Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Cisco: американский потребитель готов к сетевому образу жизни

В США 55% потребителей основными барьерами на пути к сетевому образу жизни считают высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку

В рамках прошедшей в Вашингтоне выставки Cable Show 2009 компания Cisco представила платформу регулярных первичных исследований под названием Connected Life Market Watch. Цель этих исследований состоит в выявлении тенденций к качественному изменению состояния рынка, а также ключевых точек перегиба в динамике потребительских настроений и ожиданий. Программа Connected Life Market Watch предполагает подробный анализ состояния рынка, который поможет компании Cisco, ее заказчикам и партнерам оперативно использовать открывающиеся возможности и сохранять лидерство в переменчивой рыночной среде. На базе этой платформы подразделение Cisco® IBSG будет три раза в год организовывать новые циклы исследований, обращая особое внимание на тенденции интерактивного оказания услуг, мобильных потребителей и трансформацию сектора видеоразвлечений.
Первое такое исследование, проведенное глобальным стратегическим консалтинговым подразделением Cisco – группой бизнес-решений для Интернета (Internet Business Solutions Group, IBSG), освещает запросы американских потребителей, их настроения и предпочтения в выборе формата и источников услуг «сетевого образа жизни» (Connected Life), предполагающего наличие повсеместного, универсального и при этом индивидуального сетевого пространства дома, на работе и при поездках. В исследовании подчеркивается, что американские потребители готовы к сетевому образу жизни, а поставщики услуг не только хорошо подготовлены к освоению этого перспективного направления, но и способны существенно ускорить развитие рынка.
В ходе исследования трижды: в марте 2008 г., августе 2008 г. и январе 2009 г., - были проведены интернет-опросы пользователей широкополосного доступа. Респондентам были заданы вопросы об их уровне доступа к мультимедиа-технологиям, об используемых ими устройствах для просмотра видеоматериалов, о времени, которое они затрачивают на просмотр видеоматериалов на различных устройствах, о причинах их интереса к конкретным формам видеопродукции, а также об их покупательских предпочтениях: о поставщиках таких решений и местах их приобретения. Ключевые выводы таковы (оригинал опубликован на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/wp/ConnectedLife.pdf):
• 55% американских потребителей считают основными барьерами на пути к сетевому образу жизни высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку.
• 30% пользователей услуг широкополосного доступа в США предпочли бы получить доступ к новой технологии в формате управляемой услуги, оказываемой поставщиком услуг. Еще 26% ориентируются на решение «сделай сам», а самая многочисленная группа потребителей (44%) не имеет выраженных предпочтений.
• Просмотр телепередач через Интернет становится все более популярным: 33% потребителей услуг широкополосного доступа в возрастной группе до 30 лет смотрят телепрограммы через Интернет не реже одного раза в неделю.
• Те потребители старше 30 лет, кто еженедельно просматривает телепередачи через Интернет, уделяют на 20% меньше времени традиционному эфирному вещанию по сравнению со своими ровесниками.
• Около половины потребителей услуг широкополосного доступа в США заинтересованы в объединении «островков» видеооборудования у себя дома, но не более 5% располагают устройствами для просмотра телевизионных интернет-каналов.
• 16% абонентов с действующей подпиской на пакет платных киноканалов намерены в следующем году сократить или исключить из личного бюджета расходы на каналы с кинофильмами. Хотя большинство потребителей не намерены отказываться от основных услуг (базовых услуг голосовой связи, видеотрансляций и передачи данных), дополнительные услуги в большей степени подвержены риску сокращения расходов.
• Если потребители будут вынуждены туже затянуть пояса, ограничившись двумя видами основных услуг, то лишь 29% представителей возрастной группы от 25 до 29 лет оставят в их числе платное ТВ.

«Стремительное развитие технологии, широчайший выбор контента и множество вариантов оказания услуг ориентирует потребителей на сетевой образ жизни, – отметил Скотт Пуополо (Scott Puopolo), вице-президент и руководитель глобального сектора поставщиков услуг подразделения Cisco IBSG. – Технология и социальные факторы стали предвестниками радикального изменения взглядов потребителей на взаимодействие с миром новостей и развлечений, а также, в числе прочих институтов, с бизнесом и государством. Поставщики услуг располагают уникальной возможностью возглавить и ускорить этот перспективный потребительский рынок, взяв на себя функцию координации и развития отношений с потребителем во всех точках соприкосновения».
«Имея за спиной долгую историю оказания услуг видеоразвлечений, мы выработали уникальные взаимоотношения с нашими клиентами, – заявил Питер Стерн (Peter Stern), технический директор Time Warner Cable. – Наша компания доказала свою способность ускорять освоение новых технологий и выводить их на массовый рынок. Мы намерены предложить перспективную технологическую платформу, в большей мере ориентированную на социальный, индивидуальный и интерактивный характер взаимодействия с потребителем, ведущим сетевой образ жизни».
Последующие аналитические материалы Connected Life Market Watch будут посвящены изучению тенденций в отношениях мобильных потребителей к услугам передачи данных, связи и видеотрансляций в 13 странах мира.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:09, 09.04.2009 Количество просмотров: 1027


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия181
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия183
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия203
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия432
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия435
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия451
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия445
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия440
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия113
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия69
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия83
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия79
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия90
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия80
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


  © 2003-2025 inthepress.ru