 |
Образовательные программы ХГУ вошли в первую лигу Предметного национального рейтинга
Гильдия экспертов в сфере профессионального образования совместно с Национальным фондом поддержки инноваций в сфере образования составили очередной Предметный национальный агрегированный рейтинг по всем вузам России. 10 направлений подготовки Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова вошли в первую и вторую лиги Предметного рейтинга, тем самым подтвердив высокий уровень подготовки специалистов в вузе по различным областям. В Предметный национальный агрегированный рейтинг-2025 входят 708 вузов России. В отличие от общих этот рейтинг рассматривает все вузы в разрезе укрупнённых групп направлений и специальностей (УГСН), что позволяет корректно сравнивать образовательные программы. Всего использовано 55 рейтингов, охватывающих весь спектр направлений подготовки. – В ХГУ всегда уделяли большое внимание качеству образовательных программ и подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Довольно высокий результат вуза в Предметном национальном рейтинге основывается на многолетней планомерной работе коллектива нашего университета по корректировке программ с учётом востребованности специалистов в Хакасии и соседних регионах, – отмечает ректор ХГУ Татьяна КРАСНОВА. Во время приёмной кампании абитуриенты и их родители активно ищут достоверную информацию о вузах. Чтобы помочь будущим студентам сделать осознанный выбор, а университетам оценить свои позиции на образовательном рынке, и составлен Предметный национальный агрегированный рейтинг. Это тонкий инструмент оценки достижений вуза в конкретных областях науки или сферах профессиональной подготовки. С помощью него можно определить лидеров, сопоставить свой вуз с конкурентами по схожим направлениям. Следующие образовательные программы ХГУ, вошедшие в Предметный национальный агрегированный рейтинга-2025 по укрупнённым группам направлений подготовки: 1 лига: «Языкознание и литературоведение»; «Изобразительное и прикладные виды искусств». Во 2 лигу вошли: «Информатика и вычислительная техника»; «Технологии лёгкой промышленности»; «Психологические науки»; «Экономика и управление»; «Социология и социальная работа»; «Юриспруденция»; «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»; «История и археология». Методология составления рейтинга включает как национальные предметные, так и образовательные программы от научно-профессионального сообщества и работодателей, а также результаты вступительных испытаний и данные библиометрических ресурсов. Ознакомиться с Предметным национальным агрегированным рейтингом можно на сайте проекта.
Контактное лицо: Ботева Эльмира Дмитриевна
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 23:12, 05.06.2025
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия375 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия538 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия453 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия396 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |