 |
Учебный центр Softline учит думать как хакер
Учебный центр Softline совместно с компанией EC-Council – мировым лидером в области подготовки специалистов по защите сети от хакерских взломов – представляет первый в России курс по выстраиванию защиты от хакерских атак CEH Ethical Hacking and Countermeasures.
С ростом кибератак, ежегодно удваивающихся во всем мире, растет спрос на экспертов по информационной безопасности. Принимая этот факт во внимание, Учебный центр Softline делает шаги в направлении обучения российских ИТ-специалистов эффективной борьбе с киберпреступлениями. Cертификационная программа CEH получила многочисленные признания экспертов, среди которых – одобрение Департамента обороны США.
Шон Лим, вице-президент EC-Council, отмечает: «Экспертное одобрение свидетельствует о высоком качестве нашей программы. Хорошо обученные профессионалы имеют огромное значение для нынешней кибербезопасности во всем мире».
«Учебный центр Softline – первый партнер EC-Council в нашей стране. Мы внесем свой вклад в мировую борьбу с хакерскими атаками, предложив российскому рынку качественное обучение и возможность сертификации», – говорит Мария Степнова, руководитель отдела маркетингового планирования Учебного центра Softline.
Курс «Ethical Hacking and Countermeasures» представляет собой 5-дневный тренинг, который погружает слушателей в интерактивную среду, где можно наглядно увидеть, как сканировать, тестировать, атаковать и защищать свою систему от внешних угроз. Обилие лабораторных работ позволит слушателям получить глубокие знания и практический опыт по защите сети.
В ходе курса рассматриваются принципы атаки web-серверов, почты, мобильных устройств и способы борьбы с ними, типы вирусов, конфиденциальность в Интернете и многое другое.
Образовательный процесс проходит на английском языке под руководством тренера компании EC-Council.
Данный курс готовит к экзамену 312-50 на статус EC-Council Certified Ethical Hacker. Каждый слушатель, прошедший обучение в Учебном центре Softline, получит возможность сдать сертификационный экзамен бесплатно.
Для предварительного знакомства с курсом EC-Council 17 декабря 2010 года в 10 утра по московскому времени состоится бесплатный вебинар, в рамках которого можно будет услышать выдержки из курса и увидеть демонстрацию некоторых инструментов и программ, используемых хакерами сегодня. Уэйн Берк, ведущий тренер EC-Council, в рамках мероприятия объяснит, как бороться с киберпреступниками, участвуя в их собственной игре. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь: HTTPS://www2.gotomeeting.com/register/161246635. __________ О EC-Council Международный совет по E-Commerce Consultants (EC-Council) является основанным членом организации, которая сертифицирует специалистов в области кибербезопасности и электронной коммерции. Является владельцем и разработчиком 16 сертификационных программ безопасности, в том числе Ethical Hacker (CEH), Computer Hacking Forensics Investigator (CHFI) and EC-Council Certified Security Analyst (ECSA)/License Penetration Tester (LPT). Программы сертификации предлагаются в более чем 60 странах по всему миру. EC-Council подготовил более 80000 сертифицированых специалистов и более 30.000 членов, через 450 партнеров по обучению в мире. Сертификаты EC-Council признаны во всем мире и получили одобрение различных государственных учреждений, включая федеральное правительство США через Montgomery GI Bill, Министерство обороны через 8570,01-М, Агентство национальной безопасности (АНБ) и Комитета по Национальной Безопасности (НФСО). На базе EC-Council действует университет EC-Council и ряд международных конференций по защите от хакерских атак. Штаб-квартира находится в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Учебный центр Softline (http://edu.softline.ru) – авторизованный учебный центр Microsoft, Oracle, Citrix, ThinPrint, Cisco (авторизация от Fast Lane), Red Hat, VMware, Autodesk, «Лаборатории Касперского», Check Point, Symantec, Dr. Web, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Quark - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. На базе Учебного центра Softline работают центры тестирования Prometric, Certiport, также у всех слушателей есть возможность сдать экзамены Red Hat, «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб». С 2007 года Учебный центр является партнером компании SkillSoft (готовые курсы e-learning, виртуальные центры знаний Knowledge Centre и Библиотека 24х7). Контактная информация: Тел./факс: +7(495)221-1070. E-mail: educ@softline.ru. Интернет-сайт: edu.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 16:44, 16.12.2010
Количество просмотров: 822
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |