Сеть поддержки кардиологических больных обслуживает пациентов на всей территории США с помощью онлайновых услуг Cisco WebEx
Американская сеть поддержки кардиологических больных (Cardiometabolic Support Network, CMSN) использует сетевые видеоуслуги Cisco WebEx для консультаций и поддержки пациентов. Для этого в реальном времени организуются онлайновые групповые сеансы связи с профессиональными диетологами, что более чем наполовину сокращает расходы пользователей. С помощью технологии Cisco WebEx основатель сети CMSN, директор комплексной программы борьбы с ожирением из нью-йоркского пресвитерианского медицинского центра Weill-Cornell доктор Луис Аронн (Louis Aronne) и группа лучших американских специалистов в области лечения диабета и избыточного веса разработали новаторскую программу поддержки здоровья и нормального образа жизни, позволяющую сократить расходы пациентов, страдающих от ожирения и связанных с ним болезней. Программа CMSN доступна любому пациенту, у которого есть широкополосный доступ в Интернет и телефонная линия. Участникам этой программы не нужно посещать медицинские учреждения и томиться в очередях. "Исследования показывают, что групповое лечение избыточного веса наиболее эффективно, - говорит д-р Аронн. - Наша медицинская веб-модель стала настоящим прорывом в области экономичного профессионального лечения, доступного любому человеку со средним достатком. Чтобы подключиться к программе CMSN, пациенту не нужно ездить по стране и покидать домашний очаг. Нашей лечебной программой может воспользоваться любой человек, имеющий доступ в Интернет". Отличающаяся широкой функциональностью, постоянной готовностью и высоким уровнем безопасности технология Cisco WebEx сочетает компьютерные видеоуслуги реального времени с телефонными конференциями и дает возможность сотрудникам компаний любого размера передавать информацию и работать с приложениями и проектами вместе с заказчиками, партнерами, коллегами и пациентами из разных стран мира так, будто они находятся в одном и том же помещении. Подписавшиеся на веб-услугу WebEx вносят фиксированную месячную плату и могут встречаться в виртуальном пространстве сколь угодно часто. Ожирение стало одной из главных (но при этом устранимых) причин смертности в мировом масштабе. Администрация президента Обамы считает ожирение серьезной проблемой здравоохранения в Соединенных Штатах. Американские медицинские учреждения ищут новые способы решения этой сложной проблемы, в том числе с помощью систем совместной работы, таких как Cisco WebEx. Технология WebEx позволяет врачам проводить индивидуальные виртуальные консультации, сеансы групповой терапии и консилиумы с помощью стандартного веб-браузера. Решения Cisco для совместной работы помогают организациям любого масштаба устанавливать надежные связи между людьми и информацией и упрощать работу специалистов, независимо от их местонахождения. Решения Cisco WebEx помогают компаниям любого типа связываться с любым человеком в любом месте и в любое время, а также разрабатывать стратегии и принимать решения в открытой, хорошо защищенной, адаптивной среде совместной работы, стимулирующей творчество и повышающей скорость человеческого труда. Уникальная программа CMSN (с ее подробностями можно познакомиться на сайте www.cmsnonline.com) помогает пациентам связываться с врачами, получать высококачественные медицинские программы для управления собственным весом и участвовать в живых и динамичных групповых онлайновых встречах с профессиональными диетологами. При этом по желанию пациента он может сохранить определенный уровень анонимности.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.