Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2008 году каждый 14 житель России воспользовался "Личным Кабинетом QIWI"

Запуск в апреле 2008 года розничного бренда QIWI (КИВИ) способствовал увеличению популярности и росту доверия к "Личному Кабинету QIWI". В результате по итогам 2008 года количество активных пользователей составило 3 миллиона человек , а зарегистрировавшихся более 10 миллионов. Количество транзакций достигло 170 000 в день. Всего за год работы оборот "Личного кабинета" превысил 9 млрд. рублей.
Запуск "Личного Кабинета QIWI" позволил предложить пользователям новые услуги, которые ранее было невозможно оплатить через терминалы моментальной оплаты: погашение банковских кредитов, ЖКУ, авиа и железнодорожные билеты, призовые игры, билеты на развлекательные мероприятия, продажа программного обеспечения и ПИН кодов, оплата покупок в интернет-магазинах и многое другое.
"Понятный интерфейс, удобная записная книжка, в которой сохраняются реквизиты платежей, возможность воспользоваться сдачей, "привязывают" пользователей к системе. Если раньше пользователь, чаще всего, использовал терминал для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона на небольшую сумму, а крупные платежи совершал в офисах провайдеров, то сейчас, используя "Личный Кабинет QIWI" пользователь совершает все платежи в одном месте", - отмечает Андрей Попков, руководитель проекта "Личный кабинет".
В настоящий момент через "Личный Кабинет QIWI" можно оплатить товары и услуги более 500 провайдеров и 120 интернет-магазинов, среди которых такие популярные ресурсы как OZON.ru, Softkey.ru и многие другие.
Введение новых услуг позволило увеличить оборот, повысить размер среднего платежа и привлечь новых пользователей к платежным терминалам QIWI (КИВИ). На лицо и тенденция снижения доли "несотовых" платежей. В настоящий момент доля "несотовых" платежей в "Личном Кабинете QIWI" превышает 40% и она продолжает расти (доля "несотовых" платежей в терминалах QIWI (КИВИ) составляет около 9%). Это значит, что запуск платежной системы привлек пользователей, которые ранее не пользовались терминалами самообслуживания.
"Личный Кабинет QIWI" позволяет производить оплату услуг не только с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ), но и с мобильного телефона, используя приложение "QIWI в мобильном" или через интернет сайт http://mylk.qiwi.ru/. Более 20% от общего объема платежей пользователи совершают, используя в качестве платежного инструмента сайт платежной системы или мобильное приложение.
Одно из главных преимуществ "Личного Кабинета QIWI" - это возможность беспроцентного пополнения баланса в более чем 70 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ).
Помимо простого ввода денежных средств в платежную систему, к услугам пользователей несколько удобных способов вывода средств из системы. В первую очередь это 56 банков, с которыми работает система. Средства можно перевести на свой расчетный счет или на банковскую карту. Во-вторых, это система "Контакт" и ее более 4 000 точек выдачи денежных средств нашим пользователям.
Платежная система "Личный кабинет QIWI" бесспорно доказала свое удобство для пользователей и коммерческую успешность: уже сегодня она служит платформой для построения и развития разнообразных инновационных проектов Интернет- и мобильной коммерции. В частности, на платформе Личного кабинета реализован и успешно работает сервис "Мобильный платеж. Квартплата" одного из ведущих операторов сотовой связи, Билайн.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Добавлен: 10:23, 13.03.2009 Количество просмотров: 2220


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия272
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия253
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия275
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия274
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия267
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия117
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия291
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия83
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия70
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия69
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия105
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия273
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru