Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет рейтинг спикеров и мнения участников III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

По результатам опроса участников III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА», прошедшей 9 декабря в Москве, был определен список лучших спикеров Конференции. Участники оценивали спикеров по 5-балльной шкале по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи» и «Содержание выступления».
Несмотря на очевидную сложность выбора, все выступавшие были высоко оценены участниками Конференции, была определена пятерка лидеров – спикеров, получивших суммарно большее количество баллов (а точнее победителей стало шесть, поскольку Карен Асоян и специальный гость – профессор Клеменс Кооб поделили 3-е место, набрав одинаковое количество баллов).
Итак, АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, получивших самые высокие оценки:

1. Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста» - средний балл 4,93
2. Дмитрий Агишев, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank –
средний балл 4,72
3. Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон» - средний балл 4,63 и Prof. Dr. Clemens Koob, Managing Director Zehnvier GmbH research&strategy, (Швейцария) - средний балл 4,63
4. Андрей Беляк, PR-директор Группы компаний «Онэксим» - средний балл 4,48
5. Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» - средний балл 4,37

Ассоциация поздравляет победителей рейтинга и желает дальнейших успехов всей команде спикеров III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»!

АКМР стремится год от года привлекать все больше участников и спикеров - как российских, так и зарубежных профессионалов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа - к участию в своих мероприятиях. Кроме того, для нас важно, чтобы контент Конференций, семинаров и др. мероприятий был актуальным и интересным для всех присутствующих. В связи с этим мы традиционно обратились к участникам и спикерам с просьбой поделиться своим мнением о III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА».

Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «Онэксим»: «За этот год я посетил не менее десяти мероприятий, схожих по формату. И активность, которую проявляют здесь участники самостоятельно, а не модератор их «подстегивает», говорит сама за себя. Значит правильно подобраны спикеры и тема, которая никого не оставляет равнодушными. Понравилось то, что спикерами представлен интересный опыт уже реализованных проектов. Познавательным было выступление Господина Клеменса Кооба. Года три назад я слушал выступление другого немецкого коллеги из издательского дома «Бурда», в котором говорилось о том, что в Германии только в успешных компаниях есть печатные корпоративные издания. А сегодня Профессор Кооб показал, что за это время ситуация изменилась, и в Германии ставка уже делается на электронные издания».

Александр Васильев, Государственная Дума: «Сейчас тенденция такова, что весь народ «сидит» в Интернете. Поэтому в этом свете – тема Конференция актуальна. Интересно было послушать коллегу из Швейцарии. Россия, к сожалению, гонится за Европой и в каких-то вопросах своего мнения не имеет».

Доктор Клеменс Кооб, Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук в Эрдинге, Германия, Исполнительный директор компании Zehnvier (Цюрих, Швейцария): «Прежде всего, я хотел услышать, как происходит обсуждение корпоративных медиа в России и сравнить с тем, что происходит сегодня в этой отрасли в Германии. До приезда на Конференцию я не так много знал о том, что происходит в сфере корпоративных медиа в России, и был приятно удивлен количеством примеров, тому, как по-разному российские коллеги подходят к решению вопроса корпоративных медиа в своих компаниях. Особенно много интересного было во второй половине дня – в Секции ‘’Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций’’».

Светлана Сальникова, директор Департамента по связям с общественностью, ФГУП «Космическая связь»: «Для меня было важным послушать конкретные примеры использования социальных медиа в крупных компаниях. Особенно интересен опыт МегаФона, так как мы работаем в одной отрасли. В качестве спикеров выступали профессиональные люди, и я уверена, что то, что я сегодня услышала, пригодится мне в работе. Наша компания готовится работать в социальных сетях, естественно, сегодняшние представленные кейсы очень кстати и будут весьма полезны».

Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд-коммуникаций ОАО «МДМ Банк»: «В целом все очень понравилось, достаточно позитивно. Честно говоря, не думал, что будет настолько высокий уровень и будет столько интересных кейсов. Уверен, что рабочий день прошел не зря. Лично для меня полезным и интересным было выступление Кооба. Конференция прошла динамично, что важно, так как я посещаю много конференций и на многих из них засыпаю, но сегодня не тот случай».

Александр Мигаль, директор по маркетингу ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ДЭУ АВТО ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ СНГ»: «Мне понравился контент Конференции. Интересно было послушать аналитические данные, представленные Господином Кообом, в России такой базы нет, а вот в Германии, как оказалась, такая работа ведется. Также интересны лично для меня, моей работы были практические примеры от МегаФона, Дойче Банка, компании «Онэксим». Идя сюда, я ожидал получить понимание того, насколько бизнесу, в котором работаю я, нужно присутствие в социальных сетях. У меня было определенное мнение по этому вопросу до Конференции, и оно подтвердилось. Теперь есть на чем подумать относительно применения данного инструмента в нашей компании».

Андрей Патлатюк, менеджер Департамента стратегий и коммуникаций ТНК-ВР Менеджмент: «Сегодня в блогосфере все кому не лень заводят свои страницы. Однако ни одна нефтегазовая компания не присутствует полноценно в социальных сетях. Мы понимаем, что какое-то присутствие компании в социальных сетях должно быть, но вот какое, в этом направлении пока работа только ведется. Полученное мной сегодня представление аккумулируется с предыдущими, а также с мнениями моих коллег и, думаю, сложится полная картина, мы будем иметь более четкое представление, в каком направлении нам следует двигаться дальше. Очень понравились доклады российских коллег. Когда читаешь об этом – это одно, а когда слушаешь, как это организуется в конкретных компаниях, то это очень полезно и интересно».

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 00:07, 23.12.2010 Количество просмотров: 689


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия293
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия51
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия411
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия463
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия348
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия103
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия159
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия179
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия594
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия143
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия433
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия202
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия179
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия202
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия419
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru