Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ряды АКМР пополнились новыми членами: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

ООО «Телевизионное Выставочное Агентство» - сегодня ТВА - это высокопрофессиональный коллектив, специализирующийся на предоставлении полного комплекса услуг в области мультимедийных корпоративных коммуникаций, создании аудио-визуальных произведений любой степени сложности (телепрограмм, рекламы, сериалов, художественных фильмов и пр.), фотосопровождении, подготовке и организации выставок, создании и сопровождении тематических и корпоративных СМИ. В состав ТВА входит редакция корпоративного телеканала РЖД ТВ.

ООО «МАН Автомобили Россия» - 100%-ое дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге. МАН Нутцфарцойге предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов.

ООО «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов "real,-", одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ») – часть крупного холдинга – Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. Несомненным преимуществом АГТ является наличие региональных компаний во всех федеральных округах России, а также в странах ближнего зарубежья.

ООО «Дойче Банк» – в 2006 году исполнилось 125 лет деятельности Дойче Банка в России. ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом.

АКМР ведет активную работу по формированию профессиональной Повестки Дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР объединяет директоров, руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры самых различных отраслей. Члены Ассоциации имеют уникальную возможность обмениваться опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности АКМР сегодня и как видят роль своей организации в Ассоциации представители компаний, ставших новыми членами АКМР:

Лащевский Вячеслав Викторович, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «АКМР - хорошая площадка для расширения коммуникаций, обмена опытом. Тем более, что коммуникационное агентство АГТ - уже вторая компания группы (всего в составе АГТ-групп 16 компаний вместе с региональными), вошедшая в состав АКМР.
Современные коммуникации характеризуется большой социальной направленностью, расширением спектра объединяемых коммуникаций и их конвергированностью, взаимопроникновением. В этом же направлении, на мой взгляд, предстоит развиваться и АКМР – в сторону «собирания» технологий и креативных решений из разных коммуникационных сфер, ранее существовавших автономно. Например, мартовская конференция АКМР по корпоративным коммуникациям продемонстрировала эту перспективу достаточно убедительно: в ее программу органично вошли темы HR, корпоративных медиа, выступления по решениям в области Интранета, социальных сетей, телевидения, политических коммуникаций, GR, КСО и рекламы».

Рюмин Георгий Юрьевич, генеральный директор ТВА: «Думаю, что членство в АКМР нашей компании позволит расширить круг деловых контактов, предоставит возможность применить полученную информацию в PR нашей компании. На сегодняшний день оценивать деятельность АКМР сложно, поскольку ее не с чем сравнивать. На мой взгляд, такой формат уникален, что и составляет его основную ценность. На ближайшую перспективу, считаю, что деятельность АКМР должна развиваться в направлении внутренних коммуникаций между членами Ассоциации, стать, так сказать, «Клубом» с постоянным и открытым общением как в формате «форума», так и в личностном».

Скворцова Ирина Петровна, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «МАН Автомобили Россия»: «Я ожидаю от членства АКМР расширения круга общения в среде директоров по маркетингу и коммуникациям. Мы хотим занимать активную позицию в деятельности Ассоциации и могли бы поделиться своим опытом работы с другими членами АКМР. Считаю, что АКМР действует правильно – конкурсы, деловые встречи, - все это способствует повышению качества работы членов Ассоциации в своих компаниях, повышению их профессионализма».

Асанова Елена Юрьевна, руководитель департамента общественных связей ООО «реал,- Гипермаркет»: «Надеюсь, что членство в АКМР даст нам: возможность обмена опытом в области корпоративных коммуникаций с широким спектром компаний, работающих в самых разных отраслях; расширение «зоны общения» компании, выход за рамки только ритейл-сообщества; новые контакты. На ближайшую перспективу мне видится ряд направлений в деятельности АКМР: консультирование и оказание экспертной помощи членам Ассоциации по разным аспектам их деятельности, в частности, связанным с современными технологиями на службе корпоративных СМИ и Интранета; сотрудничество и развитие обмена опытом между членами Ассоциации в России, а также с зарубежными коллегами; укрепление связей с журналистским сообществом, как одной из основных аудиторий отделов по корпоративной культуре».

Агишев Дмитрий Леонидович, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга: «Членство в АКМР предоставляет очень интересную площадку обмена профессиональными мнениями. Связи с общественностью, бренд- и маркетинговые коммуникации – сферы, стремительно меняющиеся. Ваш успех здесь зависит от способности оперативно реагировать на эти изменения, способности придумывать новое и успешно внедрять эти инновации. АКМР – это своего рода библиотека, лаборатория, где исследуются и вырабатываются лучшие передовые корпоративные практики».

Члены АКМР, активно участвуя в мероприятиях Ассоциации, перенимают ценный опыт, получают возможность развиваться в сфере внешних и внутренних коммуникаций в бизнессообществе, - все это помогает им добиваться профессиональных успехов.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 19:56, 25.07.2010 Количество просмотров: 908


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия134
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия142
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия142
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия150
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия149
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru