Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет рейтинг спикеров и мнения участников III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

По результатам опроса участников III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА», прошедшей 9 декабря в Москве, был определен список лучших спикеров Конференции. Участники оценивали спикеров по 5-балльной шкале по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи» и «Содержание выступления».
Несмотря на очевидную сложность выбора, все выступавшие были высоко оценены участниками Конференции, была определена пятерка лидеров – спикеров, получивших суммарно большее количество баллов (а точнее победителей стало шесть, поскольку Карен Асоян и специальный гость – профессор Клеменс Кооб поделили 3-е место, набрав одинаковое количество баллов).
Итак, АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, получивших самые высокие оценки:

1. Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста» - средний балл 4,93
2. Дмитрий Агишев, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank –
средний балл 4,72
3. Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон» - средний балл 4,63 и Prof. Dr. Clemens Koob, Managing Director Zehnvier GmbH research&strategy, (Швейцария) - средний балл 4,63
4. Андрей Беляк, PR-директор Группы компаний «Онэксим» - средний балл 4,48
5. Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» - средний балл 4,37

Ассоциация поздравляет победителей рейтинга и желает дальнейших успехов всей команде спикеров III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»!

АКМР стремится год от года привлекать все больше участников и спикеров - как российских, так и зарубежных профессионалов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа - к участию в своих мероприятиях. Кроме того, для нас важно, чтобы контент Конференций, семинаров и др. мероприятий был актуальным и интересным для всех присутствующих. В связи с этим мы традиционно обратились к участникам и спикерам с просьбой поделиться своим мнением о III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА».

Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «Онэксим»: «За этот год я посетил не менее десяти мероприятий, схожих по формату. И активность, которую проявляют здесь участники самостоятельно, а не модератор их «подстегивает», говорит сама за себя. Значит правильно подобраны спикеры и тема, которая никого не оставляет равнодушными. Понравилось то, что спикерами представлен интересный опыт уже реализованных проектов. Познавательным было выступление Господина Клеменса Кооба. Года три назад я слушал выступление другого немецкого коллеги из издательского дома «Бурда», в котором говорилось о том, что в Германии только в успешных компаниях есть печатные корпоративные издания. А сегодня Профессор Кооб показал, что за это время ситуация изменилась, и в Германии ставка уже делается на электронные издания».

Александр Васильев, Государственная Дума: «Сейчас тенденция такова, что весь народ «сидит» в Интернете. Поэтому в этом свете – тема Конференция актуальна. Интересно было послушать коллегу из Швейцарии. Россия, к сожалению, гонится за Европой и в каких-то вопросах своего мнения не имеет».

Доктор Клеменс Кооб, Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук в Эрдинге, Германия, Исполнительный директор компании Zehnvier (Цюрих, Швейцария): «Прежде всего, я хотел услышать, как происходит обсуждение корпоративных медиа в России и сравнить с тем, что происходит сегодня в этой отрасли в Германии. До приезда на Конференцию я не так много знал о том, что происходит в сфере корпоративных медиа в России, и был приятно удивлен количеством примеров, тому, как по-разному российские коллеги подходят к решению вопроса корпоративных медиа в своих компаниях. Особенно много интересного было во второй половине дня – в Секции ‘’Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций’’».

Светлана Сальникова, директор Департамента по связям с общественностью, ФГУП «Космическая связь»: «Для меня было важным послушать конкретные примеры использования социальных медиа в крупных компаниях. Особенно интересен опыт МегаФона, так как мы работаем в одной отрасли. В качестве спикеров выступали профессиональные люди, и я уверена, что то, что я сегодня услышала, пригодится мне в работе. Наша компания готовится работать в социальных сетях, естественно, сегодняшние представленные кейсы очень кстати и будут весьма полезны».

Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд-коммуникаций ОАО «МДМ Банк»: «В целом все очень понравилось, достаточно позитивно. Честно говоря, не думал, что будет настолько высокий уровень и будет столько интересных кейсов. Уверен, что рабочий день прошел не зря. Лично для меня полезным и интересным было выступление Кооба. Конференция прошла динамично, что важно, так как я посещаю много конференций и на многих из них засыпаю, но сегодня не тот случай».

Александр Мигаль, директор по маркетингу ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ДЭУ АВТО ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ СНГ»: «Мне понравился контент Конференции. Интересно было послушать аналитические данные, представленные Господином Кообом, в России такой базы нет, а вот в Германии, как оказалась, такая работа ведется. Также интересны лично для меня, моей работы были практические примеры от МегаФона, Дойче Банка, компании «Онэксим». Идя сюда, я ожидал получить понимание того, насколько бизнесу, в котором работаю я, нужно присутствие в социальных сетях. У меня было определенное мнение по этому вопросу до Конференции, и оно подтвердилось. Теперь есть на чем подумать относительно применения данного инструмента в нашей компании».

Андрей Патлатюк, менеджер Департамента стратегий и коммуникаций ТНК-ВР Менеджмент: «Сегодня в блогосфере все кому не лень заводят свои страницы. Однако ни одна нефтегазовая компания не присутствует полноценно в социальных сетях. Мы понимаем, что какое-то присутствие компании в социальных сетях должно быть, но вот какое, в этом направлении пока работа только ведется. Полученное мной сегодня представление аккумулируется с предыдущими, а также с мнениями моих коллег и, думаю, сложится полная картина, мы будем иметь более четкое представление, в каком направлении нам следует двигаться дальше. Очень понравились доклады российских коллег. Когда читаешь об этом – это одно, а когда слушаешь, как это организуется в конкретных компаниях, то это очень полезно и интересно».

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 00:07, 23.12.2010 Количество просмотров: 685


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия313
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия132
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия167
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия311
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия277
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия404
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия272
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


Время меняться: отели сети Marins Hotels проведут комплексное обновление бренда, Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия320
Фирменный стиль сегодня играет важную роль при формировании у гостя первого впечатления об отеле. Это своеобразная визитная карточка, отражающая уникальный характер, то, с чего начинается магия гостеприимства.


Команда Marins Park Hotel Ростов одержала победу в «Царь Гонке», Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия300
9 августа команда Marins Park Hotel Ростов продемонстрировала не только высокую спортивную подготовку, но и поистине несокрушимый командный дух в экстремальном беге по пересечённой местности «Царь Гонка».


Специалисты ЖКС№ 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) проводят огнезащитную обработку объектов, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 21:25, 18.08.2025, Россия394
Работники жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) обрабатывают объекты Министерства обороны в Сахалинской области огнезащитным составом.


Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года.


В Тюмени пройдёт региональный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 21:34, 13.08.2025, Россия477
В октябре 2025 года состоится IV Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:40, 12.08.2025, Россия512
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Виноделы Севастополя представили свою лучшую продукцию на салоне вин региона, Медиа-агентство Граффа, 21:25, 12.08.2025, Россия175
В Севастополе 2 августа состоялся региональный винный салон, в рамках которого порядка 20 винодельческих хозяйств представили свыше 100 наименований своей продукции.


  © 2003-2025 inthepress.ru