|
«КМ-Технолоджи»: 10-рублевые купюры покидают терминалы
В третьем квартале 2010 года на 10,1% сократилась доля 10-рублевых купюр в платежных терминалах по сравнению в первом кварталом 2010 года. «1 октября 2010 года исполняется год с момента ввода в обращение десятирублевой монеты. Это событие не могло ни отразиться на терминальном бизнесе, в котором до появления десятирублевых монет монетоприемники не использовались, - комментирует исполнительный директор компании «КМ-Технолоджи» Артем Матвеенко. - Как показывает статистика, на терминалах, оборудованных монетоприемниками, средняя сумма платежа выше, чем в стандартных. Это связано с тем, что пользователи стараются положить купюры в 50 или 100 рублей, а к ним добавить десятирублевые монеты для погашения комиссии или просто, чтобы избавиться от «тяжести в кошельке»». Как показал опрос, проведенный компанией «КМ-Технолоджи» среди владельцев платежных терминалов, оборудованных монетоприемниками, больших сложностей в обслуживании нового оборудования нет. Подсчет монет ведется с помощью весов, для этого достаточно знать вес одной 10-рублевой монеты. Магазины, постоянно испытывающие дефицит мелочи, охотно их принимают. По утверждению владельцев терминалов, нет необходимости поднимать комиссию за услуги при использовании монетоприемников. Они быстро окупаются и начинают приносить прибыль. В июле 2010 года компания «КМ-Технолоджи» предложила рынку две модели платежных терминалов с монетоприемниками вариант для помещений ОСМП-3 и уличный вариант ОСМП-УЛИЦА-2Р. За три месяца было продано более 70 терминалов с монетоприемниками. Основными покупателями являются клиенты из регионов РФ. «Наши аналитики прогнозируют увеличение спроса на платежные терминалы с монетоприемниками за счет увеличения количества десятирублевых монет, поступивших в обращение», - комментирует Артем Матвеенко. Справка о компании: Компания КМ-Технолоджи является одним из крупнейших производителей оборудования для индустрии самообслуживания. Более пяти лет тысячи клиентов в Евразии, Восточной Европе, Африке и Южной Америке успешно используют в своем бизнесе оборудование, технологии и решения, разработанные и произведенные компанией КМ-Технолоджи. Более 20 моделей платежных терминалов постоянно находятся в ассортименте; 15 стран, где безупречно работают платежные терминалы КМ-Технолоджи.
Справка о терминалах «ОСМП-3» и «ОСМП-УЛИЦА 2Р»: Платежный терминал «ОСМП-3» (для установки внутри помещений: магазины, холлы бизнес центров и т.д.) Уличный платежный терминал «ОСМП-УЛИЦА 2Р» (более удобная в обслуживании модель вандалостойкого платежного терминала.
Контактное лицо: Мария Мельникова
Компания: QIWI (КИВИ)
Добавлен: 23:06, 27.09.2010
Количество просмотров: 678
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия75 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|