|
Исследование компании Cisco: американский потребитель готов к сетевому образу жизни
В США 55% потребителей основными барьерами на пути к сетевому образу жизни считают высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку
В рамках прошедшей в Вашингтоне выставки Cable Show 2009 компания Cisco представила платформу регулярных первичных исследований под названием Connected Life Market Watch. Цель этих исследований состоит в выявлении тенденций к качественному изменению состояния рынка, а также ключевых точек перегиба в динамике потребительских настроений и ожиданий. Программа Connected Life Market Watch предполагает подробный анализ состояния рынка, который поможет компании Cisco, ее заказчикам и партнерам оперативно использовать открывающиеся возможности и сохранять лидерство в переменчивой рыночной среде. На базе этой платформы подразделение Cisco® IBSG будет три раза в год организовывать новые циклы исследований, обращая особое внимание на тенденции интерактивного оказания услуг, мобильных потребителей и трансформацию сектора видеоразвлечений. Первое такое исследование, проведенное глобальным стратегическим консалтинговым подразделением Cisco – группой бизнес-решений для Интернета (Internet Business Solutions Group, IBSG), освещает запросы американских потребителей, их настроения и предпочтения в выборе формата и источников услуг «сетевого образа жизни» (Connected Life), предполагающего наличие повсеместного, универсального и при этом индивидуального сетевого пространства дома, на работе и при поездках. В исследовании подчеркивается, что американские потребители готовы к сетевому образу жизни, а поставщики услуг не только хорошо подготовлены к освоению этого перспективного направления, но и способны существенно ускорить развитие рынка. В ходе исследования трижды: в марте 2008 г., августе 2008 г. и январе 2009 г., - были проведены интернет-опросы пользователей широкополосного доступа. Респондентам были заданы вопросы об их уровне доступа к мультимедиа-технологиям, об используемых ими устройствах для просмотра видеоматериалов, о времени, которое они затрачивают на просмотр видеоматериалов на различных устройствах, о причинах их интереса к конкретным формам видеопродукции, а также об их покупательских предпочтениях: о поставщиках таких решений и местах их приобретения. Ключевые выводы таковы (оригинал опубликован на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/wp/ConnectedLife.pdf): • 55% американских потребителей считают основными барьерами на пути к сетевому образу жизни высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку. • 30% пользователей услуг широкополосного доступа в США предпочли бы получить доступ к новой технологии в формате управляемой услуги, оказываемой поставщиком услуг. Еще 26% ориентируются на решение «сделай сам», а самая многочисленная группа потребителей (44%) не имеет выраженных предпочтений. • Просмотр телепередач через Интернет становится все более популярным: 33% потребителей услуг широкополосного доступа в возрастной группе до 30 лет смотрят телепрограммы через Интернет не реже одного раза в неделю. • Те потребители старше 30 лет, кто еженедельно просматривает телепередачи через Интернет, уделяют на 20% меньше времени традиционному эфирному вещанию по сравнению со своими ровесниками. • Около половины потребителей услуг широкополосного доступа в США заинтересованы в объединении «островков» видеооборудования у себя дома, но не более 5% располагают устройствами для просмотра телевизионных интернет-каналов. • 16% абонентов с действующей подпиской на пакет платных киноканалов намерены в следующем году сократить или исключить из личного бюджета расходы на каналы с кинофильмами. Хотя большинство потребителей не намерены отказываться от основных услуг (базовых услуг голосовой связи, видеотрансляций и передачи данных), дополнительные услуги в большей степени подвержены риску сокращения расходов. • Если потребители будут вынуждены туже затянуть пояса, ограничившись двумя видами основных услуг, то лишь 29% представителей возрастной группы от 25 до 29 лет оставят в их числе платное ТВ.
«Стремительное развитие технологии, широчайший выбор контента и множество вариантов оказания услуг ориентирует потребителей на сетевой образ жизни, – отметил Скотт Пуополо (Scott Puopolo), вице-президент и руководитель глобального сектора поставщиков услуг подразделения Cisco IBSG. – Технология и социальные факторы стали предвестниками радикального изменения взглядов потребителей на взаимодействие с миром новостей и развлечений, а также, в числе прочих институтов, с бизнесом и государством. Поставщики услуг располагают уникальной возможностью возглавить и ускорить этот перспективный потребительский рынок, взяв на себя функцию координации и развития отношений с потребителем во всех точках соприкосновения». «Имея за спиной долгую историю оказания услуг видеоразвлечений, мы выработали уникальные взаимоотношения с нашими клиентами, – заявил Питер Стерн (Peter Stern), технический директор Time Warner Cable. – Наша компания доказала свою способность ускорять освоение новых технологий и выводить их на массовый рынок. Мы намерены предложить перспективную технологическую платформу, в большей мере ориентированную на социальный, индивидуальный и интерактивный характер взаимодействия с потребителем, ведущим сетевой образ жизни». Последующие аналитические материалы Connected Life Market Watch будут посвящены изучению тенденций в отношениях мобильных потребителей к услугам передачи данных, связи и видеотрансляций в 13 странах мира.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:09, 09.04.2009
Количество просмотров: 1007
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия449 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|