 |
Компания «МикроМакс Системс» опубликовала краткий обзор протокола CAN
Для того, чтобы получить общее представление о стандарте последовательной передачи данных, реализованном в протоколе CAN, предлагается ознакомиться с основными тезисами, послужившими основой обзора.
Протокол CAN является стандартом ISO (ISO 11898) в области последовательной передачи данных, и был разработан с прицелом на использование в транспортных приложениях. Сегодня CAN получил широкое распространение и используется и на транспорте, и в системах автоматизации промышленного производства. Протокол CAN является хорошей основой для разработки систем распределённого управления. Метод разрешения конфликтов, используемый CAN, обеспечивает то, что каждый узел CAN будет взаимодействовать с теми сообщениями, которые относятся к данному узлу. Систему распределённого управления можно описать как систему, вычислительная мощность которой распределена между всеми узлами системы. Противоположный вариант – система с центральным процессором и локальными точками ввода-вывода. Шина CAN относится к широковещательным шинам. Это означает, что все узлы могут «слушать» все передачи. Не существует возможности послать сообщение конкретному узлу, все без исключения узлы будут принимать все сообщения.
CAN использует относительно короткие сообщения – максимальная длина информационного поля составляет 94 бита. В сообщениях отсутствует явный адрес, их можно назвать контентно-адрессованными: содержимое сообщения имплицитно (неявным образом) определяет адресата.
Полная версия статьи находится на сайте компании «МикроМакс Системс». В статье описаны: сообщения CAN, физические уровни, разъемы, тактовая синхронизация, обработка ошибок. В настоящее время на открытом рынке доступен широкий спектр продуктов CAN. С некоторыми из них также можно ознакомиться на сайте компании «МикроМакс Системс» на странице поставщика Kvaser.
Контактное лицо: Алексей Шаталов
Компания: ООО "МикроМакс Системс"
Добавлен: 17:18, 07.04.2009
Количество просмотров: 902
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия74 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия65 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия66 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия46 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |