|
Третья Международная исследовательская школа (3rd International Research School, IRS)
Уважаемые коллеги!
29 июня 2010 года состоится пресс-конференция, посвященная научному творчеству детей и подростков «Третья Международная исследовательская школа» (3rd International Research School, IRS). Работа Школы, ставшая уже ежегодным мероприятием, включает в себя комплекс проектно-исследовательских занятий с детьми и подростками из разных стран. IRS проходит с 19 по 30 июля 2010г. в подмосковном отеле «Heliopark Thalaso».
Организаторы мероприятия: Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь», Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, Лицей № 1553 «Лицей на Донской».
Содержание На пресс-конференции организаторы расскажут о работе IRS, а также ценности дополнительного образования и научного творчества для детей и подростков на примере проведения данного мероприятия. С докладами выступят Председатель ООД «Исследователь» А.В. Леонтович, исполнительный руководитель проекта IRS К.С. Сальникова, российские и зарубежные специалисты, являющиеся тьюторами образовательных проектов.
Также будут приглашены лучшие участники текущей Международной Школы, которые кратко представят свои проекты, подготовленные в рамках IRS-2010.
Краткая информация о 3-ей Международной исследовательской школе (IRS – 2010)
Принцип работы В течение 10 дней группы учащихся работают над научными экспресс-проектами. Подростки 14-17 лет в рамках экспресс-проекта осваивают все стадии научно-исследовательского процесса: постановку целей и задач, выдвижение гипотезы, выбор методов, эксперимент, формулирование выводов. Защита результатов проходит перед экспертной комиссией (преподаватели МГУ им. М.В. Ломоносова, МПГУ и других вузов Москвы). Рабочий язык Школы – английский. (Пресс-конференция - на русском языке).
Участники и научные направления Участниками Международной исследовательской школы являются старшеклассники из разных стран мира. Данный проект является открытым, поэтому на IRS’10 могут приехать как победители региональных научных конкурсов и конференций, так и представители школ, заинтересованных в таком виде взаимодействия. В этом году в работе Школы принимают участие делегации России, Ирана, Мексики. Тьюторы – руководители экспресс-проектов – молодые ученые из России, Португалии, Мексики и Ирана. Проекты разработаны по следующим направлениям: Химия, Гидрология, Молекулярная биология, Астрономия, Психология, Акустика, Электроника и робототехника.
Научная программа. В рамках школы пройдет ряд семинаров и лекций по актуальными проблемам современной науки (лекторы: академик РАН Г.С.Голицын, к. психол. н. А.С. Обухов, к.биол.н. С.А. Левицкий).
Задачи Международной исследовательской школы o предоставить школьникам из разных стран возможность получить новые знания в той или иной области; o создать атмосферу глубокого погружения в научную работу; o установить и развить связи между различными научными и учебными заведениями мира; o помочь развитию толерантности на основе научного взаимодействия.
Место и время проведения: 19-30 июня 2010, пансионат «Heliopark Thalaso» (г. Звенигород).
История. Первая Международная исследовательская школа прошла в подмосковном Звенигороде в 2008 году. Главным отличием IRS от любых других научных мероприятий стал принцип организации: в ограниченный срок учащиеся из разных стран и учебных заведений должны были объединиться для решения научной задачи и выполнить ее в ограниченный срок. Этот подход предполагает участие высокомотивированных, стремящихся к новому знанию детей. Задача тьютора – реализовать программу, достаточно простую в исполнении, но содержательную и интересную с исследовательской точки зрения. Одним из важных моментов является обязательная работа на английском языке. За два года работы проекта в нем приняли участие подростки и тьюторы из России Бельгии, Италии, Мексики, Португалии, Турции, Швеции, Франции. Успех проекта IRS-2008 позволил говорить о его перспективности и возможности сделать его ежегодным. Информация о работе Школы может быть полезной руководителям учебно-исследовательских работ; школьникам и студентам, желающим подключиться к международным учебно-исследовательским проектам; сотрудникам образовательных учреждений; широкой общественности.
Данное мероприятие проходит при поддержке MILSET(Mouvement International pour le Loisir Scientifique et Technique), Международного движения в поддержку научного технического творчества молодежи.
Начало пресс-конференции - 29 июня в 16.00 Место проведения – Москва, ВДНХ, павильон 75
По вопросам аккредитации обращайтесь в отдел по связям с общественностью ООД «Исследователь». Координатор – Елена Гладышева. Тел: 8 (495)237-66-89, 8(963)764-22-09 E-mail: e.gladysheva@redu.ru
Аккредитация журналистов проводится до 18:00 28 июня 2010г.
Подробности о работе IRS на сайте www.interschool.redu.ru
Контактное лицо: Е.Гладышева
Компания: Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь»
Добавлен: 15:45, 26.06.2010
Количество просмотров: 844
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|