|
СЭД «ДЕЛО» в Управлении Россельхознадзора г. Омска
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области приобрело лицензии на дополнительные рабочие места «ДЕЛО-WEB» для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения бизнес-процессов при помощи современных технологий, подтолкнули руководство Управления к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством Управления решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта в органах государственной власти различных уровней.
В рамках первого этапа проекта в 2008 г. в центральном аппарате Управления были внедрены 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование»; разработан регламент работы с СЭД; проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО».
В настоящее время в Управлении осуществляется переход к единой схеме работы с документами при помощи системы «ДЕЛО». В систему «ДЕЛО» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция поточного сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и укрепление исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку сервера «ДЕЛО-WEB» и дополнительных рабочих WEB-мест, предоставление возможности для работы в системе семи районным отделам Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, руководители подразделений, находящиеся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Также в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8.10
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 21:15, 12.08.2010
Количество просмотров: 864
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия291 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия292 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия61 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|