 |
"Спарк" вводит систему приоритезации трафика в Ростове-на-Дону и Калуге на базе решения Cisco SCE
В настоящее время вместе с ростом скорости передачи данных как для каждого абонента, так и в магистральных каналах увеличивается доля интерактивного трафика, крайне чувствительного к параметрам среды транспортировки. Все больше абонентов пользуются видеосвязью, смотрят IP-телевидение и играют по сети в различные игры. Все эти приложения требуют соблюдения контроля качества, позволяющего гарантировать бесперебойное прохождение трафика по сети. Для решения этих задач ЗАО «Электро-ком», федеральный оператор телекоммуникационных услуг, ведущий свою деятельность под торговой маркой "Спарк", ввел систему приоритезации трафика в Ростовском-на-Дону и Калужском узлах.
На первом этапе внедрения была реализована приоритезация трафика, которая позволила осуществить контроль качества наиболее важных для пользователя приложений. Так, на самом приоритетном уровне выделены голосовые и видеозвонки (осуществляются при помощи таких популярных приложений как Skype, Google Talk и пр.), просмотр интернет-видео на YouTube, RuTube и др. агрегаторах медиаконтента и интернет-ТВ, а также гейминг для различных платформ и трафик с серверами "Яндекса" в Ростове-на-Дону. Следующий уровень по приоритету — HTTP- и HTTPS-браузинг, различные интернет-мессенджеры. Существуют и другие уровни, в которые вошли наименее приоритетные сервисные приложения.
«В результате внедрения решения Cisco SCE мы добились, прежде всего, увеличения удобства пользования доступом в Интернет для всех абонентов "Спарка" в Ростове-на-Дону и Калуге. Например, скачивая файлы, наши клиенты могут спокойно смотреть видео с YouTube или запустить программное обеспечение для видеотелефонии, — говорит начальник отдела маркетинга ЗАО "Электро-ком" Инна Донцова. — Cisco SCE автоматически перераспределяет ширину канала на каждую программу в соответствии с заданной системой приоритезации, чтобы пропускной способности было достаточно на все задачи без потери качества».
С самого начала жизненного цикла проекта и по сегодняшний день всестороннюю помощь и поддержку в проекте оказывает компания "Инлайн Телеком Солюшнс" — один из ведущих системных интеграторов в России. Компания "Инлайн Телеком Солюшнс" является многолетним и надежным партнером, с помощью которого реализовано несколько проектов для компании "Электро-ком".
Обсуждение идеи, подбор оптимального состава оборудования проходил при активном участии специалистов Cisco и "Инлайн Телеком Солюшнс". За этим последовали разработка программной методики испытаний, успешное проведение тестирования и поставка оборудования. Установка и настройка оборудования на сеть компании "Электро-ком" в городах Ростов-на-Дону и Калуга проводились силами специалистов "Электро-ком" при активном консультировании со стороны "Инлайн Телеком Солюшнс". Предполагается, что их же специалисты будут осуществлять техническое и сервисное обслуживание после внедрения решения в коммерческую эксплуатацию.
На следующем этапе эксплуатации решения Cisco SCE будут задействованы его дополнительные возможности. В частности, будет реализована система приоритета юридических лиц, которым зачастую требуется гарантировать более высокое качество доступа в Интернет для выполнения своих бизнес-процессов. Аппаратно будет анализироваться трафик на различную подозрительную активность, что позволит выявить зараженные вирусами компьютеры и пр. Будет сделан еще ряд улучшений и внедрены дополнительные сервисы, которые можно реализовать при помощи Cisco SCE.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Сергей Ванюков, пиар-служба ЗАО "Электро-ком", тел. (863) 256-01-91, e-mail s.vanyukov@spark-rostov.ru
Группа компаний "Электро-ком" — федеральный оператор телекоммуникационных услуг, работающий в различных регионах Российской Федерации под торговой маркой "Спарк".
В настоящее время холдинг ведет свою деятельность на основании лицензий в Краснодарском крае (г. Краснодар), Калужской области (г. Калуга), Рязанской области (г. Рязань), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Таганрог и Волгодонск).
Группа компаний "Электро-ком" — первый и в настоящее время единственный оператор на российском рынке, специализирующийся на применении в своей деятельности инновационной технологии "последней мили" PLC (Power Line Communications). Она позволяет организовать высокоскоростной канал передачи данных до конечного потребителя через бытовую электропроводку здания.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 10:32, 09.11.2010
Количество просмотров: 968
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия179 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |