|
Уже более 1800 человек стали участниками программы Cisco Expo Learning Club
Проектом охвачены свыше 100 населенных пунктов РФ, а также Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины В феврале стартовал и уже успел получить поддержку восьми лидеров ИТ-индустрии новый проект Cisco Expo Learning Club. Всего за два месяца к этой программе, нацеленной на повышение уровня квалификации отечественных ИТ-специалистов, присоединилось более 1800 человек - постоянных участников московских конференций Cisco Expo и тех, кто впервые планирует посетить этот форум в октябре текущего года. В программу Cisco Expo Learning Club вступили профессионалы ИТ-индустрии из более ста населенных пунктов Российской Федерации, в том числе из поселков Новый Учхоз (Ленинградская область) и Ольгинка (Туапсинский район) и таких городов, как Владивосток, Калининград, Кемерово, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Салехард, Сыктывкар, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск. Кроме того, в списках участников Cisco Expo Learning Club значатся граждане Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Столь широкий охват российских и зарубежных ИТ-специалистов стал возможен благодаря применению инновационного решения Cisco WebEx. В рамках Cisco Expo Learning Club компания Cisco совместно с партнерами проводит цикл бесплатных обучающих мероприятий и акций. За истекшее время состоялось 13 семинаров и 12 тренингов, которые посетили 990 ИТ-специалиста. Почти две трети из них (601 человек) участвовали в этих мероприятиях в режиме онлайн. Однодневные образовательные семинары "Каждый четверг вместе с Cisco" транслируются по сети Интернет с использованием решения Cisco WebEx. Участники отмечают преимущества онлайн-обучения в реальном времени, позволяющего им заниматься в удобном для них месте, независимо от географических расстояний.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 09:35, 14.04.2009
Количество просмотров: 828
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия128 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|