 |
Сеть поддержки кардиологических больных обслуживает пациентов на всей территории США с помощью онлайновых услуг Cisco WebEx
Американская сеть поддержки кардиологических больных (Cardiometabolic Support Network, CMSN) использует сетевые видеоуслуги Cisco WebEx для консультаций и поддержки пациентов. Для этого в реальном времени организуются онлайновые групповые сеансы связи с профессиональными диетологами, что более чем наполовину сокращает расходы пользователей. С помощью технологии Cisco WebEx основатель сети CMSN, директор комплексной программы борьбы с ожирением из нью-йоркского пресвитерианского медицинского центра Weill-Cornell доктор Луис Аронн (Louis Aronne) и группа лучших американских специалистов в области лечения диабета и избыточного веса разработали новаторскую программу поддержки здоровья и нормального образа жизни, позволяющую сократить расходы пациентов, страдающих от ожирения и связанных с ним болезней. Программа CMSN доступна любому пациенту, у которого есть широкополосный доступ в Интернет и телефонная линия. Участникам этой программы не нужно посещать медицинские учреждения и томиться в очередях. "Исследования показывают, что групповое лечение избыточного веса наиболее эффективно, - говорит д-р Аронн. - Наша медицинская веб-модель стала настоящим прорывом в области экономичного профессионального лечения, доступного любому человеку со средним достатком. Чтобы подключиться к программе CMSN, пациенту не нужно ездить по стране и покидать домашний очаг. Нашей лечебной программой может воспользоваться любой человек, имеющий доступ в Интернет". Отличающаяся широкой функциональностью, постоянной готовностью и высоким уровнем безопасности технология Cisco WebEx сочетает компьютерные видеоуслуги реального времени с телефонными конференциями и дает возможность сотрудникам компаний любого размера передавать информацию и работать с приложениями и проектами вместе с заказчиками, партнерами, коллегами и пациентами из разных стран мира так, будто они находятся в одном и том же помещении. Подписавшиеся на веб-услугу WebEx вносят фиксированную месячную плату и могут встречаться в виртуальном пространстве сколь угодно часто. Ожирение стало одной из главных (но при этом устранимых) причин смертности в мировом масштабе. Администрация президента Обамы считает ожирение серьезной проблемой здравоохранения в Соединенных Штатах. Американские медицинские учреждения ищут новые способы решения этой сложной проблемы, в том числе с помощью систем совместной работы, таких как Cisco WebEx. Технология WebEx позволяет врачам проводить индивидуальные виртуальные консультации, сеансы групповой терапии и консилиумы с помощью стандартного веб-браузера. Решения Cisco для совместной работы помогают организациям любого масштаба устанавливать надежные связи между людьми и информацией и упрощать работу специалистов, независимо от их местонахождения. Решения Cisco WebEx помогают компаниям любого типа связываться с любым человеком в любом месте и в любое время, а также разрабатывать стратегии и принимать решения в открытой, хорошо защищенной, адаптивной среде совместной работы, стимулирующей творчество и повышающей скорость человеческого труда. Уникальная программа CMSN (с ее подробностями можно познакомиться на сайте www.cmsnonline.com) помогает пациентам связываться с врачами, получать высококачественные медицинские программы для управления собственным весом и участвовать в живых и динамичных групповых онлайновых встречах с профессиональными диетологами. При этом по желанию пациента он может сохранить определенный уровень анонимности.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 15:45, 16.04.2009
Количество просмотров: 1120
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия164 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |