Компания "ARTUM" на 10% увеличила объем продаж с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
В результате внедрения решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" на 10% увеличился объем продаж, на 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей, значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Компания "ARTUM" занимается реализацией высококачественных чулочно-носочных изделий и нижнего белья и является одной из крупнейших компаний в Челябинской области в данной отрасли. В настоящее время филиалы компании работают в Челябинске, Миассе и Магнитогорске. "ARTUM" – официальный дистрибьютор торговых марок MilaVitsa, Vis a Vis, Omsa на территории Челябинской области. Предприятие работает на рынке Челябинской области более 14 лет. Ранее в компании использовалось программное обеспечение, которое не устраивало руководство, так как отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Также программа не позволяла оформлять договора с различными условиями поставки и контролировать выполнение этих условий. Для автоматизации работы головного офиса и 5-ти розничных точек требовалась информационная система, в которой можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, получать данные о поступлении денежных средств и об остатках товара в магазинах в режиме он-лайн. Компании было необходимо оперативно снабжать торговые точки продукцией и при этом избегать затоваривания склада. Для решения этих задач и увеличения объема продаж был инициирован проект автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8". Были выбраны программы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", так как продукты позволяют автоматизировать оперативный учет и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. В качестве партнера по внедрению нового программного обеспечения была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как фирма имеет большой опыт автоматизации сетевых магазинов. Проект был выполнен в течение 3-х месяцев, автоматизировано 22 рабочих места в головном офисе и 5-ти розничных магазинах. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала. В головном офисе была установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах – решение "1С:Розница 8", между которыми был настроен обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте. В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы компании: • Управление продажами (оптовыми и розничными); • Управление запасами; • Управление закупками; • Управление денежными средствами и взаиморасчетами; • Планирование продаж и закупок; • Управление отношениями с клиентами (CRM); • Ценообразование; • Формирование аналитической отчетности; • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Результаты автоматизации: • На 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей благодаря внедрению подсистемы управление продажами. • Внедрение подсистемы CRM помогло повысить качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников, в итоге на 10% увеличился объем продаж. • На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками. • В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок. В компании существует разделение клиентов на группы по объему покупок: крупный, средний, мелкий опт и розница. До автоматизации скидки и наценки для клиентов рассчитывались несколько часов, скидка для каждого оптового покупателя индивидуально согласовывалась с руководством и вычислялась вручную. Автоматизировано начисление фиксированной скидки для постоянных покупателей. Для остальных клиентов в зависимости от объема (крупный, средний, мелкий опт) и частоты заказов система автоматически рассчитывает скидку. Все розничные потребители получают дисконтную карточку с 5% скидкой на последующие покупки. • В 3 раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок. • Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов. • За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада, все офисы оперативно снабжаются необходимой продукцией. Заказ необходимого товара проходит через головной офис в Челябинске. По каждому товару в программе устанавливается необходимый минимум продукции, который должен быть на складе всегда. Если количество товаров на складе ниже установленного минимума, данная информация передается ответственному сотруднику. Таким образом, специалисты контролируют остатки на складах и потребность магазинов в продукции. Артемов Евгений Михайлович, директор ARTUM, рассказывает о результатах автоматизации: "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которые установили, настроили программное обеспечение и провели обучение пользователей. Мы получили возможность контролировать работу всех наших подразделений в оперативном режиме: головной офис получает полную информацию о деятельности всех подразделений, теперь у нас есть эффективный инструментарий для планирования доходов и расходов. Нам удалось на 10% увеличить объем продаж. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ".
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.