|
По данным медиа-исследования АГТ, между Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Сочи разворачивается борьба за бренд «Южная столица России»
2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости. В ходе 3-часовой дискуссии ее участники – представители федеральных и региональных коммуникационных и маркетинговых агентств, вузов, бизнес-структур - обменялись видением современной ситуации в сфере продвижения российских территорий – городов и регионов.
Генеральной директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская в своем выступлении отметила необходимость разработки достоверных индикаторов продвижения брендов территорий и проинформировала о разработках АГТ и аналитического агентства «Смыслография» в области коммуникационных рейтингов регионов. «Эти рейтинги, - сказала Ирина Большедворская. - являются своеобразными коммуникационными маркерами для совершенствования программ маркетинга регионов и формирования бренда территорий». Тематические коммуникационные рейтинги, составленные на основе публикаций в ведущих федеральных СМИ, позволяют выявить наиболее важные и значимые региональные события, влияющие на образ региона.
«Еще одно исследование, где нами выявлены интересные результаты, - отметила Ирина Большедворская, - касается долгосрочного позиционирования региона, в частности отражения в СМИ борьбы городов за статус всевозможных столиц. Так, по данным исследования, за титул Южной столицы России в глазах федеральных СМИ в последнее пятилетие соревнуются три города – Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи, имеющие почти равное суммарное число упоминаний в таком качестве. Примечательно, что именно федеральные СМИ активно формируют бренд «Сочи - южная столица России», в то время как собственно сочинские и краснодарские журналисты такое выражение практически не используют. А ведь это дополнительный имиджевый ресурс города, своеобразный долгосрочный бонус к званию столицы Зимней Олимпиады 2014 года».
Более полные результаты исследований АГТ и «Смыслография» намерены представить в конце сентября на конференциях по маркетингу территорий в Воронеже и в Новосибирске
Коммуникационное агентство AГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. АГТ – единственное российское коммуникационное агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах, а также в странах СНГ. Офисы региональных компаний АГТ работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Минске и Алма-Ате.
Среди заказчиков АГТ – министерства и ведомства Российской Федерации, региональные администрации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее об агентстве АГТ - на сайте www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 10:37, 03.09.2010
Количество просмотров: 947
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265 | |
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства. |
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
|