Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Фармсинтез» и ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» завершили road-show IPO «Фармсинтеза»

Санкт-петербургское ОАО «Фармсинтез», инновационная фармацевтическая компания, первичное публичное размещение акций (IPO) которой запланировано на 24 ноября 2010 года на ММВБ, совместно с организатором размещения – ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» – провели масштабное road-show IPO.
Road-show стартовало в Швейцарии, мировом центре фарминдустрии, где председатель совета директоров ОАО «Фармсинтез» Дмитрий Генкин провел презентацию компании, рассказал о планах и перспективах.
В рамках road-show представители ОАО «Фармсинтез» и ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» также провели встречи с инвесторами и другие мероприятия в крупных российских городах в различных регионах РФ.
Так, 20 октября состоялась встреча с инвесторами в Москве, на ММВБ, 21 октября – в Санкт-Петербурге, 25 октября – в Тюмени, 26 октября – в Екатеринбурге, 27 октября – в Уфе, 28 октября – в Нижнем Новгороде, 29 октября – в Казани, а 2 ноября – в Краснодаре.
Кроме того, 26 октября в Екатеринбурге представители ОАО «Фармсинтез» и ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» приняли участие в круглом столе в рамках Уральской конференции, организуемой НАУФОР, а 28 октября в Нижнем Новгороде – в круглом столе «Стратегические возможности фондового рынка для развития экономики РФ» в рамках 15-го Международного научно-промышленного форума «Россия единая».
На встречах были озвучены финансовые показатели, стратегия и перспективы развития ОАО «Фармсинтез», а также оценка инвестиционной привлекательности компании специалистами ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ».
На каждом из мероприятий присутствовали как частные, так и крупные институциональные инвесторы. Презентации вызывали значительный интерес у присутствующих, которые активно задавали вопросы и интересовались различными аспектами вложения в акции фармацевтической компании.
Как отметил председатель совета директоров ОАО «Фармсинтез» Дмитрий Генкин, «в ходе визита в российские регионы мы увидели огромный интерес к IPO нашей компании со стороны как частных, так и крупных институциональных инвесторов. Первые результаты нашего road-show не заставили себя ждать: постоянно растет число предварительных заявок, которые подают региональные инвесторы. Скорее всего, нам удастся решить основную задачу – не просто успешно провести IPO, а разместить наши акции среди максимально широкого круга инвесторов, что в дальнейшем обеспечит высокую ликвидность бумаг «Фармсинтеза».
В рамках IPO инвесторам будет предложено не более 22 млн акций, или 30% уставного капитала ОАО «Фармсинтез». Диапазон цены, определенный организатором выпуска, составляет 20,6 - 27,7 руб. за акцию. Таким образом, в ходе IPO компания планирует привлечь 450 - 600 млн руб., что будет соответствовать общей капитализации на уровне 1,5 - 2 млрд руб. (post money). Для участия в IPO достаточно приобрести всего одну акцию.

ОАО «Фармсинтез» создано в 1996 году. Компания занимается производством и реализацией как оригинальных готовых лекарственных средств, так и активных фармацевтических субстанций, а также разрабатывает новейшие лекарственные средства, методы их доставки в организм и инновационные технологии получения их ингредиентов для последующей реализации в России, СНГ, странах Евросоюза и Северной Америке. Компания располагает современным научно-производственным комплексом, введенным в эксплуатацию в 2001 году.
Лекарственные препараты, разрабатываемые ОАО «Фармсинтез», реализуются на всей территории СНГ. На рынке химических соединений и активных фармацевтических субстанций ОАО «Фармсинтез» активно сотрудничает с североамериканскими и европейскими компаниями.

ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» работает на российском фондовом рынке с 1993 года и специализируется на предоставлении комплекса финансовых услуг для корпоративных клиентов. Обеспечивает брокерское обслуживание на всех биржевых площадках с индивидуальным сервисом и расширенным инструментарием, в т.ч. на товарном рынке, а также организацию облигационных займов; организует вывод на биржи акций открытых акционерных обществ, включение их в котировальные списки, проведение первичного публичного размещения акций (IPO). Национальным Рейтинговым Агентством (НРА) компании присвоен индивидуальный рейтинг надежности на уровне «АА +» (очень высокая надежность, первый уровень).
В 2009 году ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» выступило организатором первичного публичного размещения акций ОАО «Институт Стволовых Клеток Человека», ставшего первым IPO в России после кризиса и первым IPO в секторе РИИ ММВБ. По мнению ряда экспертов, данное IPO стало самым успешным пост-кризисным размещением на российском рынке ценных бумаг.

Контактное лицо: Мамаева Екатерина
Компания: ОАО «Фармсинтез», ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ»
Добавлен: 10:27, 09.11.2010 Количество просмотров: 757


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия165
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия139
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия95
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru