|
Волжская ТГК внедряет эффективные инструменты управления
Цель проекта - сокращение сроков согласования проектов документов, сокращение потока бумажных документов на этапах согласования проектов документов и унификация процессов документооборота и делопроизводства в ОАО «Волжская ТГК». Проект стартовал в апреле 2007 года, 01 марта 2009г. система запущена с промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают сотрудники исполнительной дирекции и всех 24 филиалов ОАО «Волжская ТГК», расположенных в 8 городах Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Проект разработан и реализован специалистами компании КРОК в составе совместной с заказчиком проектной команды. «Внедрение единой системы документооборота для всех филиалов компании дало возможность автоматизировать бизнес-процессы предприятия, а, следовательно, значительно сократить время на принятие управленческих решений, повысить эффективность контроля их исполнения и обеспечить сохранность и целостность данных предприятия», - отмечает Дмитрий Сергиенко, директор по стратегическому развитию ОАО «Волжская ТГК». «Этап подготовки методологической базы для перехода предприятия от бумажного документооборота к электронному стал наиболее сложным в этом проекте. В результате были унифицированы бизнес-процессы на всех 24 филиалах, прописано их взаимодействие между собой и с исполнительной дирекцией ТГК-7», - сообщил Максим Корнеев, директор по корпоративным заказчикам компании КРОК. «Начиная с 01 марта 2009 года весь документооборот компании осуществляется в электронном виде. На данный момент система является корпоративным продуктом ОАО «Волжская ТГК», все основные положения которого закреплены соответствующими регламентами компании. Для того, чтобы данный документооборот получил юридическую значимость планируется масштабное внедрение электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Ключи ЭЦП сертифицируются в государственных органах, а потому данная электронная подпись будет иметь юридическую силу», - прокомментировал планы по ближайшему развитию системы Дмитрий Сергиенко. В качестве платформы для создания решения была выбрана EMC Documentum. Система документооборота базируется на сложном аппаратном комплексе, обеспечивающем ее высокую производительность и отказоустойчивую работу в режиме 24x7. Решение состоит из 3х подсистем: «Документооборот и делопроизводство», «Сканирование и оцифровка», «Архив».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 20:09, 30.03.2009
Количество просмотров: 911
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|