Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Когда вы состаритесь, вам захочется иметь систему Cisco HealthPresence

Профессор Бенуа Диболь (Benoît Diebold) из парижского госпиталя имени Жоржа Помпиду (входит в состав крупнейшей в Европе сети больниц под названием Assistance Publique Hôpitaux de Paris, AP-HP) столкнулся с проблемой: его пациенты становятся все старше и старше. Что же здесь необычного? - скажете вы. Между тем эта одна из проблем, влияющих на формирование социальной политики во Франции и других развитых странах по всему миру. Cisco может содействовать ее решению с помощью технологи HealthPresence.
Среди обязанностей профессора Диболя – оказание помощи врачам-геронтологам из других госпиталей – например, из находящейся в нескольких километрах больницы Вожирар. Эти врачи очень нуждаются в помощи. Мало того, что люди старшего возраста страдают от кардиологических заболеваний – да и вообще от болезней – чаще молодых, общее число пожилых пациентов растет, как на дрожжах. Сегодня доля французов в возрасте от 65 лет и старше составляет 16 процентов, а к 2050 году, по данным ООН, она превысит 25 процентов. Забота о них требует значительного увеличения количества врачей, но этого трудно ожидать в ситуации, когда население Франции сокращается, а все больше медицинских работников - в полном соответствии с общей демографической ситуацией - приближается к пенсионному возрасту.
В 2009 году в рамках пилотного проекта госпитали им. Жоржа Помпиду и Вожирар, Cisco и системный интегратор Orange Business Services продемонстрировали альтернативное решение этой проблемы. Вместо того, чтобы отправлять своих пациентов на обследование в госпиталь им. Жоржа Помпиду, врачи геронтологического отделения госпиталя Вожирар получили возможность консультироваться у своих коллег в удаленном режиме с помощью технологии HealthPresence (представляет собой платформу Cisco TelePresence, адаптированную для использования в сфере здравоохранения). Это решение не только позволяет врачам, находящимся в разных местах, общаться друг с другом – и с пациентами – так, будто они находятся в одной комнате, но и обмениваться медицинскими снимками и историями болезни. Таким образом, пациенты избавлены от необходимости ездить из одной больницы в другую. Врачам же это дает возможность чаще проводить консультации, принимать больше больных и оперативно осматривать пациентов с острыми заболеваниями, а также тех, кто может не выдержать переезда.
Пилотный проект проводился в течение 6 месяцев. За это время 35 специалистов 16 медицинских специальностей из госпиталя им. Жоржа Помпиду провели более 300 удаленных ортопедических, дерматологических и кардиоваскулярных консультаций и оказали помощь 200 пациентам. Прежде каждая консультация такого типа требовала перевозки больных машинами «скорой помощи» в другой госпиталь и обратно. В результате медицинская сеть AP-HP сэкономила немалые средства, но больше всего выиграли пациенты.
Раньше, чтобы получить консультацию в госпитале им. Жоржа Помпиду, пациенты больницы Вожирар выезжали туда в 10 утра, а возвращались обратно часов через 5. В течение всего этого времени слабые, пожилые люди, 40 процентов из которых страдают от старческого слабоумия, находились в незнакомой среде без привычной поддержки со стороны знакомого им медперсонала. Технология HealthPresence сократила среднее время консультации до 30 минут, причем пациенты находятся в привычной комфортной обстановке рядом со знакомым врачом.
"Больным это решение понравилось сразу же, - говорит руководитель пилотного проекта HealthPresence д-р Пьер Эспиноза (Pierre Espinoza), специалист госпиталя им. Жоржа Помпиду в области экстренной помощи, гастроэнтерологии и медицины внутренних органов. - Мы смогли распространить свою многофункциональную платформу на такие специальности, как кардиология, настроив свои системы на соответствующие клинические требования". В результате такие кардиологи, как профессор Диболь, получили возможность анализировать данные удаленных аппаратов УЗИ, а дерматологи стали пользоваться IP-камерами для диагностики кожных заболеваний, и теперь на дерматологические анализы приходится вывозить менее 10 процентов больных.
"Телемедицина стала эффективным инструментом, позволяющим оказывать качественные медицинские услуги стареющему населению и предоставлять пациентам доступ к разным медицинским специалистам", - отмечает Пьер Эспиноза. По его мнению, новая технология не должна ограничиваться отдельными районами Франции – эту технологию нужно распространять по всей стране.
Медицинская сеть AP-HP решила осуществить свой пилотный проект вслед за тем, как в 2008 года первые в мире практические испытания технологии HealthPresence при поддержке консалтингового подразделения Cisco IBSG провели национальная служба здравоохранения Шотландии и шотландский центр Telehealth. В 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил телемедицину "национальным приоритетом". Доктор Диболь и его коллеги из госпиталя им. Жоржа Помпиду надеются, что эта задача будет выполнена, причем не только в интересах растущего числа пожилых пациентов. "До появления технологии HealthPresence врачи-геронтологи чувствовали себя в изоляции, - говорит Б. Диболь. – Зато сегодня и врачи, и пациенты чувствуют себя увереннее. Они очень заинтересованы в получении такого инструмента, как HealthPresence".

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:25, 21.10.2010 Количество просмотров: 4954


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия106
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия244
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru