 |
Когда вы состаритесь, вам захочется иметь систему Cisco HealthPresence
Профессор Бенуа Диболь (Benoît Diebold) из парижского госпиталя имени Жоржа Помпиду (входит в состав крупнейшей в Европе сети больниц под названием Assistance Publique Hôpitaux de Paris, AP-HP) столкнулся с проблемой: его пациенты становятся все старше и старше. Что же здесь необычного? - скажете вы. Между тем эта одна из проблем, влияющих на формирование социальной политики во Франции и других развитых странах по всему миру. Cisco может содействовать ее решению с помощью технологи HealthPresence. Среди обязанностей профессора Диболя – оказание помощи врачам-геронтологам из других госпиталей – например, из находящейся в нескольких километрах больницы Вожирар. Эти врачи очень нуждаются в помощи. Мало того, что люди старшего возраста страдают от кардиологических заболеваний – да и вообще от болезней – чаще молодых, общее число пожилых пациентов растет, как на дрожжах. Сегодня доля французов в возрасте от 65 лет и старше составляет 16 процентов, а к 2050 году, по данным ООН, она превысит 25 процентов. Забота о них требует значительного увеличения количества врачей, но этого трудно ожидать в ситуации, когда население Франции сокращается, а все больше медицинских работников - в полном соответствии с общей демографической ситуацией - приближается к пенсионному возрасту. В 2009 году в рамках пилотного проекта госпитали им. Жоржа Помпиду и Вожирар, Cisco и системный интегратор Orange Business Services продемонстрировали альтернативное решение этой проблемы. Вместо того, чтобы отправлять своих пациентов на обследование в госпиталь им. Жоржа Помпиду, врачи геронтологического отделения госпиталя Вожирар получили возможность консультироваться у своих коллег в удаленном режиме с помощью технологии HealthPresence (представляет собой платформу Cisco TelePresence, адаптированную для использования в сфере здравоохранения). Это решение не только позволяет врачам, находящимся в разных местах, общаться друг с другом – и с пациентами – так, будто они находятся в одной комнате, но и обмениваться медицинскими снимками и историями болезни. Таким образом, пациенты избавлены от необходимости ездить из одной больницы в другую. Врачам же это дает возможность чаще проводить консультации, принимать больше больных и оперативно осматривать пациентов с острыми заболеваниями, а также тех, кто может не выдержать переезда. Пилотный проект проводился в течение 6 месяцев. За это время 35 специалистов 16 медицинских специальностей из госпиталя им. Жоржа Помпиду провели более 300 удаленных ортопедических, дерматологических и кардиоваскулярных консультаций и оказали помощь 200 пациентам. Прежде каждая консультация такого типа требовала перевозки больных машинами «скорой помощи» в другой госпиталь и обратно. В результате медицинская сеть AP-HP сэкономила немалые средства, но больше всего выиграли пациенты. Раньше, чтобы получить консультацию в госпитале им. Жоржа Помпиду, пациенты больницы Вожирар выезжали туда в 10 утра, а возвращались обратно часов через 5. В течение всего этого времени слабые, пожилые люди, 40 процентов из которых страдают от старческого слабоумия, находились в незнакомой среде без привычной поддержки со стороны знакомого им медперсонала. Технология HealthPresence сократила среднее время консультации до 30 минут, причем пациенты находятся в привычной комфортной обстановке рядом со знакомым врачом. "Больным это решение понравилось сразу же, - говорит руководитель пилотного проекта HealthPresence д-р Пьер Эспиноза (Pierre Espinoza), специалист госпиталя им. Жоржа Помпиду в области экстренной помощи, гастроэнтерологии и медицины внутренних органов. - Мы смогли распространить свою многофункциональную платформу на такие специальности, как кардиология, настроив свои системы на соответствующие клинические требования". В результате такие кардиологи, как профессор Диболь, получили возможность анализировать данные удаленных аппаратов УЗИ, а дерматологи стали пользоваться IP-камерами для диагностики кожных заболеваний, и теперь на дерматологические анализы приходится вывозить менее 10 процентов больных. "Телемедицина стала эффективным инструментом, позволяющим оказывать качественные медицинские услуги стареющему населению и предоставлять пациентам доступ к разным медицинским специалистам", - отмечает Пьер Эспиноза. По его мнению, новая технология не должна ограничиваться отдельными районами Франции – эту технологию нужно распространять по всей стране. Медицинская сеть AP-HP решила осуществить свой пилотный проект вслед за тем, как в 2008 года первые в мире практические испытания технологии HealthPresence при поддержке консалтингового подразделения Cisco IBSG провели национальная служба здравоохранения Шотландии и шотландский центр Telehealth. В 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил телемедицину "национальным приоритетом". Доктор Диболь и его коллеги из госпиталя им. Жоржа Помпиду надеются, что эта задача будет выполнена, причем не только в интересах растущего числа пожилых пациентов. "До появления технологии HealthPresence врачи-геронтологи чувствовали себя в изоляции, - говорит Б. Диболь. – Зато сегодня и врачи, и пациенты чувствуют себя увереннее. Они очень заинтересованы в получении такого инструмента, как HealthPresence".
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:25, 21.10.2010
Количество просмотров: 4947
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |