 |
Ведущий финансовый институт Малайзии использует технологию Cisco TelePresence, чтобы повысить эффективность своего бизнеса в Юго-Восточной Азии
Второй по величине поставщик финансовых услуг в Малайзии - компания CIMB Group развернула переговорные комнаты Cisco TelePresenceTM в своих офисах в Малайзии, Таиланде, Индонезии и Сингапуре. Технология Cisco TelePresence позволяет любому человеку, независимо от его местоположения, работать более продуктивно за счет организации виртуальных встреч, создающих полное впечатление личного присутствия и избавляющих от необходимости совершать переезды. "Технология Cisco TelePresence определенно помогла нам быстрее связываться со своими сотрудниками в регионе, ускорила процессы принятия решений и позволила эффективно в реальном времени реагировать на новые возможности для развития бизнеса, – делится впечатлениями руководитель подразделения информации и операций CIMB Group Ишваран Саппиа (Iswaraan Suppiah). – Эта технология предоставила нам гибкие возможности для организации встреч и помогла сэкономить время и деньги, сократив потребности в командировках. Решающим же фактором, побудившим нас внедрить Cisco TelePresence, стало то, что, по сравнению с другими типами видеоконференций, виртуальные встречи с применением этой технологии гораздо более похожи на реальные. У нас это решение стало настолько популярным, что переговорная комната Cisco TelePresence бронируется на много дней вперед и нередко подолгу используется и по окончании рабочего дня". С помощью Cisco TelePresence за два-три года CIMB Group планирует добиться существенной экономии командировочных расходов по всему региону. Технология Cisco TelePresence дает малазийской компании следующие преимущества: • Ускоренное принятие решений: рассредоточенных по всему региону и работающих в разных подразделениях сотрудников, специалистов и лиц, принимающих решения, теперь легко можно собрать вместе, чтобы синхронизировать их работу, поставить общие задачи и разработать совместные планы. • Новаторство по всей цепочке поставок: сотрудники могут более эффективно связываться с партнерами и заказчиками, чтобы трансформировать бизнес-процессы и выходить на новые уровни инноваций и удовлетворения заказчиков. • Масштабирование ресурсов: независимо от местоположения сотрудников, организация может в полной мере использовать их возможности с помощью Cisco TelePresence. • Интеграция с другими приложениями для совместной работы: компания может гибко совмещать видеотехнологии, унифицированные коммуникации и технологии Web 2.0, включая приложения для конференций Cisco WebExTM, чтобы предоставлять удаленным пользователям удобные возможности совместной работы лицом к лицу.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 19:57, 25.07.2010
Количество просмотров: 910
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |