Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Cisco: американский потребитель готов к сетевому образу жизни

В США 55% потребителей основными барьерами на пути к сетевому образу жизни считают высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку

В рамках прошедшей в Вашингтоне выставки Cable Show 2009 компания Cisco представила платформу регулярных первичных исследований под названием Connected Life Market Watch. Цель этих исследований состоит в выявлении тенденций к качественному изменению состояния рынка, а также ключевых точек перегиба в динамике потребительских настроений и ожиданий. Программа Connected Life Market Watch предполагает подробный анализ состояния рынка, который поможет компании Cisco, ее заказчикам и партнерам оперативно использовать открывающиеся возможности и сохранять лидерство в переменчивой рыночной среде. На базе этой платформы подразделение Cisco® IBSG будет три раза в год организовывать новые циклы исследований, обращая особое внимание на тенденции интерактивного оказания услуг, мобильных потребителей и трансформацию сектора видеоразвлечений.
Первое такое исследование, проведенное глобальным стратегическим консалтинговым подразделением Cisco – группой бизнес-решений для Интернета (Internet Business Solutions Group, IBSG), освещает запросы американских потребителей, их настроения и предпочтения в выборе формата и источников услуг «сетевого образа жизни» (Connected Life), предполагающего наличие повсеместного, универсального и при этом индивидуального сетевого пространства дома, на работе и при поездках. В исследовании подчеркивается, что американские потребители готовы к сетевому образу жизни, а поставщики услуг не только хорошо подготовлены к освоению этого перспективного направления, но и способны существенно ускорить развитие рынка.
В ходе исследования трижды: в марте 2008 г., августе 2008 г. и январе 2009 г., - были проведены интернет-опросы пользователей широкополосного доступа. Респондентам были заданы вопросы об их уровне доступа к мультимедиа-технологиям, об используемых ими устройствах для просмотра видеоматериалов, о времени, которое они затрачивают на просмотр видеоматериалов на различных устройствах, о причинах их интереса к конкретным формам видеопродукции, а также об их покупательских предпочтениях: о поставщиках таких решений и местах их приобретения. Ключевые выводы таковы (оригинал опубликован на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/wp/ConnectedLife.pdf):
• 55% американских потребителей считают основными барьерами на пути к сетевому образу жизни высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку.
• 30% пользователей услуг широкополосного доступа в США предпочли бы получить доступ к новой технологии в формате управляемой услуги, оказываемой поставщиком услуг. Еще 26% ориентируются на решение «сделай сам», а самая многочисленная группа потребителей (44%) не имеет выраженных предпочтений.
• Просмотр телепередач через Интернет становится все более популярным: 33% потребителей услуг широкополосного доступа в возрастной группе до 30 лет смотрят телепрограммы через Интернет не реже одного раза в неделю.
• Те потребители старше 30 лет, кто еженедельно просматривает телепередачи через Интернет, уделяют на 20% меньше времени традиционному эфирному вещанию по сравнению со своими ровесниками.
• Около половины потребителей услуг широкополосного доступа в США заинтересованы в объединении «островков» видеооборудования у себя дома, но не более 5% располагают устройствами для просмотра телевизионных интернет-каналов.
• 16% абонентов с действующей подпиской на пакет платных киноканалов намерены в следующем году сократить или исключить из личного бюджета расходы на каналы с кинофильмами. Хотя большинство потребителей не намерены отказываться от основных услуг (базовых услуг голосовой связи, видеотрансляций и передачи данных), дополнительные услуги в большей степени подвержены риску сокращения расходов.
• Если потребители будут вынуждены туже затянуть пояса, ограничившись двумя видами основных услуг, то лишь 29% представителей возрастной группы от 25 до 29 лет оставят в их числе платное ТВ.

«Стремительное развитие технологии, широчайший выбор контента и множество вариантов оказания услуг ориентирует потребителей на сетевой образ жизни, – отметил Скотт Пуополо (Scott Puopolo), вице-президент и руководитель глобального сектора поставщиков услуг подразделения Cisco IBSG. – Технология и социальные факторы стали предвестниками радикального изменения взглядов потребителей на взаимодействие с миром новостей и развлечений, а также, в числе прочих институтов, с бизнесом и государством. Поставщики услуг располагают уникальной возможностью возглавить и ускорить этот перспективный потребительский рынок, взяв на себя функцию координации и развития отношений с потребителем во всех точках соприкосновения».
«Имея за спиной долгую историю оказания услуг видеоразвлечений, мы выработали уникальные взаимоотношения с нашими клиентами, – заявил Питер Стерн (Peter Stern), технический директор Time Warner Cable. – Наша компания доказала свою способность ускорять освоение новых технологий и выводить их на массовый рынок. Мы намерены предложить перспективную технологическую платформу, в большей мере ориентированную на социальный, индивидуальный и интерактивный характер взаимодействия с потребителем, ведущим сетевой образ жизни».
Последующие аналитические материалы Connected Life Market Watch будут посвящены изучению тенденций в отношениях мобильных потребителей к услугам передачи данных, связи и видеотрансляций в 13 странах мира.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:09, 09.04.2009 Количество просмотров: 1038


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия107
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия146
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия155
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия149
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия145
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия146
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия156
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия167
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия143
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия147
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия89
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru