Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VoiceObjects и OpenCom заключили партнерское соглашение.

Бергиш-Гладбах, Москва, 28 января 2009 г.

Компания VoiceObjects, являющаяся дочерней компанией Voxeo и лидирующим поставщиком платформ самообслуживания для унифицированных коммуникаций, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией «Открытые Коммуникации», являющейся ведущим поставщиком кастомизированных приложений, использующих речевые технологии для маршрутизации голосовых вызовов, организации приложений самообслуживания и персонализации посредством голоса. Заключение данного соглашения является естественной реакцией обеих компаний на бурное развитие услуг и решений для контакт-центров в странах Восточной Европы.

Благодаря использованию программного комплекта VoiceObjects для создания голосовых приложений на базе VoiceXML браузера, «Открытые Коммуникации» получают новые возможности удовлетворять растущие потребности рынка за счет улучшения внедряемых систем самообслуживания, повышения уровня автоматизации и снижения стоимости внедряемого решения. Система дает организациям возможность персонализировать обращения клиентов, увязывать систему телефонного самообслуживания клиентов компании с общей стратегией, способствовать повышению качества обслуживания клиентов и управлять сложными телефонными приложениями. Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и установлены у клиента, и могут оперативно обновляться вслед за текущими изменениями в бизнесе. При этом клиентам не требуется организовывать у себя дорогостоящую инфраструктуру, необходимо оплачивать только автоматически обработанные вызовы.

«Партнерство с компанией VoiceObjects позволяет нам создавать персонализированные решения в области телефонного самообслуживания, которые в значительной степени повышают уровень использования подобных систем и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, – подчеркнул Кирилл Терентьев, руководитель компании «Открытые Коммуникации». – Именно эти аспекты являются наиболее важными в работе на рынке услуг для контакт-центров, который быстрыми темпами развивается в Восточной Европе».
«В странах Восточной Европы наблюдается бурный рост спроса на решения в области обработки вызовов, что обусловлено высоким уровнем развития аутсорсинга в европейских компаниях, – сообщил Майкл Кодини, технический директор и директор по странам Европы и Ближнего Востока компании VoiceObjects. – При этом по мере развития системы передачи заказов в другие страны повышение качества обслуживания, опыт и знание местных условий рынка становится столь же важным, как и экономия средств. Именно эти соображения позволят нам гарантировать выполнение поставленных задач».

О компании «Открытые Коммуникации»
Компания «Открытые Коммуникации» (OpenCom) предоставляет широкий выбор специализированных речевых приложений, использующих голосовые технологии для маршрутизации голосовых вызовов, приложений самообслуживания и персонализации. Компания «Открытые Коммуникации» повышает уровень принятия систем голосового самообслуживания и обеспечивает более высокий уровень автоматизации и экономии средств. Речевые приложения компании «Открытые Коммуникации» могут быть размещены как у провайдера, так и с установкой у клиента, в них могут оперативно вноситься изменения в соответствии с новыми задачами бизнеса. Клиенты оплачивают только автоматические вызовы, при этом отсутствует необходимость в дорогостоящей инфраструктуре. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.opencom.ru.

О VoiceObjects, дочерней компании Voxeo
Компания VoiceObjects является ведущим поставщиком автоматизированных решений в области разработки, установки и анализа приложений телефонного самообслуживания. Благодаря использованию технологии VoiceObjects организации могут повысить качество обслуживания каждого клиента, интегрировать систему телефонного самообслуживания с общей стратегией обслуживания клиентов и управлять приложениями самообслуживания, установленными на платформах интерактивных речевых систем на базе VoiceXML. Технология VoiceObjects используется более чем 500 компаниями и телефонными операторами по всему миру, включая Adobe, Hershey’s, Postbank, T-Mobile, Vodafone, Volkswagen Financial Services и другие ведущие компании. VoiceObjects полностью принадлежит корпорации Voxeo, которая является ведущим поставщиком стандартных платформ голосовых приложений и услуг по размещению сервисов. Более подробную информацию можно получить на сайтах www.VoiceObjects.com или www.voxeo.com.

Контактная информация
VoiceObjects
Europe
Sabine Winterkamp
+49 (0)2204 / 845-142
swinterkamp@voiceobjects.com

«Открытые Коммуникации»
Москва
Ирина Рублева
+7 (495) 504 11 00
Rubleva@opencom.ru

Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
Добавлен: 13:05, 28.01.2009 Количество просмотров: 931


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия185
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия161
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия175
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия178
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия188
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия196
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия194
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия183
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия220
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия257
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия208
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия87
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия83
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия148
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru