Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSC внедряет БОСС-Кадровик в Шнейдер Электрик

Компания BSC приступила к внедрению системы управления персоналом БОСС-Кадровик в компании Шнейдер Электрик. Целью проекта является централизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единой HRM-системы. Границы первого этапа проекта охватывают пять российских филиалов компании и представительство в Украине.

Корпорация Schneider Electric является мировым лидером в производстве электротехнического оборудования и средств автоматизации и насчитывает 120 тысяч сотрудников более чем в ста странах мира, в том числе в России и странах СНГ.

Дочерняя компания Schneider Electric - ЗАО Шнейдер Электрик с головным офисом в Москве - также представляет собой сложную территориально распределенную структуру, насчитывающую почти два десятка офисов в крупнейших городах России, три производственные площадки (Санкт-Петербург, Медногорск, Казань), региональные представительства в Украине, Болгарии, Сербии. Ключевыми направлениями деятельности компании являются – дистрибуция электротехнического оборудования и ведение сложных инженерных проектов (в т.ч. разработка, установка и техническое обслуживание оборудования). Общая численность сотрудников Шнейдер Электрик составляет около 1,5 тысяч человек. Компания демонстрирует уверенный рост и стремительно расширяет границы бизнеса на рынках России и стран СНГ.

Интенсивное развитие не только предполагает увеличение штата, но и требует повышенного внимания к управлению кадровыми процессами. Именно поэтому в конце 2008 года руководством головного офиса ЗАО Шнейдер Электрик было принято решение о создании единой информационной системы кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом. По итогам мониторинга и анализа рынка HRM-систем в качестве корпоративного стандарта для российской «дочки» Schneider Electric была выбрана отечественная система управления персоналом БОСС-Кадровик – как наиболее оптимальная по сочетанию «функционал-технологичность-стоимость». По итогам закрытого тендера партнером по внедрению стала компания BSC.

Централизацию управления кадровыми процессами в рамках единой информационной системы БОСС-Кадровик было решено осуществлять в два этапа: 2009 год – внедрение БОСС-Кадровик в пяти ключевых подразделениях компании, плюс региональное представительство в Украине; 2010 год – автоматизация процессов кадрового учета и расчета заработной платы на трех производственных площадках Шнейдер Электрик – в Санкт-Петербурге, Медногорске и Казани.

Проект стартовал в середине декабря 2008 года. В качестве основных задач, поставленных перед специалистами BSC, можно выделить следующие:

- консолидация данных для целей кадрового учета и расчета заработной платы в единой базе в Центре (с учетом возможности удаленного доступа для ввода данных сотрудниками кадровых служб ключевых структурных подразделений Шнейдер Электрик) и организация централизованного ведения общекорпоративных справочников в системе управления персоналом БОСС-Кадровик;
- возможность ведения документооборота по персоналу и учету труда в автоматическом режиме и в соответствии с организационными требованиями Шнейдер Электрик (ранее многие процедуры в части ведения штатного расписания, табельного учета, расчета заработной платы выполнялись сотрудниками Шнейдер Электрик вручную, что требовало больших временных затрат и сопровождалось ошибками при вводе данных - человеческий фактор);
- формирование внутренней аналитической отчетности (в том числе порядка десяти отчетов заданного формата для head-офиса компании во Франции);
- интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с внешними информационными системами компании (в том числе с HRM-системой head-офиса).

На текущий момент специалистами BSC завершено предпроектное обследование и разработан технический проект. В рамках этих этапов было проведено анкетирование ключевых бизнес-пользователей; формализованы требования к организации документооборота, распределению прав и ролей доступа пользователей системы управления персоналом БОСС-Кадровик; требования к формированию управленческой и внешней отчетности (возможность экспорта Excel и Word, наличие необходимых группировок и т.д.); разработаны принципы кодирования основных справочников БОСС-Кадровик, утвержден перечень необходимых настроек системы и т.д.

Следующим шагом в реализации проекта станет разработка и настройка аналитических отчетов в соответствии с требованиями Шнейдер Электрик; затем – будет реализована интеграция системы управления персоналом БОСС-Кадровик с HRM-системой head-офиса Schneider Electric.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 19:00, 26.03.2009 Количество просмотров: 773


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия147
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия141
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия133
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия134
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия142
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия137
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия137
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия129
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия140
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия93
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия266
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия285
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru