Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы «Макс»
28 сентября в Школе Эффективного коммуникатора начинается новый образовательный сезон. На этот раз с мастер-классом «Как создать пресс-службу с нуля» перед аудиторией выступят Светлана Кошкарева, директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС» и ее заместитель Алла Аксенова.
Лекция PR-специалистов включает в себя многолетнюю практику работы в сфере PR и корпоративных коммуникаций, а также личный опыт организации работы пресс-службы в страховой компании.
Программа мероприятия:
• Информационная политика компании, регламент взаимодействия с общественностью и СМИ • Формирование дружественного пула СМИ без бюджета на рекламу • Создание корпоративного издания, представляющего реальный интерес для сотрудников компании • Организация специальных мероприятий для прессы, клиентов и сотрудников • Разработка корпоративных благотворительных программ • Специфика работы страховой компании в социальных сетях и блогосфере
Мастер-класс поможет молодым специалистам лучше понять особенности работы пресс-службы компании, а также грамотно спланировать свою работу по управлению коммуникациями. Все мероприятия ШЭК бесплатны, организуются группой «Связи с общественностью» на «Профессионалы.Ру» совместно с группой «Актуальный маркетинг» «В Контакте», и проводятся при поддержке компании «Бегун». Очередное занятие пройдёт 28 сентября в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Для оформления пропуска на посетителя нужны следующие данные: ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей на ящик schoolefcom@gmail.com с пометкой в теме письма: «ШЭК 28 сентября».
***
Информация о спикерах
Светлана Алексеевна Кошкарева – окончила факультет журналистики Иркутского Государственного Университета. Обладатель премии «Золотая Саламандра» в 2008 году «За лучшее корпоративное СМИ» за журнал «Страховой дозор», а также включена в ТОП-1000 эффективных менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсант», по итогам 2009 года в качестве Директора по корпоративным коммуникациям. С 2007 года - директор управления по связям с общественностью страховой группы «МАКС».
Алла Алексеевна Аксенова – окончила факультет журналистики Иркутского государственного университета. С 2008 года работает в страховой группе «МАКС» в должности начальника отдела по работе с прессой Управления по связям с общественностью. С 2010 года и.о. руководителя Управления по связям с общественностью.
Школа эффективного коммуникатора Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах.
Контактное лицо: Мария Блонова
Компания: Goodwill Up
Добавлен: 20:20, 19.09.2010
Количество просмотров: 811
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).