 |
Уже более 1800 человек стали участниками программы Cisco Expo Learning Club
Проектом охвачены свыше 100 населенных пунктов РФ, а также Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины В феврале стартовал и уже успел получить поддержку восьми лидеров ИТ-индустрии новый проект Cisco Expo Learning Club. Всего за два месяца к этой программе, нацеленной на повышение уровня квалификации отечественных ИТ-специалистов, присоединилось более 1800 человек - постоянных участников московских конференций Cisco Expo и тех, кто впервые планирует посетить этот форум в октябре текущего года. В программу Cisco Expo Learning Club вступили профессионалы ИТ-индустрии из более ста населенных пунктов Российской Федерации, в том числе из поселков Новый Учхоз (Ленинградская область) и Ольгинка (Туапсинский район) и таких городов, как Владивосток, Калининград, Кемерово, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Салехард, Сыктывкар, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск. Кроме того, в списках участников Cisco Expo Learning Club значатся граждане Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Столь широкий охват российских и зарубежных ИТ-специалистов стал возможен благодаря применению инновационного решения Cisco WebEx. В рамках Cisco Expo Learning Club компания Cisco совместно с партнерами проводит цикл бесплатных обучающих мероприятий и акций. За истекшее время состоялось 13 семинаров и 12 тренингов, которые посетили 990 ИТ-специалиста. Почти две трети из них (601 человек) участвовали в этих мероприятиях в режиме онлайн. Однодневные образовательные семинары "Каждый четверг вместе с Cisco" транслируются по сети Интернет с использованием решения Cisco WebEx. Участники отмечают преимущества онлайн-обучения в реальном времени, позволяющего им заниматься в удобном для них месте, независимо от географических расстояний.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:35, 14.04.2009
Количество просмотров: 965
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |