 |
Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company

В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.
Особое место среди практических кейсов занял эксперимент по цифровой маркировке, проведенный командой Центрального офиса «Первого Бита», на площадке компании Ural Tea Company (Урал) в категории «Растворимые напитки». Маркировка тестировалась на партии авторского чая, который поставляется в рестораны по всей России.
«UralTea — это авторский и листовой чай с собственным производством на Урале. Для нас, как для производителей, важно подобрать оборудование, которое не приведёт к значительному удорожанию продукции. Эксперимент позволяет на практике понять, как выстроить процесс маркировки без лишних затрат и потерь времени, сохранив при этом стабильность работы линии», — отметили в руководстве Ural Tea Company.
В рамках проекта была установлена станция предпечати для нанесения Data Matrix-кодов на ленту со стикерами, а также станция ручной агрегации для формирования коробов и печати групповой этикетки с фиксацией состава вложений.
Процесс выглядел следующим образом: в системе 1С:ERP 2.5 с расширениями БИТ.MDT и БИТ.IIoT были заказаны и зарезервированы коды маркировки, после чего на станции предпечати распечатали рулоны стикеров. Эти стикеры вручную наносились сотрудниками на дой-пак с продукцией. На этапе агрегации оператор сканировал коды, формировалась групповая этикетка, а все данные автоматически передавались в «Честный знак».
Таким образом, внедрение и тестирование новых решений помогает российским компаниям повышать прозрачность товарооборота и соответствовать современным требованиям рынка. Аналитики прогнозируют дальнейшее расширение практики маркировки за счет охвата новых товарных групп и интеграции с цифровыми платформами для автоматизации контроля.
Справка о компаниях:
Первый Бит – интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 320 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба – от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений – более 70 вендоров. В команде – более 9 000 специалистов.
Ural Tea Company — производитель авторских сортов чая и растворимых напитков. Компания специализируется на выпуске продукции для ресторанов и кафе по всей России, сочетая современные технологии с уникальными рецептурами.
Контактное лицо: Антон
Компания: Первый Бит
Добавлен: 23:37, 02.11.2025
Количество просмотров: 113
Страна: Россия
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия127 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |