Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая технология Cisco WebEx Collaboration Cloud позволяет интегрировать приложения SaaS в корпоративную сетевую инфраструктуру

Расширяя свое присутствие на глобальном рынке систем для совместной работы, объем которого, по некоторым подсчетам, составляет 34 млрд долларов США, и демонстрируя свою приверженность стратегии “всё как услуга”, компания Cisco представила новую архитектуру SaaS (Software-as-a-Service - программное обеспечение как услуга) и реализовала ряд усовершенствований приложений для совместной работы Cisco WebEx™, основанных на принципах SaaS. Таким образом, Cisco распространяет "облако сетевых вычислений" на корпоративную сетевую инфраструктуру с помощью безопасной и хорошо масштабируемой технологии Cisco WebEx Collaboration Cloud и маршрутизаторов Cisco® ASR 1000 ASR. Предоставляемый решениями Cisco широкий спектр функций для совместной работы и обеспечения безопасности как в области глобального "сетевого облака", так и в корпоративных сетях, позволяет заказчикам гибко распространять услуги "по требованию" в своих сетях и использовать сеть как платформу для совместной работы в надежно защищенной среде.
Cisco WebEx Collaboration Cloud — сеть специального назначения, предназначенная для предоставления высококачественных, надежно защищенных и надежных сервисов для совместной работы как в рамках одной компании, так и с привлечением внешних участников. В данной сети используются функции интеллектуальной маршрутизации с учетом местоположения, пропускной способности каналов связи и состояния абонентов, что позволяет реализовать глобальную балансировку нагрузки и обеспечить прозрачное глобальное резервирование каналов передачи голоса, видео и данных для приложений для совместной работы (конференции, мгновенный обмен сообщениями, групповые рабочие пространства и т. д.). Восемь глобальных центров обработки данных Cisco предоставят пользователям надежность, превышающую 99,99 процентов, и многоуровневую систему безопасности. Сеть Cisco WebEx Collaboration Cloud ежедневно обеспечивает проведение более 200 000 конференций WebEx®, включая сеансы совместной работы CiscoWebEx Connect.
21 апреля компания Cisco также представила новые версии приложений для проведения конференций Cisco WebEx SaaS. Обновления приложений CiscoWebEx Meeting Center, Cisco WebEx Training Center, Cisco WebEx Event Center и CiscoWebEx Support Center можно получить по сети Cisco WebEx Collaboration Cloud. Эти версии поддерживают ряд новых функций, которые будут полезны при дистанционном обучении и организации виртуальных мероприятий и удаленной технической поддержки. При этом новые версии приложений характеризуются усовершенствованным пользовательским интерфейсом, поддерживают больше устройств и позволяют расширить область использования технологий совместной работы.
Кроме того, 21 апреля был представлен новый сетевой узел Cisco WebEx Node для маршрутизаторов ASR 1000, основанный на платформе маршрутизации с агрегацией сервисов Cisco ASR 1000. Cisco WebEx Node for ASR 1000 позволяет граничному маршрутизатору выполнять в корпоративной сети функции точки присутствия (PoP) для участников виртуальных конференций. Это снижает требования к пропускной способности каналов и повышает производительность системы передачи видео и голоса по IP-сети (VoIP), при этом механизмы глобальной балансировки нагрузки и обеспечения доступности Cisco WebEx Collaboration Cloud гарантируют оптимальную производительность системы всем, кто работает в корпоративной сети.
Наконец, компания Cisco представила пять новых компонентов комплексного портфеля систем безопасности, которые укрепляют основные элементы инфраструктуры сетевой безопасности. Представленные механизмы "безопасности-как-сервиса", функционирующие на базе "облака", позволяют организациям выполнять развертывание систем для совместной работы, не опасаясь повышения уровня мобильности и интерактивности своих сотрудников.
“Международная архитектурная компания Kohn Pedersen Fox Associates (KPF) нуждается в надежных технологиях для вывода наших разработок и строительных проектов на мировой рынок, — заявил Джеймс Броган (James Brogan), член руководства KPF, отвечающий за технологические вопросы. — Совместная работа географически распределенных проектных групп стала неотъемлемой частью наших проектов. Механизмы совместной работы с использованием web-технологий и проведения видеоконференций Cisco WebEx, реализованные в режиме хостинга, позволяют нашим сотрудникам обмениваться проектными данными, просматривать презентации и отслеживать ход реализации проектов. Все эти функции имеют огромное значение для успеха нашей работы. Хостинг решений WebEx, предоставляемых как услуги, обеспечивает нашим глобальным проектным группам бесперебойную связь, поддерживая высокую и стабильную производительность, а также дает им инструментальные средства, полностью отвечающие требованиям наших рабочих процессов (обмен данными, разметка оригиналов, совместная работа с приложениями, запись сеансов совместной работы для последующего анализа)”.
“Решение WebEx позволило нашей компании увеличить количество встреч с клиентами, в то время как другие фирмы в целях экономии сокращают количество таких встреч, — говорит директор компании Spencer Fane Britt and Browne Дженнифер Коллет (Jennifer Collett). — Поскольку планирование и организация конференции WebEx требует совсем немного времени, наша компания получила возможность быстро реагировать на вопросы, связанные с нынешней экономической ситуацией. Это позволило нам с выгодой использовать возможности, которые раньше мы, как правило, упускали”.
"Современные экономические условия требуют четкой приоритезации проектов, экономии расходов и гибкого реагирования. Cisco ASR 1000 помогает нам добиваться своих целей с помощью надежно защищенной высокоскоростной связи между обоими побережьями США, — отметил Эрик Хикс (Eric Hicks), ИТ-директор Института медицинских исследований Burnham. — Мы постоянно ищем новые технологии, ускоряющие окупаемость проектов. К их числу относится и решение Cisco WebEx Node для маршрутизаторов ASR 1000. Оно ускорило нашу исследовательскую работу, и в результате мы стали быстрее разрабатывать новые методы лечения".
"Распространение концепции SaaS и систем сетевых вычислений может привести к увеличению доли рынка услуг с фиксированной полосой пропускания, которые обычно недешевы, — говорит Абнер Германов (Abner Germanow), директор по исследованиям корпоративной коммуникационной инфраструктуры из аналитической компании IDC. — До недавнего времени трафик систем SaaS и систем сетевых вычислений доставлялся заказчикам без всяких гарантий, что противоречило требованиям критически важных бизнес-приложений, не обеспечивало нужную производительность и не соответствовало параметрам систем видеосвязи. Новая волна решений SaaS и зрелые подходы к доставке такого трафика решат эти проблемы".

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 21:49, 23.04.2009 Количество просмотров: 1016


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия137
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия145
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия145
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия153
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия152
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru