Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2008 году ОСМП стала платежной системой №1 в России

Оборот ОСМП в 2008 году в России составил более 175 млрд. рублей. Стоит отметить, что данный показатель превышает плановый более чем на 5%. Рост оборота по сравнению с 2007 годом составил 54,7%.

Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе ОСМП в России, составило более 100 тысяч, из них более 85 тысяч - это платежные терминалы.
Количество терминалов в прошедшем году выросло на 23,5% по сравнению с показателем 2007 года (65 тысяч).

Компания ОСМП в 2008 году вышла на 1 место среди платежных систем по обороту, темпам роста и количеству платежных терминалов.


ОСМП продолжает наращивать преимущество по среднему обороту на точку приема платежей - с начала года этот показатель вырос более чем на 17%.


В 2008 году по России было проведено более 2,2 млрд. платежей, что на 38% превосходит количество платежей за 2007 год.

Общее число провайдеров составляет более 650 компаний, что превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. В прошедшем году к системе ОСМП присоединилось более 260 компаний-провайдеров, что на 67% превышает показатель 2007 года.

Число агентов, работающих с ОСМП в 2008 году, составило 2 350, для сравнения в 2007 году велось сотрудничество с 1 852 агентами.

Рекордные цифры

Рекордный рост показателя по среднему платежу, сумма которого выросла на 14%. В среднем по рынку (без учета показателей ОСМП) рост среднего чека составил 7%.

Рекордным достижением компании ОСМП стало преодоление беспрецендентно высокого порога -12 миллионов транзакций в день, которое состоялось 31 декабря 2008 года. Стоит отметить, что мощность процессинга ОСМП позволяет обрабатывать вдвое большее количество транзакций.
В 2008 году ОСМП открыла точку присутствия в лондонском дата-центре Global Switch 2, высокая пропускная способность и защищенность каналов связи которого подняли безопасность платежной системы еще на более высокий качественный уровень.

Компания ОСМП представлена в 10 странах мира. В России работает 26 региональных офисов, которые осуществляют всестороннюю поддержку региональных партнеров.

Новые сервисы

В апреле 2008 года ОСМП вывела яркий, узнаваемый розничный бренд - QIWI (КИВИ). Под брендом платежного сервиса QIWI (КИВИ) начали работать все автоматы самообслуживания ОСМП.
Вывод розничного бренда – это новый этап развития рынка электронных платежных систем, когда платежная система, обеспечивающая технологическую составляющую взаимодействия между пользователем и провайдером услуг, взяла на себя ответственность за взаимодействия с конечными пользователями.

В апреле 2008 года состоялся запуск в эксплуатацию единого call-центра ОСМП, осуществляющего круглосуточную техническую поддержку клиентов.

Февраль: оплата билетов на мюзикл «Mamma Mia!».
Апрель: оплата потребительских кредитов.
Июнь: оплата билетов авиаперевозчиков SKY Express, KD Avia и KOLAVIA.
Август: оплата билетов на зрелищные мероприятия клуба «Б1 Maximum» и Concert.ru®.
Сентябрь: благотворительные взносы в Фонд «Кто, если не Я?».
Октябрь: оплата ключей активации для Microsoft.
Ноябрь: «QIWI в мобильном».
Декабрь: «Подарочная карта QIWI».

Комментируя итоги 2008 года, Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сказал: «В 2008 году ОСМП еще раз доказала, что является лидирующей платежной системой России. Нашим сервисом пользуется все взрослое население страны. Мы постоянно увеличиваем число новых сервисов, выходим на новые рынки и занимаемся социально значимой деятельностью, нацеленной на улучшение качества жизни россиян».

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 231-36-45/46
PR-менеджер
Мансурова Юлия
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:27, 28.01.2009 Количество просмотров: 689


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия218
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия209
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия222
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия262
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия286
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия287
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия274
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru