Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система «Золотая Корона – Денежные переводы» сохраняет высокую динамику роста: итоги 2010 года

Оборот Системы превысил $3,85 млрд., что на 245% больше показателя 2009 года, в т.ч. оборот в IV квартале – более $1,4 млрд., что составило 38% от общего годового показателя. Количество обработанных за год транзакций выросло в 3,5 раза по сравнению с 2009 годом и превысило 7 млн. Рыночная доля по основным направлениям переводов из России - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Азербайджан, превысила 30%.

Развитие инфраструктуры Системы
Общее количество пунктов в России и СНГ, предоставляющих услуги по Системе, по состоянию на конец декабря 2010 года превысило 23500 пунктов. В 2010 году Система сумела создать самую разветвленную сеть среди систем денежных переводов в коридоре Россия-СНГ. В отчетном году в СНГ был преодолен важный рубеж в 10 000 пунктов обслуживания.
В 2010 году установлены партнерские отношения с 65-ю банковскими организациями в России, и 30-ю в СНГ – в два раза больше, чем в 2009 году. Столь стремительное расширение стало возможным благодаря модернизации технологии внедрения - специалисты Системы добились рекордного (2-4 дня) срока подключения банка.
«На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что пункты Системы представлены в каждом городе РФ, население которого превышает 100 тыс. жителей, а сеть обслуживания уступает только Сбербанку и ФГУП «Почта России», - комментирует развитие системы «Золотая Корона – Денежные переводы» ее директор Иван Ситнов. - Инфраструктура банков-партнеров стран СНГ дает Системе возможность обеспечить выдачу денежных средств во всех населенных пунктах, востребованных клиентами».

Инновации для качества сервиса
Стремительный рост демонстрирует развитие карточных технологий - количество эмитированных «Карт отправителя» Системы превысило 2 млн. единиц, годовой прирост составил 600%. Система «Золотая Корона» первой на российском рынке внедрила карточные технологии в сервис денежных переводов и сохраняет лидерство в этом сегменте на протяжении 4-х лет (первая операция по карте была совершена в феврале 2007 года).
«Мы считаем очень важным не просто предлагать инновационные решения, - поясняет Иван Ситнов, - но и делать их по-настоящему массовыми, популяризировать среди потребителей нашей услуги, эффективность внедряемых нами технологий доказывает не только спрос со стороны потребителей услуги, но и копирование идей системами-конкурентами».
2010 год ознаменовался внедрением комплекса услуг, повышающих качество сервиса для конечных пользователей Системы в странах ближнего зарубежья. Услуга SMS-информирования, которая уже более 2-х лет радует российских пользователей, тиражирована и в страны СНГ. Реализована выдача переводов в нескольких национальных валютах. С начала 2010 года в контакт-центре Системы работают операторы-носители ряда национальных языков стран СНГ.

Услуга, которая приносит удачу
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» провела в 2010 году федеральный маркетинговый проект «Коронный перевод». Еженедельно среди отправителей переводов на сумму более 10 тысяч рублей разыгрывались денежные призы. В лотерее приняли участие отправители переводов по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» из всех 7 федеральных округов РФ. Общий призовой фонд лотереи превысил 1,6 млн. рублей, всего за 7 месяцев, которые длилась лотерея, было проведено 32 розыгрыша, определены 96 победителей.
Кроме масштабного лотерейного проекта значительные средства были инвестированы в продвижение услуг Системы в сегменте B2C – проведено более 100 комплексных маркетинговых кампаний в регионах и на федеральном уровне, включающих промо-акции для клиентов, ТВ, печатную и наружную рекламу.
Создано специальное подразделение по работе с персоналом компаний-партнеров. За год специалистами подразделения было проведено более 100 обучений сотрудников банков и торговых сетей. Запущена новая интернет-площадка программы лояльности для сотрудников банков - Клуб «Золотой Бонус – Денежные переводы».

К новым вызовам готовы
«2010 год был чрезвычайно насыщен интересными проектами, - комментирует Иван Ситнов. Рынок постепенно возвращается на докризисные позиции и предъявляет к игрокам новые требования. Мы готовы к новым вызовам. Выдерживая темп взрывного роста, мы продолжаем пропорционально приумножать качество сервиса. Именно эта тактика помогла нам выйти в 2010 году на стратегически важные показатели. При этом наш главный приоритет – не допустить снижения качества сервиса при масштабировании бизнеса».

«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая более 23 500 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 300 банков на территории России и СНГ. Помимо активного сотрудничества с банками, услуги Системы предоставляют крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть» и «МТС-Ритейл».

Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: Система "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 10:23, 25.01.2011 Количество просмотров: 698


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru