 |
Открытая Школа Бизнеса опубликовала результаты исследования на тему оценки текущей ситуации в бизнес-образовании
Исследование, проведенное Открытой Школой Бизнеса в июне-июле 2010 года, подтвердило предположение, что кризисное состояние экономики по-прежнему сказывается на рынке бизнес-образования.
Опрос проводился в течение месяца посредством анкетирования через Интернет. Возрастная категория респондентов от 27 до 45 лет. Большая часть респондентов занимают управленческие позиции, имеют бизнес-образование и обучались в Открытой Школе Бизнеса.
Самым популярным ответом на вопрос «Выбирая программу обучения, Вы обратили бы внимание в большей степени на:…» оказался ответ «…стоимость обучения» (66%), и только следующим по популярности оказался всегда лидировавший ранее вариант «… отзывы выпускников и учащихся» (64%).
Любопытны ответы на вопрос «Направляя на обучение своего подчиненного, Вы заплатили бы за то, чтобы:…». Более 50% менеджеров среднего звена – от заместителей директоров до начальников отделов – считают, что тем самым они «мотивируют подчиненного». Тогда как только 35% топ-менеджеров – собственников и директоров компаний – полагают, что бизнес-образование способно мотивировать. Однако самый популярный вариант ответа на этот вопрос касается навыков решения проблем (выбор 63% участников) вне зависимости от возраста и социальной группы.
В вопросе про цели «покупки обучения для себя лично» такой вариант, как «…найти новые идеи» оказался самым популярным среди владельцев и собственников организаций (71%), тогда как остальные социальные группы предпочитают «… приобрести знания и навыки» и, конечно, «…повысить собственную конкурентоспособность на рынке труда».
Более полные результаты исследования представлены на сайте Открытой Школы Бизнеса: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=4000&sid=93bee30313d7bfee0e508f3a230604a7
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 613
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия149 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия160 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |