Компания СКБ Контур подвела итоги своего развития за прошедший год. Совокупная выручка компании в 2010 году выросла на 27% и составила 2,29 млрд рублей по сравнению с 1,8 млрд рублей в 2009.
«За прошлый год СКБ Контур удалось не только сохранить реноме лидера, но увеличить свою долю на рынке электронной отчетности и SaaS в России», – прокомментировал Дмитрий Мраморов, генеральный директор СКБ Контур.
Электронная отчетность В 2010 году самый известный продукт компании СКБ Контур – система электронной отчетности «Контур-Экстерн» отметила свой десятилетний юбилей. База пользователей системы возросла на 13%. Рост числа новых подключений напрямую связан с законодательными реформами: заменой ЕСН страховыми взносами в Пенсионный фонд, а также переводом отчетности ФСС в электронный вид.
В целом в прошедшем году на рынке электронной отчетности продолжалась достаточно жесткая конкуренция. В связи с этим СКБ Контур внимательно отслеживал финансовое здоровье заказчиков и вносил соответствующие коррективы в свои тарифы. Большое внимание было уделено расширению функционала «Контур-Экстерн». Так, c 2010 года помимо налоговой службы, Пенсионного фонда и Росстата, отчеты через «Контур-Экстерн» можно отправлять и в Фонд социального страхования. Кроме этого, в систему были добавлены новые полезные сервисы для клиентов. Один из них – «Эксперт» – позволяет оценить риск налоговой проверки предприятия по критериям, утвержденным приказом ФНС.
Электронный документооборот В 2010 году наряду с электронной отчетностью в компании выделилось еще одно приоритетное направление – электронный обмен документами между предприятиями. Дело в том, что в июле 2010 года был подписан Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ, который предусматривает внесение масштабных изменений в первую и вторую часть Налогового кодекса РФ. В частности, дает предприятиям возможность наряду с бумажными аналогами использовать электронные счета-фактуры. Отвечая актуальным рыночным потребностям, в 2010 году СКБ Контур выпустил новый продукт – Диадок, предназначенный для обмена электронными первичными документами.
«У рынка электронных первичных документов огромный потенциал. 14 млрд только счетов-фактур ежегодно циркулирует в нашей стране. Если включить сюда акты, договоры и накладные, то цифра составит 52 млрд. Поэтому сейчас для компании СКБ Контур важной задачей является развитие Диадока – решения для обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи», – рассказывает Д. Мраморов.
Бухгалтерия без бухгалтера В 2010 году на IT-рынке усилилась тенденция, связанная с разработкой программных решений для малого и среднего бизнеса. В свою очередь, компания СКБ Контур, являясь экспертом в бухгалтерском ПО, создала уникальный продукт для российских предпринимателей – «Электронный бухгалтер «Эльба». Эльба предназначена для ИП на УСН и ЕНВД, а также ООО и помогает вести всю бухгалтерию человеку без специальных знаний в этой области. Кроме этого, веб-сервис дает возможность индивидуальным предпринимателям сдавать электронную отчетность в налоговую абсолютно бесплатно. За год клиентская база продукта превысила 25 000 пользователей.
Электронная бизнес-подпись Потрясающие результаты показал Удостоверяющий центр СКБ Контур, предоставляющий услуги по выпуску сертификатов электронной цифровой подписи (ЭЦП). Во-первых, в 2010 году УЦ зарегистрировал выпуск миллионного сертификата ЭЦП. Во-вторых, рост выручки Удостоверяющего центра по сравнению с прошлым годом составил 500%. Если ранее основной объем сертификатов выдавался для систем электронной отчетности, то в 2010 году УЦ сконцентрировался на выдаче цифровых подписей для электронных торгов. В связи с вступлением в силу части Федерального закона о госзакупках № 94-ФЗ, с 1 июля 2010 года все федеральные заказчики перешли на размещение заказов в форме открытого аукциона только в электронном виде, а субъекты РФ и муниципальные заказчики – с 1 января 2011 года. Поэтому среди поставщиков значительно вырос спрос на сертификаты ЭЦП, без которых участие в электронных торгах невозможно.
Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом Классическое направление деятельности компании – автоматизация расчета зарплаты и учета кадров – в последние 2 года было сконцентрировано на выполнении индивидуальных задач заказчиков. И здесь СКБ Контур добился хороших результатов, заключив сделки с рядом крупных московских организаций, которые смогли оценить гибкость и возможности специализированных локальных решений СКБ Контур.
Географическая экспансия Компания существенно расширила свое стратегическое присутствие в регионах. Открылись представительства в Новосибирске, Краснодаре, Ставрополе, Ростове, Вологде, Чечне, Карачаево-Черкессии и Северной Осетии. Кроме этого, за прошедший год произошло активное развитие партнерской сети СКБ Контур. Количество партнеров увеличилось в среднем на 30% и составило 660 организаций на территории всех 83 регионов РФ.
Образовательные программы В 2010 году в рамках «Образовательных программ» компания СКБ Контур продолжила реализацию ряда масштабных проектов. Для проведения открытых лекций и мастер-классов столицу Урала посетили звезды программирования мирового уровня: Уди Дахан, Илья Кантор и др. (проект «Гуру на Урале»). Общая сумма, инвестированная компанией в стипендиальный и грантовый фонд для студентов и ученых Екатеринбурга, составила 1 млн. 950 тыс. рублей.
Справка: Компания СКБ Контур (www.skbkontur.ru) – один из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии.
###
PR-служба ЗАО "ПФ "СКБ Контур" Телефон (343) 228-49-15 e-mail:pr@skbkontur.ru
Контактное лицо: Ермакова Ольга
Компания: СКБ Контур
Добавлен: 20:46, 14.02.2011
Количество просмотров: 1012
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.