 |
Открытая Школа Бизнеса опубликовала результаты исследования на тему оценки текущей ситуации в бизнес-образовании
Исследование, проведенное Открытой Школой Бизнеса в июне-июле 2010 года, подтвердило предположение, что кризисное состояние экономики по-прежнему сказывается на рынке бизнес-образования.
Опрос проводился в течение месяца посредством анкетирования через Интернет. Возрастная категория респондентов от 27 до 45 лет. Большая часть респондентов занимают управленческие позиции, имеют бизнес-образование и обучались в Открытой Школе Бизнеса.
Самым популярным ответом на вопрос «Выбирая программу обучения, Вы обратили бы внимание в большей степени на:…» оказался ответ «…стоимость обучения» (66%), и только следующим по популярности оказался всегда лидировавший ранее вариант «… отзывы выпускников и учащихся» (64%).
Любопытны ответы на вопрос «Направляя на обучение своего подчиненного, Вы заплатили бы за то, чтобы:…». Более 50% менеджеров среднего звена – от заместителей директоров до начальников отделов – считают, что тем самым они «мотивируют подчиненного». Тогда как только 35% топ-менеджеров – собственников и директоров компаний – полагают, что бизнес-образование способно мотивировать. Однако самый популярный вариант ответа на этот вопрос касается навыков решения проблем (выбор 63% участников) вне зависимости от возраста и социальной группы.
В вопросе про цели «покупки обучения для себя лично» такой вариант, как «…найти новые идеи» оказался самым популярным среди владельцев и собственников организаций (71%), тогда как остальные социальные группы предпочитают «… приобрести знания и навыки» и, конечно, «…повысить собственную конкурентоспособность на рынке труда».
Более полные результаты исследования представлены на сайте Открытой Школы Бизнеса: http://www.obs.ru/graduates/forum/viewtopic.php?t=4000&sid=93bee30313d7bfee0e508f3a230604a7
Контактное лицо: Сергей Федоров
Компания: Открытая Школа Бизнеса
Добавлен: 13:39, 26.08.2010
Количество просмотров: 609
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия136 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |