 |
Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company

В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.
Особое место среди практических кейсов занял эксперимент по цифровой маркировке, проведенный командой Центрального офиса «Первого Бита», на площадке компании Ural Tea Company (Урал) в категории «Растворимые напитки». Маркировка тестировалась на партии авторского чая, который поставляется в рестораны по всей России.
«UralTea — это авторский и листовой чай с собственным производством на Урале. Для нас, как для производителей, важно подобрать оборудование, которое не приведёт к значительному удорожанию продукции. Эксперимент позволяет на практике понять, как выстроить процесс маркировки без лишних затрат и потерь времени, сохранив при этом стабильность работы линии», — отметили в руководстве Ural Tea Company.
В рамках проекта была установлена станция предпечати для нанесения Data Matrix-кодов на ленту со стикерами, а также станция ручной агрегации для формирования коробов и печати групповой этикетки с фиксацией состава вложений.
Процесс выглядел следующим образом: в системе 1С:ERP 2.5 с расширениями БИТ.MDT и БИТ.IIoT были заказаны и зарезервированы коды маркировки, после чего на станции предпечати распечатали рулоны стикеров. Эти стикеры вручную наносились сотрудниками на дой-пак с продукцией. На этапе агрегации оператор сканировал коды, формировалась групповая этикетка, а все данные автоматически передавались в «Честный знак».
Таким образом, внедрение и тестирование новых решений помогает российским компаниям повышать прозрачность товарооборота и соответствовать современным требованиям рынка. Аналитики прогнозируют дальнейшее расширение практики маркировки за счет охвата новых товарных групп и интеграции с цифровыми платформами для автоматизации контроля.
Справка о компаниях:
Первый Бит – интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 320 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба – от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений – более 70 вендоров. В команде – более 9 000 специалистов.
Ural Tea Company — производитель авторских сортов чая и растворимых напитков. Компания специализируется на выпуске продукции для ресторанов и кафе по всей России, сочетая современные технологии с уникальными рецептурами.
Контактное лицо: Антон
Компания: Первый Бит
Добавлен: 23:37, 02.11.2025
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |