Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет рейтинг спикеров и мнения участников III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

По результатам опроса участников III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА», прошедшей 9 декабря в Москве, был определен список лучших спикеров Конференции. Участники оценивали спикеров по 5-балльной шкале по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи» и «Содержание выступления».
Несмотря на очевидную сложность выбора, все выступавшие были высоко оценены участниками Конференции, была определена пятерка лидеров – спикеров, получивших суммарно большее количество баллов (а точнее победителей стало шесть, поскольку Карен Асоян и специальный гость – профессор Клеменс Кооб поделили 3-е место, набрав одинаковое количество баллов).
Итак, АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, получивших самые высокие оценки:

1. Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста» - средний балл 4,93
2. Дмитрий Агишев, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank –
средний балл 4,72
3. Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон» - средний балл 4,63 и Prof. Dr. Clemens Koob, Managing Director Zehnvier GmbH research&strategy, (Швейцария) - средний балл 4,63
4. Андрей Беляк, PR-директор Группы компаний «Онэксим» - средний балл 4,48
5. Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» - средний балл 4,37

Ассоциация поздравляет победителей рейтинга и желает дальнейших успехов всей команде спикеров III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»!

АКМР стремится год от года привлекать все больше участников и спикеров - как российских, так и зарубежных профессионалов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа - к участию в своих мероприятиях. Кроме того, для нас важно, чтобы контент Конференций, семинаров и др. мероприятий был актуальным и интересным для всех присутствующих. В связи с этим мы традиционно обратились к участникам и спикерам с просьбой поделиться своим мнением о III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА».

Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «Онэксим»: «За этот год я посетил не менее десяти мероприятий, схожих по формату. И активность, которую проявляют здесь участники самостоятельно, а не модератор их «подстегивает», говорит сама за себя. Значит правильно подобраны спикеры и тема, которая никого не оставляет равнодушными. Понравилось то, что спикерами представлен интересный опыт уже реализованных проектов. Познавательным было выступление Господина Клеменса Кооба. Года три назад я слушал выступление другого немецкого коллеги из издательского дома «Бурда», в котором говорилось о том, что в Германии только в успешных компаниях есть печатные корпоративные издания. А сегодня Профессор Кооб показал, что за это время ситуация изменилась, и в Германии ставка уже делается на электронные издания».

Александр Васильев, Государственная Дума: «Сейчас тенденция такова, что весь народ «сидит» в Интернете. Поэтому в этом свете – тема Конференция актуальна. Интересно было послушать коллегу из Швейцарии. Россия, к сожалению, гонится за Европой и в каких-то вопросах своего мнения не имеет».

Доктор Клеменс Кооб, Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук в Эрдинге, Германия, Исполнительный директор компании Zehnvier (Цюрих, Швейцария): «Прежде всего, я хотел услышать, как происходит обсуждение корпоративных медиа в России и сравнить с тем, что происходит сегодня в этой отрасли в Германии. До приезда на Конференцию я не так много знал о том, что происходит в сфере корпоративных медиа в России, и был приятно удивлен количеством примеров, тому, как по-разному российские коллеги подходят к решению вопроса корпоративных медиа в своих компаниях. Особенно много интересного было во второй половине дня – в Секции ‘’Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций’’».

Светлана Сальникова, директор Департамента по связям с общественностью, ФГУП «Космическая связь»: «Для меня было важным послушать конкретные примеры использования социальных медиа в крупных компаниях. Особенно интересен опыт МегаФона, так как мы работаем в одной отрасли. В качестве спикеров выступали профессиональные люди, и я уверена, что то, что я сегодня услышала, пригодится мне в работе. Наша компания готовится работать в социальных сетях, естественно, сегодняшние представленные кейсы очень кстати и будут весьма полезны».

Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд-коммуникаций ОАО «МДМ Банк»: «В целом все очень понравилось, достаточно позитивно. Честно говоря, не думал, что будет настолько высокий уровень и будет столько интересных кейсов. Уверен, что рабочий день прошел не зря. Лично для меня полезным и интересным было выступление Кооба. Конференция прошла динамично, что важно, так как я посещаю много конференций и на многих из них засыпаю, но сегодня не тот случай».

Александр Мигаль, директор по маркетингу ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ДЭУ АВТО ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ СНГ»: «Мне понравился контент Конференции. Интересно было послушать аналитические данные, представленные Господином Кообом, в России такой базы нет, а вот в Германии, как оказалась, такая работа ведется. Также интересны лично для меня, моей работы были практические примеры от МегаФона, Дойче Банка, компании «Онэксим». Идя сюда, я ожидал получить понимание того, насколько бизнесу, в котором работаю я, нужно присутствие в социальных сетях. У меня было определенное мнение по этому вопросу до Конференции, и оно подтвердилось. Теперь есть на чем подумать относительно применения данного инструмента в нашей компании».

Андрей Патлатюк, менеджер Департамента стратегий и коммуникаций ТНК-ВР Менеджмент: «Сегодня в блогосфере все кому не лень заводят свои страницы. Однако ни одна нефтегазовая компания не присутствует полноценно в социальных сетях. Мы понимаем, что какое-то присутствие компании в социальных сетях должно быть, но вот какое, в этом направлении пока работа только ведется. Полученное мной сегодня представление аккумулируется с предыдущими, а также с мнениями моих коллег и, думаю, сложится полная картина, мы будем иметь более четкое представление, в каком направлении нам следует двигаться дальше. Очень понравились доклады российских коллег. Когда читаешь об этом – это одно, а когда слушаешь, как это организуется в конкретных компаниях, то это очень полезно и интересно».

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 00:07, 23.12.2010 Количество просмотров: 664


Как ухаживать за премиальной женской одеждой: секреты долговечности, Пресс-служба, 10:21, 15.04.2025, Россия203
11 апреля 2025 года специалисты компании Соло подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Аренда автомобиля в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 10:19, 15.04.2025, Россия148
У гостей Marins Park Hotel Ростов есть возможность воспользоваться услугами проката автомобилей. На втором этаже отеля работает офис компании, которая более десяти лет является лидером в сфере автопроката.


Компания «Металлоптторг» прошла комплексное обследование подкрановых путей, Металлоптторг, 16:51, 11.04.2025, Россия273
Подкрановые пути – очень важный элемент грузоподъемного оборудования, от их состояния зависит безопасность работы кранов, устойчивость конструкций и бесперебойность производственных процессов.


Приглашаем на XIII фестиваль «Степной тюльпан Богдо»!, Marins Park Hotel, 23:07, 10.04.2025, Россия190
С 12 по 13 апреля 2025 года в живописных Ахтубинских степях, у подножия горы Большое Богдо, состоится удивительное событие, совпадающее с пиком цветения разноцветных тюльпанов Шренка. Этот фестиваль, который уже тринадцать лет собирает гостей со всей России, обещает стать настоящим праздником весны!


Студенты «Союза Маринс Групп» демонстрируют успехи на всероссийских соревнованиях по профессиональному мастерству, Marins Group, 23:00, 10.04.2025, Россия152
В Астрахани завершился региональный этап Чемпионата «Профессионалы ‒ 2025». 245 конкурсантов из 14 образовательных организаций региона в течение трёх дней соревновались в 46 компетенциях. Оценивали навыки и знания конкурсантов эксперты ‒ представители ведущих предприятий региона.


Как не попасть в долговую яму: 5 главных ошибок при оформлении микрозайма, Пресс-служба, 20:41, 09.04.2025, Россия79
05 апреля 2025 года специалисты компании Пробаланс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Почему аэродромные кабели критичны для безопасности и работы аэропорта, Пресс-служба, 20:36, 09.04.2025, Россия84
04 апреля 2025 года специалисты компании «Базис Аэро» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Современные способы очистки сточных вод: мембранные биореакторы и не только, Пресс-служба, 20:20, 09.04.2025, Россия88
04 апреля 2025 года специалисты подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своему проекту.


Отель «Ялта-Интурист» выступил партнёром регионального проекта «Мисс и Миссис Великая Русь», Yalta Intourist, 21:06, 09.04.2025, Россия105
23 марта в Севастополе состоялся финал регионального проекта материнства и детства «Мисс и Миссис Великая Русь. Крым. Севастополь – 2025», направленного на развитие патриотического воспитания, семейных и культурных ценностей. Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», выступил партнёром масштабного мероприятия.


Новый формат молодёжных фестивалей: торговые центры «Союза Маринс Групп» объединили любителей косплея и кавердэнса со всей страны, Marins Group, 20:44, 09.04.2025, Россия71
16 марта впервые в Нижнем Новгороде прошёл Fantasy Likee Fest. Это крупный российский проект видеоплатформы Likee и команды FAN FAN, который объединяет любителей косплея и поп-культуры. По всей стране его участниками стали уже более 50000 человек.


Marins Park Hotel Новосибирск встретил участников первенства России по гиревому спорту, Marins Park Hotel, 20:34, 09.04.2025, Россия92
C 12 по 16 февраля в Новосибирске впервые состоялось первенство России по гиревому спорту. Более 600 юных атлетов из 40 регионов страны продемонстрировали свою силу, выносливость и стремление к победе.


Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай, Marins Group, 13:47, 05.04.2025, Россия460
С 22 по 26 февраля Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организовал бизнес-тур «Динамика Китая: Чэнду & Чунцин». Программа поездки включала в себя посещение ключевых торговых и экономических объектов Китая, в том числе с целью развития партнёрских и деловых отношений с коллегами из других стран.


Приглашаем на праздник мастерства и вкуса – Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы!, Yalta Intourist, 13:42, 05.04.2025, Россия85
С 16 по 18 апреля 2025 года, в рамках XIV выставки сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет», отель «Ялта-Интурист» станет центром пицца-искусства. Именно здесь пройдет II Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы.


Радио Олега Газманова выходит в топ радиостанций страны менее чем за год, АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 21:41, 04.04.2025, Россия86
Проект стартовал 7 мая 2024 года, в День Радио, когда команда национального проекта «Родники» запустила онлайн-радио. Уже через пять месяцев «Родники» зазвучали в FM-диапазоне, начав вещание в городе Дубна, и продолжают расширять свою географию.


В Крыму стартует Парад тюльпанов, Yalta Intourist, 21:13, 04.04.2025, Россия83
4 апреля в Никитском ботаническом саду на Южном берегу Крыма стартует Парад тюльпанов. В этом году цветочный праздник посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в честь этого назван «Салют Победы».


  © 2003-2025 inthepress.ru