Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2008 году ОСМП стала платежной системой №1 в России

Оборот ОСМП в 2008 году в России составил более 175 млрд. рублей. Стоит отметить, что данный показатель превышает плановый более чем на 5%. Рост оборота по сравнению с 2007 годом составил 54,7%.

Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе ОСМП в России, составило более 100 тысяч, из них более 85 тысяч - это платежные терминалы.
Количество терминалов в прошедшем году выросло на 23,5% по сравнению с показателем 2007 года (65 тысяч).

Компания ОСМП в 2008 году вышла на 1 место среди платежных систем по обороту, темпам роста и количеству платежных терминалов.


ОСМП продолжает наращивать преимущество по среднему обороту на точку приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 17%.


В 2008 году по России было проведено более 2,2 млрд. платежей, что на 38% превосходит количество платежей за 2007 год.

Общее число провайдеров составляет более 650 компаний, что превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. В прошедшем году к системе ОСМП присоединилось более 260 компаний-провайдеров, что на 67% превышает показатель 2007 года.

Число агентов, работающих с ОСМП в 2008 году, составило 2 350, для сравнения в 2007 году велось сотрудничество с 1 852 агентами.

Рекордные цифры

Рекордный рост показателя по среднему платежу, сумма которого выросла на 14%. В среднем по рынку (без учета показателей ОСМП) рост среднего чека составил 7%.

Рекордным достижением компании ОСМП стало преодоление беспрецендентно высокого порога -12 миллионов транзакций в день, которое состоялось 31 декабря 2008 года. Стоит отметить, что мощность процессинга ОСМП позволяет обрабатывать вдвое большее количество транзакций.
В 2008 году ОСМП открыла точку присутствия в лондонском дата-центре Global Switch 2, высокая пропускная способность и защищенность каналов связи которого подняли безопасность платежной системы еще на более высокий качественный уровень.

Компания ОСМП представлена в 10 странах мира. В России работает 26 региональных офисов, которые осуществляют всестороннюю поддержку региональных партнеров.

Новые сервисы

В апреле 2008 года ОСМП вывела яркий, узнаваемый розничный бренд - QIWI (КИВИ). Под брендом платежного сервиса QIWI (КИВИ) начали работать все автоматы самообслуживания ОСМП.
Вывод розничного бренда – это новый этап развития рынка электронных платежных систем, когда платежная система, обеспечивающая технологическую составляющую взаимодействия между пользователем и провайдером услуг, взяла на себя ответственность за взаимодействия с конечными пользователями.

В апреле 2008 года состоялся запуск в эксплуатацию единого call-центра ОСМП, осуществляющего круглосуточную техническую поддержку клиентов.

Февраль: оплата билетов на мюзикл «Mamma Mia!».
Апрель: оплата потребительских кредитов.
Июнь: оплата билетов авиаперевозчиков SKY Express, KD Avia и KOLAVIA.
Август: оплата билетов на зрелищные мероприятия клуба «Б1 Maximum» и Concert.ru®.
Сентябрь: благотворительные взносы в Фонд «Кто, если не Я?».
Октябрь: оплата ключей активации для Microsoft.
Ноябрь: «QIWI в мобильном».
Декабрь: «Подарочная карта QIWI».

Комментируя итоги 2008 года, Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сказал: «В 2008 году ОСМП еще раз доказала, что является лидирующей платежной системой России. Нашим сервисом пользуется все взрослое население страны. Мы постоянно увеличиваем число новых сервисов, выходим на новые рынки и занимаемся социально значимой деятельностью, нацеленной на улучшение качества жизни россиян».

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46
PR-менеджер
Мансурова Юлия
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:27, 28.01.2009 Количество просмотров: 717


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия162
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия140
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия154
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия156
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия163
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия175
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия174
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия181
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия159
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия179
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия237
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия187
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия81
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия81
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия139
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru