 |
Cisco помогает внедрить в Аргентине технологии удаленной совместной работы
Cisco примет участие в пилотной программе по внедрению удаленной совместной работы в частных компаниях Аргентины. Этот проект представляет собой одну из инициатив, разработанных аргентинским комитетом по координации удаленной работы и направленных на внедрение новых технологических средств и процессов, которые призваны усовершенствовать рабочую среду для граждан этой страны. Средства удаленной работы помогают сотрудникам продуктивно работать не только в офисе, но и за его пределами. Используя информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), удаленные сотрудники могут связываться с другими людьми и работать вместе с ними, находясь дома или в дороге. В результате резко снижается потребность компаний в офисных площадях, сокращается число несчастных случаев на производстве, сотрудники более оптимально используют свое рабочее и личное время, создаются равные возможности для инвалидов, сокращаются расходы и повышается производительность труда. Сегодня, когда компании ищут гибкие и экономичные методы организации труда, что особенно важно в условиях растущих энергетических расходов, новые технологии создают возможность для безопасной совместной работы в распределенной среде. Это позволяет гибко поддерживать непрерывность бизнеса и экономить расходы за счет сокращения потребностей в офисных площадях. При этом удаленные сотрудники получают доступ к тем же коммуникационным и корпоративным функциям, что и их коллеги, работающие в офисе. На начальном этапе проекта, осуществляемого министерством труда, занятости и социального обеспечения Аргентины, 50 удаленных сотрудников Cisco начнут выполнять свои повседневные профессиональные обязанности, работая дома. Они будут пользоваться решением Cisco® Virtual Office (виртуальный офис Cisco, подробно об этом на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2001.html), которое обеспечивает безопасную мобильную совместную работу в домашней среде. Виртуальный офис Cisco удовлетворяет требования средних и крупных предприятий с распределенной рабочей силой, которым нужен доступ к бизнес-приложениям и услугам для совместной работы за пределами корпоративных офисов. Данное решение включает системы маршрутизации, коммутации, безопасности, беспроводной связи, IP-телефонии и управления политиками. Это решение корпоративного класса с централизованным управлением обеспечивает высокий уровень безопасности для видео, голоса, данных и беспроводных услуг.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 11:57, 25.05.2009
Количество просмотров: 1005
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |