Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "ARTUM" на 10% увеличила объем продаж с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

В результате внедрения решений "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8" на 10% увеличился объем продаж, на 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей, значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками.
Компания "ARTUM" занимается реализацией высококачественных чулочно-носочных изделий и нижнего белья и является одной из крупнейших компаний в Челябинской области в данной отрасли. В настоящее время филиалы компании работают в Челябинске, Миассе и Магнитогорске. "ARTUM" – официальный дистрибьютор торговых марок MilaVitsa, Vis a Vis, Omsa на территории Челябинской области. Предприятие работает на рынке Челябинской области более 14 лет.
Ранее в компании использовалось программное обеспечение, которое не устраивало руководство, так как отсутствовала возможность эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и планировать продажи. Также программа не позволяла оформлять договора с различными условиями поставки и контролировать выполнение этих условий. Для автоматизации работы головного офиса и 5-ти розничных точек требовалась информационная система, в которой можно отслеживать историю взаимодействия с клиентами, получать данные о поступлении денежных средств и об остатках товара в магазинах в режиме он-лайн. Компании было необходимо оперативно снабжать торговые точки продукцией и при этом избегать затоваривания склада.
Для решения этих задач и увеличения объема продаж был инициирован проект автоматизации основных бизнес-процессов компании с помощью системы на платформе "1С:Предприятие 8".
Были выбраны программы "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Розница 8", так как продукты позволяют автоматизировать оперативный учет и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами.
В качестве партнера по внедрению нового программного обеспечения была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), так как фирма имеет большой опыт автоматизации сетевых магазинов.
Проект был выполнен в течение 3-х месяцев, автоматизировано 22 рабочих места в головном офисе и 5-ти розничных магазинах. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение персонала. В головном офисе была установлена программа "1С:Управление торговлей 8", в удаленных филиалах – решение "1С:Розница 8", между которыми был настроен обмен данными о поступлении денежных средств и товарообороте.
В результате проекта автоматизированы основные бизнес-процессы компании:
• Управление продажами (оптовыми и розничными);
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Формирование аналитической отчетности;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Результаты автоматизации:
• На 30% увеличилась скорость отгрузки товара клиентам и обслуживания розничных покупателей благодаря внедрению подсистемы управление продажами.
• Внедрение подсистемы CRM помогло повысить качество обслуживания клиентов и производительность труда сотрудников, в итоге на 10% увеличился объем продаж.
• На 15% сократился срок поставки закупаемой продукции на склад благодаря используемой подсистеме управления закупками.
• В несколько раз сократилось время расчета скидок и наценок. В компании существует разделение клиентов на группы по объему покупок: крупный, средний, мелкий опт и розница. До автоматизации скидки и наценки для клиентов рассчитывались несколько часов, скидка для каждого оптового покупателя индивидуально согласовывалась с руководством и вычислялась вручную. Автоматизировано начисление фиксированной скидки для постоянных покупателей. Для остальных клиентов в зависимости от объема (крупный, средний, мелкий опт) и частоты заказов система автоматически рассчитывает скидку. Все розничные потребители получают дисконтную карточку с 5% скидкой на последующие покупки.
• В 3 раза сократилось время составления планов доходов и расходов, ускорилось формирование плана движения денежных средств и проведение план-фактного анализа за счет полученной возможности формирования планов продаж и закупок.
• Значительно ускорился обмен информацией о наличии товаров между удаленными торговыми точками. Руководство оперативно получает информацию о поступлении денежных средств и реализации товаров из филиалов.
• За счет автоматизации управления остатками продукции на складах удалось избежать затоваривания склада, все офисы оперативно снабжаются необходимой продукцией. Заказ необходимого товара проходит через головной офис в Челябинске. По каждому товару в программе устанавливается необходимый минимум продукции, который должен быть на складе всегда. Если количество товаров на складе ниже установленного минимума, данная информация передается ответственному сотруднику. Таким образом, специалисты контролируют остатки на складах и потребность магазинов в продукции.
Артемов Евгений Михайлович, директор ARTUM, рассказывает о результатах автоматизации: "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которые установили, настроили программное обеспечение и провели обучение пользователей. Мы получили возможность контролировать работу всех наших подразделений в оперативном режиме: головной офис получает полную информацию о деятельности всех подразделений, теперь у нас есть эффективный инструментарий для планирования доходов и расходов. Нам удалось на 10% увеличить объем продаж. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ".

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:23, 01.11.2010 Количество просмотров: 817


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия112
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия122
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия114
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия160
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия146
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия145
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия126
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия137
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия159
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия139
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия148
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия171
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия140
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия140
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия148
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru