Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ряды АКМР пополнились новыми членами: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что наши ряды пополнились. Новыми членами АКМР стали: ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

ООО «Телевизионное Выставочное Агентство» - сегодня ТВА - это высокопрофессиональный коллектив, специализирующийся на предоставлении полного комплекса услуг в области мультимедийных корпоративных коммуникаций, создании аудио-визуальных произведений любой степени сложности (телепрограмм, рекламы, сериалов, художественных фильмов и пр.), фотосопровождении, подготовке и организации выставок, создании и сопровождении тематических и корпоративных СМИ. В состав ТВА входит редакция корпоративного телеканала РЖД ТВ.

ООО «МАН Автомобили Россия» - 100%-ое дочернее предприятие МАН Нутцфарцойге. МАН Нутцфарцойге предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, а также моторов и компонентов.

ООО «реал,-Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов "real,-", одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. METRO Group является крупнейшим в Европе торговым концерном. Компания представлена в 31 стране своими торговыми подразделениями Metro Cash&Carry, "real,-", Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof.

Коммуникационное агентство АГТ (ООО «АГТ») – часть крупного холдинга – Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group). АГТ работает в сфере связей с общественностью (PR), оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. Несомненным преимуществом АГТ является наличие региональных компаний во всех федеральных округах России, а также в странах ближнего зарубежья.

ООО «Дойче Банк» – в 2006 году исполнилось 125 лет деятельности Дойче Банка в России. ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом.

АКМР ведет активную работу по формированию профессиональной Повестки Дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР объединяет директоров, руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры самых различных отраслей. Члены Ассоциации имеют уникальную возможность обмениваться опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. Вот что думают по поводу деятельности АКМР сегодня и как видят роль своей организации в Ассоциации представители компаний, ставших новыми членами АКМР:

Лащевский Вячеслав Викторович, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «АКМР - хорошая площадка для расширения коммуникаций, обмена опытом. Тем более, что коммуникационное агентство АГТ - уже вторая компания группы (всего в составе АГТ-групп 16 компаний вместе с региональными), вошедшая в состав АКМР.
Современные коммуникации характеризуется большой социальной направленностью, расширением спектра объединяемых коммуникаций и их конвергированностью, взаимопроникновением. В этом же направлении, на мой взгляд, предстоит развиваться и АКМР – в сторону «собирания» технологий и креативных решений из разных коммуникационных сфер, ранее существовавших автономно. Например, мартовская конференция АКМР по корпоративным коммуникациям продемонстрировала эту перспективу достаточно убедительно: в ее программу органично вошли темы HR, корпоративных медиа, выступления по решениям в области Интранета, социальных сетей, телевидения, политических коммуникаций, GR, КСО и рекламы».

Рюмин Георгий Юрьевич, генеральный директор ТВА: «Думаю, что членство в АКМР нашей компании позволит расширить круг деловых контактов, предоставит возможность применить полученную информацию в PR нашей компании. На сегодняшний день оценивать деятельность АКМР сложно, поскольку ее не с чем сравнивать. На мой взгляд, такой формат уникален, что и составляет его основную ценность. На ближайшую перспективу, считаю, что деятельность АКМР должна развиваться в направлении внутренних коммуникаций между членами Ассоциации, стать, так сказать, «Клубом» с постоянным и открытым общением как в формате «форума», так и в личностном».

Скворцова Ирина Петровна, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «МАН Автомобили Россия»: «Я ожидаю от членства АКМР расширения круга общения в среде директоров по маркетингу и коммуникациям. Мы хотим занимать активную позицию в деятельности Ассоциации и могли бы поделиться своим опытом работы с другими членами АКМР. Считаю, что АКМР действует правильно – конкурсы, деловые встречи, - все это способствует повышению качества работы членов Ассоциации в своих компаниях, повышению их профессионализма».

Асанова Елена Юрьевна, руководитель департамента общественных связей ООО «реал,- Гипермаркет»: «Надеюсь, что членство в АКМР даст нам: возможность обмена опытом в области корпоративных коммуникаций с широким спектром компаний, работающих в самых разных отраслях; расширение «зоны общения» компании, выход за рамки только ритейл-сообщества; новые контакты. На ближайшую перспективу мне видится ряд направлений в деятельности АКМР: консультирование и оказание экспертной помощи членам Ассоциации по разным аспектам их деятельности, в частности, связанным с современными технологиями на службе корпоративных СМИ и Интранета; сотрудничество и развитие обмена опытом между членами Ассоциации в России, а также с зарубежными коллегами; укрепление связей с журналистским сообществом, как одной из основных аудиторий отделов по корпоративной культуре».

Агишев Дмитрий Леонидович, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга: «Членство в АКМР предоставляет очень интересную площадку обмена профессиональными мнениями. Связи с общественностью, бренд- и маркетинговые коммуникации – сферы, стремительно меняющиеся. Ваш успех здесь зависит от способности оперативно реагировать на эти изменения, способности придумывать новое и успешно внедрять эти инновации. АКМР – это своего рода библиотека, лаборатория, где исследуются и вырабатываются лучшие передовые корпоративные практики».

Члены АКМР, активно участвуя в мероприятиях Ассоциации, перенимают ценный опыт, получают возможность развиваться в сфере внешних и внутренних коммуникаций в бизнессообществе, - все это помогает им добиваться профессиональных успехов.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 19:56, 25.07.2010 Количество просмотров: 912


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия135
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия136
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия140
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия134
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия132
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия138
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия141
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия142
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия133
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия136
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия126
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия131
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия143
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия211
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru