РА «Старый город» подвел итоги очередной летней интернатуры. Интернатура – традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области. Не секрет, что выпускнику даже самого престижного высшего учебного заведения без опыта работы не так-то просто устроиться. Работодателю мало диплома или «ученического» портфолио, пусть даже самой высокой пробы. Нужен опыт работы, а еще лучше – рекомендации предыдущего нанимателя. По сложившейся традиции, РА «Старый город» летом открывает свои двери для выпускников и дипломников московских ВУЗов, которые проходят интернатуру в различных подразделениях агентства. По результатам работы агентство либо берет интернов к себе на работу, либо рекомендует целому ряду профильных работодателей из числа своих партнеров, либо выдает им рекомендательные письма. Куратором интерн-практики выступает директор по развитию РА «Старый город», к.и.н. Владимир Журавель. За время летней сессии 2008 года в различных подразделениях РА «Старый город» получали практические знания девять выпускников и дипломников московских вузов. Экс-интерны Роман Рогачев и Александр Юдаков (МХПИ) стали дизайнерами РА «Старый город», Светлана Гусенкова (ГУУ) заняла вакансию менеджера по размещению наружной рекламы в РА «Старый город». Павел Смирнов (ВЗФЭИ) стал менеджером online-сервиса 3x6.ru. Дарья Шерстобитова (МГПУ) рекомендована для дальнейшей работы в качестве копирайтера в PR2B Group. Наталья Бычкова (МХПИ) получила направление в дизайн-студию ArtРeppers. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от РА «Старый город», продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов. Куратор интернатуры, к.и.н. Владимир Журавель, считает: «Уровень подготовки по рекламным специальностям в этом году существенно возрос. Московские рекламные вузы поставляют отрасли подготовленных профессионалами-практиками компетентных, вполне сложившихся работников, на «шлифовку» которых в условиях реального бизнеса уходит куда меньше времени, чем еще год назад. Тесное сотрудничество рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты.» РА «Старый город», которое также сотрудничает с Бизнес-школой Executive MBA Государственного университета управления и Рекламной академией Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien), считает свое участие в образовательных и социально значимых проектах в области рекламы элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с ведущими московскими профильными вузами.
Москва 02.09.08
Михаил Дряшин Креативный директор РА «Старый город»
Утверждена российская часть Единого государственного перечня научных изданий («Белый список»). В него вошли все научные журналы, издаваемые в Тольяттинском госуниверситете: «Frontier Materials & Technologies», «Цифровая экономика и инновации», «Доказательная педагогика и психология», «Jus strictum».
Осенний региональный тур проекта собрал сегодня первокурсников главного вуза Хакасии на презентацию пятого сезона престижного конкурса. Здесь ребята смогли узнать, как стать частью единого студенческого сообщества страны и развиваться в образовательных и карьерных направлениях. «Жить и создавать в Росси» – девиз одного их главных флагманских федеральных проектов «Твой Ход».
Магистрант инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета разработал проект в области медицины и вошёл в число победителей федерального проекта «Студенческий стартап». На реализацию бизнес-инициативы в сфере информационных технологий команда получит 1 млн рублей.