|
Альфа-Банк в РБ успешно внедрил Terrasoft CRM за 4 месяца
Группа компаний Terrasoft сообщает о завершении проекта по внедрению CRM-системы в ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь). Являясь одним из лидеров на белорусском рынке в сфере торгового финансирования и операций с ценными бумагами, Альфа-Банк предоставляет широкий комплекс услуг в корпоративном и розничном сегментах.
«Основным приоритетом банка является качественное обслуживание и удовлетворение потребностей наших клиентов. А внедренная CRM-система обеспечивает автоматизацию процесса взаимодействия банка и клиента от момента проявления интереса до заключения сделки», - комментирует внедрение Андрей Косач, директор департамента информационных технологий ЗАО «Альфа-Банк».
Основной целью внедрения CRM-системы в Альфа-Банке стало повышение эффективности работы с корпоративными клиентами. Кроме того, банку требовался функциональный инструмент для создания единой базы клиентов и хранения истории взаимоотношений с ними, управления рабочим временем сотрудников и построения аналитической отчетности.
«Критериями выбора компании-поставщика являлись не только функциональные возможности программного решения, но и компетентность, богатый опыт, открытость к сотрудничеству и готовность идти навстречу клиенту, высокое качество и оперативные сроки выполнения работ», - отмечает Андрей Косач.
В результате совместной деятельности консультантов Terrasoft и сотрудников Альфа-Банк были оптимизированы и автоматизированы основные процессы Банка по обслуживанию клиентов. Для повышения эффективности работы с клиентами разработана автоматизированная система распределения потенциальных клиентов между клиентскими менеджерами, добавлен механизм передачи всех дел по клиенту другому клиентскому менеджеру при временной или полной смене ответственного. При этом, несанкционированное использование данных предотвращено за счет создания универсального пространства для просмотра только выборочной (предопределенной) информации о клиентах Банка и контактных лицах.
Актуальная информация всегда доступна менеджеру по работе с клиентами благодаря постоянной интеграции CRM-системы с АБС. А руководители отделов Банка «вооружены» полной отчетностью по активности менеджеров, воронке продаж, кредитным сделкам.
При всем богатстве функциональных возможностей внедренного CRM-решения, стоит отметить, что уже через 3 месяца после начала проекта сотрудники Альфа-Банка приступили к использованию CRM-системы.
«Среди достоинств CRM-системы Terrasoft хочется выделить неограниченные возможности по совершенствованию системы, в том числе собственными силами Банка. Наше сотрудничество с компанией Terrasoft оставило у Альфа-Банка только самые положительные эмоции» - резюмирует Андрей Косач.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 18:32, 15.11.2010
Количество просмотров: 794
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|