Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI завершила развертывание территориально распределенного контакт-центра для сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

В результате реализации проекта создания единого контакт-центра обслуживание абонентов сети «МегаФон» в 10 регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири теперь осуществляется
на базе единой платформы Cisco

Компания CTI завершила уникальный проект в подразделении сотового оператора «МегаФон» (на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири – ЗАО «Мобиком-Хабаровск»). В рамках проекта создан единый виртуальный контакт-центр на основе решений Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) и системы Customer Voice Portal (CVP), объединяющий ранее независимо функционировавшие центры обработки вызовов (ЦОВ) Cisco Unified Contact Center Enterprise в городах Хабаровск и Владивосток.
Используемое решение позволило в кратчайшие сроки перевести обслуживание абонентов Иркутской и Читинской областей, Республики Саха-Якутия и Бурятского АО на новую единую технологическую платформу. Подключение регионов происходило путем организации выноса рабочих мест операторов ЦОВ и шлюзов голосового портала по сети IP в каждый из них, благодаря чему в регионах не потребовалось устанавливать дополнительное оборудование.
В настоящее время вызовы на единый номер абонентской службы «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири поступают на шлюзы системы CVP, расположенные в каждом из регионов, где автоматически обслуживаются - либо удерживаются в очереди до момента готовности к приему вызова следующего оператора - на любой из площадок ЦОВ.
Используемая в проекте платформа предоставления голосовых услуг Cisco CVP представляет собой распределенную систему с единой точкой конфигурации и формирования логики, что позволяет обслуживать вызовы непосредственно в регионах нахождения абонентов. Тем самым достигается существенное сокращение объемов межрегионального трафика в контакт-центре, а количество специалистов, необходимых для управления распределенной системой, не зависит от числа обслуживаемых регионов, что также снижает общую стоимость работы с данной платформой.
Система CVP стала фундаментом для дальнейшего быстрого развития голосовых сервисов сети «МегаФон». На базе данной системы организовано управление лицевым счетом абонентов «Сервис Гид», а также интенсивно развертываются интерактивные сервисы для информационной поддержки маркетинговых акций.
В развернутом контакт-центре используется концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue, которая, в отличие от классической схемы организации изолированных очередей в каждом из ЦОВ, существенно повышает показатель Service Level по обслуживанию абонентов благодаря использованию общего пула операторов из нескольких ЦОВ.
Концепция виртуальной сетевой очереди Virtual Network Queue позволяет достичь более высоких показателей уровня сервиса без увеличения количества операторских мест в контакт-центре и является качественным скачком в эффективности клиентского обслуживания сети Дальневосточного «МегаФона», которая не имеет аналогов в высококонкурентной отрасли сотовой связи России. Более того, за счет внедренного решения значительно повысится скорость развертывания новых узлов ЦОВ в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири, а их стоимость существенно снизится. В результате оператор получит возможность сократить затраты на штат операторов ЦОВ и межрегиональный транзит трафика.
«Проект распределенного контакт-центра «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири стал первым и пока единственным внедрением иерархической системы Cisco ICM Parent-Child в России. Проекты подобного уровня абсолютно уникальны, в мире подобных внедрений насчитываются единицы. Принимая во внимание непосредственную взаимосвязь между оказываемыми контакт-центром сервисами и лояльностью абонентов, инженеры и менеджеры CTI совместно со своими коллегами из «МегаФона» приложили максимум усилий для качественного выполнения столь сложного проекта», - комментирует директор по работе с корпоративными клиентами компании CTI Александр Борток.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:35, 14.04.2009 Количество просмотров: 982


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия180
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия182
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия202
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия432
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия435
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия451
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия445
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия440
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия113
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия69
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия83
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия79
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия90
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия80
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


  © 2003-2025 inthepress.ru