|
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» сохраняет высокую динамику роста: итоги 2010 года
Оборот Системы превысил $3,85 млрд., что на 245% больше показателя 2009 года, в т.ч. оборот в IV квартале – более $1,4 млрд., что составило 38% от общего годового показателя. Количество обработанных за год транзакций выросло в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом и превысило 7 млн. Рыночная доля по основным направлениям переводов из России - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, превысила 30%.
Развитие инфраструктуры Системы Общее количество пунктов в России и СНГ, предоставляющих услуги по Системе, по состоянию на конец декабря 2010 года превысило 23500 пунктов. В 2010 году Система сумела создать самую разветвленную сеть среди систем денежных переводов в коридоре Россия-СНГ. В отчетном году в СНГ был преодолен важный рубеж в 10 000 пунктов обслуживания. В 2010 году установлены партнерские отношения с 65-ю банковскими организациями в России, и 30-ю в СНГ – в два раза больше, чем в 2009 году. Столь стремительное расширение стало возможным благодаря модернизации технологии внедрения - специалисты Системы добились рекордного (2-4 дня) срока подключения банка. «На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что пункты Системы представлены в каждом городе РФ, население которого превышает 100 тыс. жителей, а сеть обслуживания уступает только Сбербанку и ФГУП «Почта России», - комментирует развитие системы «Золотая Корона – Денежные переводы» ее директор Иван Ситнов. - Инфраструктура банков-партнеров стран СНГ дает Системе возможность обеспечить выдачу денежных средств во всех населенных пунктах, востребованных клиентами».
Инновации для качества сервиса Стремительный рост демонстрирует развитие карточных технологий - количество эмитированных «Карт отправителя» Системы превысило 2 млн. единиц, годовой прирост составил 600%. Система «Золотая Корона» первой на российском рынке внедрила карточные технологии в сервис денежных переводов и сохраняет лидерство в этом сегменте на протяжении 4-х лет (первая операция по карте была совершена в феврале 2007 года). «Мы считаем очень важным не просто предлагать инновационные решения, - поясняет Иван Ситнов, - но и делать их по-настоящему массовыми, популяризировать среди потребителей нашей услуги, эффективность внедряемых нами технологий доказывает не только спрос со стороны потребителей услуги, но и копирование идей системами-конкурентами». 2010 год ознаменовался внедрением комплекса услуг, повышающих качество сервиса для конечных пользователей Системы в странах ближнего зарубежья. Услуга SMS-информирования, которая уже более 2-х лет радует российских пользователей, тиражирована и в страны СНГ. Реализована выдача переводов в нескольких национальных валютах. С начала 2010 года в контакт-центре Системы работают операторы-носители ряда национальных языков стран СНГ.
Услуга, которая приносит удачу Система «Золотая Корона – Денежные переводы» провела в 2010 году федеральный маркетинговый проект «Коронный перевод». Еженедельно среди отправителей переводов на сумму более 10 тысяч рублей разыгрывались денежные призы. В лотерее приняли участие отправители переводов по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» из всех 7 федеральных округов РФ. Общий призовой фонд лотереи превысил 1,6 млн. рублей, всего за 7 месяцев, которые длилась лотерея, было проведено 32 розыгрыша, определены 96 победителей. Кроме масштабного лотерейного проекта значительные средства были инвестированы в продвижение услуг Системы в сегменте B2C – проведено более 100 комплексных маркетинговых кампаний в регионах и на федеральном уровне, включающих промо-акции для клиентов, ТВ, печатную и наружную рекламу. Создано специальное подразделение по работе с персоналом компаний-партнеров. За год специалистами подразделения было проведено более 100 обучений сотрудников банков и торговых сетей. Запущена новая интернет-площадка программы лояльности для сотрудников банков - Клуб «Золотой Бонус – Денежные переводы».
К новым вызовам готовы «2010 год был чрезвычайно насыщен интересными проектами, - комментирует Иван Ситнов. Рынок постепенно возвращается на докризисные позиции и предъявляет к игрокам новые требования. Мы готовы к новым вызовам. Выдерживая темп взрывного роста, мы продолжаем пропорционально приумножать качество сервиса. Именно эта тактика помогла нам выйти в 2010 году на стратегически важные показатели. При этом наш главный приоритет – не допустить снижения качества сервиса при масштабировании бизнеса».
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 23 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».
Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 10:23, 25.01.2011
Количество просмотров: 680
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|