 |
Волжская ТГК внедряет эффективные инструменты управления
Цель проекта - сокращение сроков согласования проектов документов, сокращение потока бумажных документов на этапах согласования проектов документов и унификация процессов документооборота и делопроизводства в ОАО «Волжская ТГК». Проект стартовал в апреле 2007 года, 01 марта 2009г. система запущена с промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают сотрудники исполнительной дирекции и всех 24 филиалов ОАО «Волжская ТГК», расположенных в 8 городах Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Проект разработан и реализован специалистами компании КРОК в составе совместной с заказчиком проектной команды. «Внедрение единой системы документооборота для всех филиалов компании дало возможность автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а, следовательно, значительно сократить время на принятие управленческих решений, повысить эффективность контроля их исполнения и обеспечить сохранность и целостность данных предприятия», - отмечает Дмитрий Сергиенко, директор по стратегическому развитию ОАО «Волжская ТГК». «Этап подготовки методологической базы для перехода предприятия от бумажного документооборота к электронному стал наиболее сложным в этом проекте. В результате были унифицированы бизнес-процессы на всех 24 филиалах, прописано их взаимодействие между собой и с исполнительной дирекцией ТГК-7», - сообщил Максим Корнеев, директор по корпоративным заказчикам компании КРОК. «Начиная с 01 марта 2009 года весь документооборот компании осуществляется в электронном виде. На данный момент система является корпоративным продуктом ОАО «Волжская ТГК», все основные положения которого закреплены соответствующими регламентами компании. Для того, чтобы данный документооборот получил юридическую значимость планируется масштабное внедрение электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Ключи ЭЦП сертифицируются в государственных органах, а потому данная электронная подпись будет иметь юридическую силу», - прокомментировал планы по ближайшему развитию системы Дмитрий Сергиенко. В качестве платформы для создания решения была выбрана EMC Documentum. Система документооборота базируется на сложном аппаратном комплексе, обеспечивающем ее высокую производительность и отказоустойчивую работу в режиме 24x7. Решение состоит из 3х подсистем: «Документооборот и делопроизводство», «Сканирование и оцифровка», «Архив».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 20:09, 30.03.2009
Количество просмотров: 948
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия189 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия181 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |