 |
Банк Русский Стандарт: январь – лидер по величине среднего чека за заказ с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали заказы с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года. Популярность заказов с курьерской доставкой у россиян не снижается. По данным Банка Русский Стандарт в первом квартале 2025 года как сумма, так и количество таких платежей остались практически неизменными относительно аналогичного периода 2024 года. Отдельно аналитики банка изучили особенности таких оплат в онлайне и в офлайне. Как оказалось, россияне заметно чаще оплачивают заказы с курьерской доставкой в офлайне (82% от всех таких платежей), чем в онлайне (18%). Годом ранее соотношение было аналогичным. Можно сделать вывод, что, выбирая способ платежа за доставку, большинство предпочитают оплачивать заказ не сразу, при оформлении, а во время его получения, получая возможность проверить качество товаров. Кстати, как показала статистика банка, средний чек платежа за заказ с услугой доставки в онлайне заметно выше, чем в офлайне – 3 517 руб. против 2 730 руб., соответственно. Они практически не изменились относительно прошлого года, когда средняя сумма операции в онлайне была 3 518 руб., а в офлайне – 2 728 руб. Интересный факт: в первом квартале 2025 года самые высокие средние суммы за заказ с курьерской доставкой были отмечены в праздничном январе (3 828 руб. в онлайне и 2 769 руб. в офлайне), на который выпадают самые длинные в году новогодние каникулы. На втором месте – март (3 504 руб. в онлайне и 2 722 руб. в офлайне), на третьем – февраль (3 256 руб. в онлайне и 2 707 руб. в офлайне). Методология: в рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (5 место по величине в России, 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров и 23 место в рейтинге крупнейших онлайн-эквайеров в Европе) были изучены количество и средние чеки онлайн- и офлайн-платежей в категории «курьерская доставка» за первые кварталы 2025 и 2024 гг.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:58, 18.04.2025
Количество просмотров: 24
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия184 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия147 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 17:14, 28.03.2025, Россия130 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |