 |
Cisco помогает внедрить в Аргентине технологии удаленной совместной работы
Cisco примет участие в пилотной программе по внедрению удаленной совместной работы в частных компаниях Аргентины. Этот проект представляет собой одну из инициатив, разработанных аргентинским комитетом по координации удаленной работы и направленных на внедрение новых технологических средств и процессов, которые призваны усовершенствовать рабочую среду для граждан этой страны. Средства удаленной работы помогают сотрудникам продуктивно работать не только в офисе, но и за его пределами. Используя информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), удаленные сотрудники могут связываться с другими людьми и работать вместе с ними, находясь дома или в дороге. В результате резко снижается потребность компаний в офисных площадях, сокращается число несчастных случаев на производстве, сотрудники более оптимально используют свое рабочее и личное время, создаются равные возможности для инвалидов, сокращаются расходы и повышается производительность труда. Сегодня, когда компании ищут гибкие и экономичные методы организации труда, что особенно важно в условиях растущих энергетических расходов, новые технологии создают возможность для безопасной совместной работы в распределенной среде. Это позволяет гибко поддерживать непрерывность бизнеса и экономить расходы за счет сокращения потребностей в офисных площадях. При этом удаленные сотрудники получают доступ к тем же коммуникационным и корпоративным функциям, что и их коллеги, работающие в офисе. На начальном этапе проекта, осуществляемого министерством труда, занятости и социального обеспечения Аргентины, 50 удаленных сотрудников Cisco начнут выполнять свои повседневные профессиональные обязанности, работая дома. Они будут пользоваться решением Cisco® Virtual Office (виртуальный офис Cisco, подробно об этом на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2001.html), которое обеспечивает безопасную мобильную совместную работу в домашней среде. Виртуальный офис Cisco удовлетворяет требования средних и крупных предприятий с распределенной рабочей силой, которым нужен доступ к бизнес-приложениям и услугам для совместной работы за пределами корпоративных офисов. Данное решение включает системы маршрутизации, коммутации, безопасности, беспроводной связи, IP-телефонии и управления политиками. Это решение корпоративного класса с централизованным управлением обеспечивает высокий уровень безопасности для видео, голоса, данных и беспроводных услуг.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:57, 25.05.2009
Количество просмотров: 1003
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |