Компания BSC приступила к внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик в компании Шнейдер Электрик. Целью проекта является централизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единой HRM-системы. Границы первого этапа проекта охватывают пять российских филиалов компании и представительство в Украине.
Корпорация Schneider Electric является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования и средств автоматизации и насчитывает 120 тысяч сотрудников более чем в ста странах мира, в том числе в России и странах СНГ.
Дочерняя компания Schneider Electric - ЗАО Шнейдер Электрик с головным офисом в Москве - также представляет собой сложную территориально распределенную структуру, насчитывающую почти два десятка офисов в крупнейших городах России, три производственные площадки (Санкт-Петербург, Медногорск, Казань), региональные представительства в Украине, Болгарии, Сербии. Ключевыми направлениями деятельности компании являются – дистрибуция электротехнического оборудования и ведение сложных инженерных проектов (в т.ч. разработка, установка и техническое обслуживание оборудования). Общая численность сотрудников Шнейдер Электрик составляет около 1,5 тысяч человек. Компания демонстрирует уверенный рост и стремительно расширяет границы бизнеса на рынках России и стран СНГ.
Интенсивное развитие не только предполагает увеличение штата, но и требует повышенного внимания к управлению кадровыми процессами. Именно поэтому в конце 2008 года руководством головного офиса ЗАО Шнейдер Электрик было принято решение о создании единой информационной системы кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом. По итогам мониторинга и анализа рынка HRM-систем в качестве корпоративного стандарта для российской «дочки» Schneider Electric была выбрана отечественная система управления персоналом БОСС-Кадровик – как наиболее оптимальная по сочетанию «функционал-технологичность-стоимость». По итогам закрытого тендера партнером по внедрению стала компания BSC.
Централизацию управления кадровыми процессами в рамках единой информационной системы БОСС-Кадровик было решено осуществлять в два этапа: 2009 год – внедрение БОСС-Кадровик в пяти ключевых подразделениях компании, плюс региональное представительство в Украине; 2010 год – автоматизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы на трех производственных площадках Шнейдер Электрик – в Санкт-Петербурге, Медногорске и Казани.
Проект стартовал в середине декабря 2008 года. В качестве основных задач, поставленных перед специалистами BSC, можно выделить следующие:
- консолидация данных для целей кадрового учета и расчета заработной платы в единой базе в Центре (с учетом возможности удаленного доступа для ввода данных сотрудниками кадровых служб ключевых структурных подразделений Шнейдер Электрик) и организация централизованного ведения общекорпоративных справочников в системе управления персоналом БОСС-Кадровик; - возможность ведения документооборота по персоналу и учету труда в автоматическом режиме и в соответствии с организационными требованиями Шнейдер Электрик (ранее многие процедуры в части ведения штатного расписания, табельного учета, расчета заработной платы выполнялись сотрудниками Шнейдер Электрик вручную, что требовало больших временных затрат и сопровождалось ошибками при вводе данных - человеческий фактор); - формирование внутренней аналитической отчетности (в том числе порядка десяти отчетов заданного формата для head-офиса компании во Франции); - интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с внешними информационными системами компании (в том числе с HRM-системой head-офиса).
На текущий момент специалистами BSC завершено предпроектное обследование и разработан технический проект. В рамках этих этапов было проведено анкетирование ключевых бизнес-пользователей; формализованы требования к организации документооборота, распределению прав и ролей доступа пользователей системы управления персоналом БОСС-Кадровик; требования к формированию управленческой и внешней отчетности (возможность экспорта Excel и Word, наличие необходимых группировок и т.д.); разработаны принципы кодирования основных справочников БОСС-Кадровик, утвержден перечень необходимых настроек системы и т.д.
Следующим шагом в реализации проекта станет разработка и настройка аналитических отчетов в соответствии с требованиями Шнейдер Электрик; затем – будет реализована интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с HRM-системой head-офиса Schneider Electric.
О компании BSC. Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
В Москве в Центре боевых искусств с 21 по 24 марта прошел Международный турнир по самбо «Кубок Основоположникам самбо».
Сибирский государственный университет геосистем и технологий на турнире представлял мастер спорта России по самбо Чолдак-оол Шоваа.
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.