Cisco анонсировала решения MOVE, позволяющие операторам монетизировать и оптимизировать мобильные видеоуслуги
На открывшемся в Барселоне ежегодном Всемирном мобильном конгрессе (GSMA Mobile World Congress) компания Cisco анонсировала Cisco® MOVE – стратегическую рамочную структуру, включающую новые решения, которые позволяют операторам лучше контролировать, модернизировать и окупать быстро растущие объемы мобильного трафика, связанного с передачей видео и данных. К решениям Cisco MOVE (от Monetization, Optimization, Videoscape Experience - монетизация, оптимизация, опыт Videoscape) относятся Cisco Mobile VideoscapeTM, Cisco Service Provider Wi-Fi и Cisco Adaptive Intelligent Routing (AIR). Эти решения представляют собой новый этап реализации стратегии Cisco Service Provider Mobility (букв. - стратегия Cisco для мобильности операторов), которая помогает операторам лучше монетизировать и оптимизировать свои сети и доставлять персонализированные мобильные услуги по проводным и беспроводным сетям. Решения Cisco MOVE распространяются на всю мобильную сеть – от клиента до опорной сети и сетевого облака. Они предназначены для решения проблем, связанных с растущим объемом мобильных данных, особенно, видео. Согласно недавно опубликованному "Индексу развития визуальных сетевых технологий" с прогнозами развития мирового мобильного трафика на 2010-2015 годы (Cisco Visual Networking Index (VNI) Global Mobile Data Traffic Forecast for 2010 to 2015), к 2015 году видео займет две трети общего объема мирового мобильного трафика. При этом в период с 2010 по 2015 гг. объем мобильного видеотрафика будет ежегодно удваиваться. В состав Cisco MOVE входят следующие новаторские технологии: • Cisco Mobile Videoscape - позволяет мобильным операторам доставлять мобильные видеоуслуги повышенного качества с помощью новой технологии, работающей на платформах Cisco ASR 5000 и Cisco Unified Computing SystemTM. Эти платформы связывают мобильную сеть с более крупной сетью распределения видео, которая, в свою очередь, реализует функции доставки контента (Cisco CDN) на базе Cisco Videoscape. Кроме того, данное решение использует возможности нового медиарешения Cisco Videoscape Media Suite для эффективного и экономичного управления контентом на множестве экранов. • Cisco Service Provider Wi-Fi Solution - комплексное решение операторского класса, позволяющее операторам эффективно использовать технологию Wi-Fi для разгрузки мобильных сетей. Это "умное" решение с технологией Cisco Next Generation Hotspot создает платформу для стандартной, бесшовной, отлично защищенной аутентификации, поддерживающей роуминг и доставку множества новых услуг и новых мобильных функций. В решении используются новые беспроводные точки доступа для установки на открытой местности Cisco Aironet 1550 с технологией Cisco CleanAir, предоставляющие операторам недорогую емкость и отлично защищенное покрытие для особых мест и событий (например, для спортивных соревнований под открытым небом). Кроме того, это решение помогает создавать транспортные коридоры для разгрузки основной сети от больших объемов мобильного трафика. • Решение Cisco Adaptive Intelligent Routing (AIR) сокращает расходы на мобильную передачу данных с помощью "умных" функций, распространяемых по всей сети. Работая на платформах Cisco ASR 1000, Cisco ASR 5000 и Cisco ASR 9000, Cisco AIR широко распределяет "умные" сетевые и пользовательские функции, создавая возможности для связи и взаимодействия с помощью трафика разных типов, оптимальной маршрутизации и доставки услуг самого высокого качества по минимальной цене. Cisco AIR дает сетям возможность принимать "умные" решения о том, в какой момент и куда направлять трафик.
Основные преимущества Cisco MOVE Для операторов: • Мобильные операторы получают возможность оптимизировать поток мобильных видеоданных и, согласно недавно опубликованному документу аналитической компании ACG Research под названием "Hyperconnectivity and the Video Challenge: Can Cisco's MOVE Help the Mobile Operator?" ("Гиперсоединения и проблема видео: может ли Cisco MOVE помочь мобильному оператору?"), на 27 процентов сократить стоимость ресурсов доступа (RAN), связанных с передачей видео. • Функции самозалечивания и самоорганизации повышают надежность и производительность сетей. • Основная сеть разгружается от сотового трафика, видео и данных, которые передаются по сети Wi-Fi с тем же уровнем качества. В результате появляется возможность внедрения новых услуг и формирования новых источников дохода. • Поддерживаются оптимальное качество и повышенный уровень персонализации и индивидуальной настройки мобильных видеоуслуг на требования пользователя. • Создаются возможности для внедрения новых бизнес-моделей с использованием "умных" сетевых функций при одновременном сокращении расходов. • Возникает четкий путь перехода к инфраструктурам IPv6.
Для конечных пользователей: • Доставка более качественных абонентских услуг, оптимизированных по качеству, надежности, персонализации и индивидуальной настройке. • Более качественные мобильные услуги Wi-Fi с высокой производительностью и надежностью, индивидуальной настройкой и персонализацией. • Возможность доставки новых услуг с новыми уровнями качества, производительности и надежности.
"Мы намерены повысить качество пользовательских услуг, доставляемых по каналам Wi-Fi, - заявил старший вице-президент компании Orange Филип Люка (Philippe Lucas), отвечающий за стандартизацию и развитие экосистем. - Поэтому Orange участвует в инициативе Cisco Next Generation Hotspot вместе с другими отраслевыми компаниями, чтобы поддержать беспрепятственное взаимодействие между сетями 3G и Wi-Fi. Мы верим, что модель аутентификации по SIM-картам упростит пользовательские услуги и повысит уровень безопасности, особенно, в роуминге. В настоящее время мы используем сетевые возможности Cisco, чтобы поддержать связь через точки доступа Orange Wi-Fi, установленные более чем в двух тысячах общественных мест во Франции". "MOVE - следующий этап реализации стратегии Cisco Service Provider Mobility, объявленной на прошлогоднем Всемирном мобильном конгрессе после того, как Cisco приобрела компанию Starent Networks, - говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер Mobile Internet Technology Group Эш Даход (Ash Dahod). - Мобильные операторы пытаются справиться с лавиной мобильного трафика и использовать эту лавину в своих интересах. Поэтому они все активнее ищут способы монетизации и оптимизации для сокращения расходов и повышения качества пользовательских услуг. Мы даем им такую возможность с помощью решений Mobile Videoscape, Adaptive Intelligent Routing и Service Provider Wi-Fi. Каждое из этих решений помогает мобильному оператору повышать качество, сокращать расходы и дифференцировать видеосервисы".
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:08, 15.02.2011
Количество просмотров: 867
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.