|
СЭД «ДЕЛО» в Управлении Россельхознадзора г. Омска
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области приобрело лицензии на дополнительные рабочие места «ДЕЛО-WEB» для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения бизнес-процессов при помощи современных технологий, подтолкнули руководство Управления к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством Управления решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта в органах государственной власти различных уровней.
В рамках первого этапа проекта в 2008 г. в центральном аппарате Управления были внедрены 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование»; разработан регламент работы с СЭД; проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО».
В настоящее время в Управлении осуществляется переход к единой схеме работы с документами при помощи системы «ДЕЛО». В систему «ДЕЛО» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция поточного сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и укрепление исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку сервера «ДЕЛО-WEB» и дополнительных рабочих WEB-мест, предоставление возможности для работы в системе семи районным отделам Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, руководители подразделений, находящиеся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Также в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8.10
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Добавлен: 21:15, 12.08.2010
Количество просмотров: 904
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|