Альфа-Банк в РБ успешно внедрил Terrasoft CRM за 4 месяца
Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении проекта по внедрению CRM-системы в ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь). Являясь одним из лидеров на белорусском рынке в сфере торгового финансирования и операций с ценными бумагами, Альфа-Банк предоставляет широкий комплекс услуг в корпоративном и розничном сегментах.
«Основным приоритетом банка является качественное обслуживание и удовлетворение потребностей наших клиентов. А внедренная CRM-система обеспечивает автоматизацию процесса взаимодействия банка и клиента от момента проявления интереса до заключения сделки», - комментирует внедрение Андрей Косач, директор департамента информационных технологий ЗАО «Альфа-Банк».
Основной целью внедрения CRM-системы в Альфа-Банке стало повышение эффективности работы с корпоративными клиентами. Кроме того, банку требовался функциональный инструмент для создания единой базы клиентов и хранения истории взаимоотношений с ними, управления рабочим временем сотрудников и построения аналитической отчетности.
«Критериями выбора компании-поставщика являлись не только функциональные возможности программного решения, но и компетентность, богатый опыт, открытость к сотрудничеству и готовность идти навстречу клиенту, высокое качество и оперативные сроки выполнения работ», - отмечает Андрей Косач.
В результате совместной деятельности консультантов Terrasoft и сотрудников Альфа-Банк были оптимизированы и автоматизированы основные процессы Банка по обслуживанию клиентов. Для повышения эффективности работы с клиентами разработана автоматизированная система распределения потенциальных клиентов между клиентскими менеджерами, добавлен механизм передачи всех дел по клиенту другому клиентскому менеджеру при временной или полной смене ответственного. При этом, несанкционированное использование данных предотвращено за счет создания универсального пространства для просмотра только выборочной (предопределенной) информации о клиентах Банка и контактных лицах.
Актуальная информация всегда доступна менеджеру по работе с клиентами благодаря постоянной интеграции CRM-системы с АБС. А руководители отделов Банка «вооружены» полной отчетностью по активности менеджеров, воронке продаж, кредитным сделкам.
При всем богатстве функциональных возможностей внедренного CRM-решения, стоит отметить, что уже через 3 месяца после начала проекта сотрудники Альфа-Банка приступили к использованию CRM-системы.
«Среди достоинств CRM-системы Terrasoft хочется выделить неограниченные возможности по совершенствованию системы, в том числе собственными силами Банка. Наше сотрудничество с компанией Terrasoft оставило у Альфа-Банка только самые положительные эмоции» - резюмирует Андрей Косач.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:32, 15.11.2010
Количество просмотров: 821
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.