  | 
        
Третья Международная исследовательская школа (3rd International Research School, IRS)
Уважаемые коллеги!
  29 июня 2010 года состоится пресс-конференция, посвященная научному творчеству детей и подростков «Третья Международная исследовательская школа» (3rd International Research School, IRS). Работа Школы, ставшая уже ежегодным мероприятием, включает в себя комплекс проектно-исследовательских занятий с детьми и подростками из разных стран. IRS проходит с 19 по 30 июля 2010г. в подмосковном отеле «Heliopark Thalaso».
  Организаторы мероприятия: Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь», Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества,  Лицей № 1553 «Лицей на Донской». 
  Содержание На пресс-конференции организаторы расскажут о работе IRS, а также ценности дополнительного образования и научного творчества для детей и подростков на примере проведения данного мероприятия. С докладами выступят Председатель ООД «Исследователь» А.В. Леонтович, исполнительный руководитель проекта IRS К.С. Сальникова, российские и зарубежные специалисты, являющиеся тьюторами образовательных проектов.
  Также будут приглашены лучшие участники текущей Международной Школы, которые кратко представят свои проекты, подготовленные в рамках IRS-2010.
  Краткая информация о 3-ей Международной исследовательской школе (IRS – 2010)
  Принцип работы  В течение 10 дней группы учащихся работают над научными экспресс-проектами. Подростки 14-17 лет в рамках экспресс-проекта осваивают все стадии научно-исследовательского процесса: постановку целей и задач, выдвижение гипотезы, выбор методов, эксперимент, формулирование выводов. Защита результатов проходит перед экспертной комиссией (преподаватели МГУ им. М.В. Ломоносова, МПГУ и других вузов Москвы). Рабочий язык Школы – английский. (Пресс-конференция - на русском языке).
  Участники и научные направления  Участниками Международной исследовательской школы являются старшеклассники из разных стран мира. Данный проект является открытым, поэтому на IRS’10 могут приехать как победители региональных научных конкурсов и конференций, так и представители школ, заинтересованных в таком виде взаимодействия. В этом году в работе Школы принимают участие делегации России, Ирана, Мексики. Тьюторы – руководители экспресс-проектов – молодые ученые из России, Португалии, Мексики и Ирана. Проекты разработаны по следующим направлениям: Химия, Гидрология, Молекулярная биология, Астрономия, Психология, Акустика, Электроника и робототехника. 
  Научная программа. В рамках школы пройдет ряд семинаров и лекций по актуальными проблемам современной науки (лекторы: академик РАН Г.С.Голицын, к. психол. н. А.С. Обухов, к.биол.н. С.А. Левицкий).
  Задачи Международной исследовательской школы o	предоставить школьникам из разных стран возможность получить новые знания в той или иной области; o	создать атмосферу глубокого погружения в научную работу;  o	установить и развить связи между различными научными и учебными заведениями мира;  o	помочь развитию толерантности на основе научного взаимодействия. 
  Место и время проведения: 19-30 июня 2010, пансионат «Heliopark Thalaso» (г. Звенигород).
  История. Первая Международная исследовательская школа прошла в подмосковном Звенигороде в 2008 году. Главным отличием IRS от любых других научных мероприятий стал принцип организации: в ограниченный срок учащиеся из разных стран и учебных заведений должны были объединиться для решения научной задачи и выполнить ее в ограниченный срок. Этот подход предполагает участие высокомотивированных, стремящихся к новому знанию детей. Задача тьютора – реализовать программу, достаточно простую в исполнении, но содержательную и интересную с исследовательской точки зрения.  Одним из важных моментов является обязательная работа на английском языке. За два года работы проекта в нем приняли участие подростки и тьюторы из России Бельгии, Италии, Мексики, Португалии, Турции, Швеции, Франции. Успех проекта IRS-2008 позволил говорить о его перспективности и возможности сделать его ежегодным.  Информация о работе Школы может быть полезной руководителям учебно-исследовательских работ; школьникам и студентам, желающим подключиться к международным учебно-исследовательским проектам; сотрудникам образовательных учреждений; широкой общественности.
  Данное мероприятие проходит при поддержке MILSET(Mouvement International pour le Loisir Scientifique et Technique), Международного движения в поддержку научного технического творчества молодежи. 
  Начало пресс-конференции - 29 июня в 16.00  Место проведения – Москва, ВДНХ, павильон 75
  По вопросам аккредитации обращайтесь в отдел по связям с общественностью ООД «Исследователь». Координатор – Елена Гладышева.  Тел: 8 (495)237-66-89, 8(963)764-22-09  E-mail: e.gladysheva@redu.ru
  Аккредитация журналистов проводится до 18:00 28 июня 2010г.
  Подробности о работе IRS на сайте www.interschool.redu.ru
  
Контактное лицо: Е.Гладышева 
Компания: Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь» 
Добавлен: 15:45, 26.06.2010
Количество просмотров: 880 
  
 
  | «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия280 |   | 
  
 
  | В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» | 
  
 
  
  
 
  | Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия246 | 
  
 
  | Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия378 | 
  
 
  | Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |