучение работников НИИАТ функциональным возможностям программного обеспечения RITM³, включающего модули «Геоинформационная система (ГИС)», «Транспортное прогнозирование и моделирование» (ТПМ), а также «Цифровой двойник» (ЦД), в целях их дальнейшей функциональной доработки под задачи НИИАТ. Это позволит участникам соглашения обмениваться опытом и усиливать экспертизу друг друга. Институт сможет применять RITM³ при выполнении научных работ по транспортному планированию и моделированию, а также в образовательной деятельности. «Наше сотрудничество с ведущим научно-исследовательским институтом в сфере транспорта направлено на развитие практик моделирования транспортных процессов. Платформа RITM³ поможет НИИАТ в анализе транспортных потоков и моделировании сценариев развития, что позволит принимать обоснованные решения, направленные на улучшение транспортной инфраструктуры страны», - прокомментировал Владимир Швецов, генеральный директор ГК SIMETRA. «Сотрудничество НИИАТ и SIMETRA является важным шагом на пути цифровизации транспортного планирования в России. Изучив возможности программного обеспечения как одного из инструментов принятия решений, можно с уверенностью заявлять о высоком уровне отечественных разработок в этой области. Поставка программного обеспечения и обучение наших работников позволяет обеспечивать решение наших важнейших задач по импортозамещению программных комплексов и непрерывному повышению квалификации работников Института», - отметил Валерий Машков, генеральный директор ОАО «НИИАТ». О компании ГК SIMETRA (ООО «Симетра Групп») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 22:05, 13.04.2025
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия162 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия219 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия100 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия240 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |