 |
Волжская ТГК внедряет эффективные инструменты управления
Цель проекта - сокращение сроков согласования проектов документов, сокращение потока бумажных документов на этапах согласования проектов документов и унификация процессов документооборота и делопроизводства в ОАО «Волжская ТГК». Проект стартовал в апреле 2007 года, 01 марта 2009г. система запущена с промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают сотрудники исполнительной дирекции и всех 24 филиалов ОАО «Волжская ТГК», расположенных в 8 городах Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Проект разработан и реализован специалистами компании КРОК в составе совместной с заказчиком проектной команды. «Внедрение единой системы документооборота для всех филиалов компании дало возможность автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а, следовательно, значительно сократить время на принятие управленческих решений, повысить эффективность контроля их исполнения и обеспечить сохранность и целостность данных предприятия», - отмечает Дмитрий Сергиенко, директор по стратегическому развитию ОАО «Волжская ТГК». «Этап подготовки методологической базы для перехода предприятия от бумажного документооборота к электронному стал наиболее сложным в этом проекте. В результате были унифицированы бизнес-процессы на всех 24 филиалах, прописано их взаимодействие между собой и с исполнительной дирекцией ТГК-7», - сообщил Максим Корнеев, директор по корпоративным заказчикам компании КРОК. «Начиная с 01 марта 2009 года весь документооборот компании осуществляется в электронном виде. На данный момент система является корпоративным продуктом ОАО «Волжская ТГК», все основные положения которого закреплены соответствующими регламентами компании. Для того, чтобы данный документооборот получил юридическую значимость планируется масштабное внедрение электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Ключи ЭЦП сертифицируются в государственных органах, а потому данная электронная подпись будет иметь юридическую силу», - прокомментировал планы по ближайшему развитию системы Дмитрий Сергиенко. В качестве платформы для создания решения была выбрана EMC Documentum. Система документооборота базируется на сложном аппаратном комплексе, обеспечивающем ее высокую производительность и отказоустойчивую работу в режиме 24x7. Решение состоит из 3х подсистем: «Документооборот и делопроизводство», «Сканирование и оцифровка», «Архив».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 20:09, 30.03.2009
Количество просмотров: 1067
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия48 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |