"АМИ" и "КомпьюЛинк Восточная Европа" завершили построение ИТ-инфраструктуры ОАО "Енакиевский металлургический завод"
30.03.09. Компания «АМИ» и «КомпьюЛинк Восточная Европа» успешно завершили проект по построению современной ИТ-инфраструктуры для ОАО «Енакиевский металлургический завод», одного из крупнейших металлургических предприятий Украины, входящего в дивизион стали и проката ООО «Метинвест холдинг».
Целью данного проекта являлось построение системы стандартизованных, централизованных, непрерывно работающих и управляемых ИТ-сервисов, повышающих продуктивность работы сотрудников предприятия путем предоставления им качественно новых и эффективных средств доступа к информации предприятия и платформе коллективной работы. Для оптимизации процесса принятия бизнес-решений в соответствии с единой корпоративной политикой необходимо было обеспечить тесную интеграцию ИТ-инфраструктуры ОАО «ЕМЗ» с ИТ-системой ООО «Метинвест холдинг».
В процессе построения современной ИТ-инфраструктуры были использованы передовые технологии ведущих ИТ-производителей: Microsoft, IBM, Cisco, Symantec и TrendMicro. Специалистами компании «АМИ» был проведен анализ бизнес-требованиий, текущего состояния информационной инфраструктуры, затем были спроектированы и внедрены: - базовые ИТ-сервисы (сетевые сервисы, сервис служб каталогов, файловый сервис, сервис печати); - сервисы коллективного взаимодействия и коммуникаций (сервис корпоративной электронной почты, сервис корпоративного портала); - сервис управления данными (сервис баз данных); - сервисы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры; - сервисы безопасности (сервис резервного копирования и восстановления, сервис служб сертификации, сервис управления правами доступа к информации, сервис антивирусной защиты, сервис доступа к ресурсам Интернет, сервис сетевой безопасности).
Учебным центром «Сетевая академия АМИ» был проведен ряд выездных обучений для ИТ-специалистов и пользователей ОАО «ЕМЗ» с целью эффективного использования внедренных решений. Кроме этого, был предоставлен полный набор проектной и эксплуатационной документации, описывающий не только процедуры эксплуатации сервисов, но и процедуры их инсталляции.
В результате реализации проекта ОАО «ЕМЗ» получило возможности: - использования единой службы активного каталога Microsoft Active Directory в качестве хранилища объектов сетевой инфраструктуры (пользователей, серверов, рабочих станций, оргтехники) и их характеристик; - обмена электронными сообщениями между пользователями и группами пользователей внутри предприятия, с холдингом и внешними пользователями на базе Microsoft Exchange Server; - управления правами доступа пользователей в Интернет на базе Microsoft Internet Security and Acceleration Server; - совместной работы пользователей ЕМЗ над документами в рамках корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Portal Server; - защиты документов от несанкционированного использования средствами Microsoft Rights Management Services; - использования файлового хранилища и централизованной печати на базе Microsoft Windows Server; - резервного копирования и восстановления критически важных информационных ресурсов на базе продуктов Symantec Backup Exec, систем хранения данных и ленточной библиотеки IBM; - проактивного мониторинга серверов и служб, обеспечивающего представление вычислительных ресурсов в виде единой модели общего «здоровья» на базе программного продукта Microsoft System Center Operations Manager; - централизованного управления ресурсами рабочих станций на базе программного продукта Microsoft System Center Configuration Manager; - комплексной антивирусной защиты серверов, рабочих станций и ИТ-сервисов на базе продуктов Symantec и TrendMicro; - использования надежной аппаратной платформы IBM на базе blade-технологий с повышенной отказоустойчивостью и горячей заменой модулей оборудования; - защиты внутреннего периметра с использованием аппаратного обеспечения Cisco.
«Построенная современная ИТ-инфраструктура для ОАО «ЕМЗ» - это полностью завершенная управляемая система, основой которой являются надежные, проверенные технологии, интеграция программных и аппаратных решений, опыт и высокая квалификация специалистов, - Владислав Масло, директор отделения «Проектные решения» компании «АМИ». - Данная система позволит эффективно реализовывать бизнес-процессы на предприятии и будет способна повлиять на бизнес-результат предприятия в целом. Кроме этого, данная система может послужить основой для создания эффективной системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями международных и отечественных стандартов»
# # # #
Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть «Клiк». Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: АМИ
Добавлен: 20:14, 30.03.2009
Количество просмотров: 735
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.