 |
Открылся форум “Английский язык в Красноярске”
Многие из нас рано или поздно принимают решение всерьез взяться за изучение иностранных языков и культур. Возникает масса вопросов и сомнений. В чем разница между модальными глаголами «should» и «ought to»? Как научиться говорить на GA как Пол Ньюман или на RP как Елизавета II? Чем отличается язык условных сигналов нглийского спецназа SAS и американского отряда Delta? Где взять табличку немецких сильных глаголов и что лучше подарить партнеру по бизнесу из Германии? Что такое Нихонго норёку сикэн*? Как успешно вести кросс-культурные переговоры в Японии?
Теперь обсудить профессиональные проблемы вы можете в новом форуме «Иностранные языки в Красноярске», предназначенном для студентов, преподавателей, менеджеров и руководителей всех рангов, занимающихся иностранными языками для собственного развития, для поездок за границу или для ведения внешнеэкономической деятельности. Преподаватели смогут обменяться опытом и возможно найти себе новых учеников, а студенты получат бесплатные консультации по всем аспектам изучения языков.
Инициатором создания форума является доцент экономического факультета СФУ Р.А. Короленко, которого поддержали другие участники инязовского сообщества, активно предлагавшие свои идеи и направления развития форума. «Идею создания форума подсказала моя работа. Наша фирма тесно работает с российскими технологическими компаниями, создающими цифровые продукты на экспорт. Форум для них — это одно из средств обеспечения послепродажной поддержки клиентов. И я подумал, почему бы не использовать то же самое в рамках университета? Ведь студенты — это те же самые клиенты, получающие интеллектуальный продукт, и их тоже надо поддерживать 24 часа в сутки! Ну и кроме этого, в Красноярске до сих пор не существовало корпоративного форума для общения инязовцев, хотя в городе работает несколько факультетов иностранных языков и существует мощное сообщество их выпускников. Созданием форума мы также восполняем и этот пробел».
В данный момент созданы три раздела — для английского, немецкого и японского языков. В будущем возможно расширение форума и для других языков. Ждем ваших предложений. Немецкий раздел поддерживает Мария Любочко, преподаватель немецкого языка экономического факультета СФУ. Японский раздел в руках Ирины Хан, переводчика, специалиста по межкультурной коммуникации и выпускницы факультета современных иностранных языков КрасГУ. Ирина проживает в г. Тояма (Япония) и будет рада помочь всем, кто интересуется японским языком и культурой. Английский раздел курирует Р. Короленко.
Адрес форума — http://www.sfu-english.info/
Контактное лицо: Короленко Р.А.
Компания: Кафедра ДИЯ ИЭУиП СФУ
Добавлен: 10:15, 02.02.2009
Количество просмотров: 1031
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия268 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия503 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия451 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия394 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |