Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала решения MOVE, позволяющие операторам монетизировать и оптимизировать мобильные видеоуслуги

На открывшемся в Барселоне ежегодном Всемирном мобильном конгрессе (GSMA Mobile World Congress) компания Cisco анонсировала Cisco® MOVE – стратегическую рамочную структуру, включающую новые решения, которые позволяют операторам лучше контролировать, модернизировать и окупать быстро растущие объемы мобильного трафика, связанного с передачей видео и данных.
К решениям Cisco MOVE (от Monetization, Optimization, Videoscape Experience - монетизация, оптимизация, опыт Videoscape) относятся Cisco Mobile VideoscapeTM, Cisco Service Provider Wi-Fi и Cisco Adaptive Intelligent Routing (AIR). Эти решения представляют собой новый этап реализации стратегии Cisco Service Provider Mobility (букв. - стратегия Cisco для мобильности операторов), которая помогает операторам лучше монетизировать и оптимизировать свои сети и доставлять персонализированные мобильные услуги по проводным и беспроводным сетям.
Решения Cisco MOVE распространяются на всю мобильную сеть – от клиента до опорной сети и сетевого облака. Они предназначены для решения проблем, связанных с растущим объемом мобильных данных, особенно, видео. Согласно недавно опубликованному "Индексу развития визуальных сетевых технологий" с прогнозами развития мирового мобильного трафика на 2010-2015 годы (Cisco Visual Networking Index (VNI) Global Mobile Data Traffic Forecast for 2010 to 2015), к 2015 году видео займет две трети общего объема мирового мобильного трафика. При этом в период с 2010 по 2015 гг. объем мобильного видеотрафика будет ежегодно удваиваться.
В состав Cisco MOVE входят следующие новаторские технологии:
• Cisco Mobile Videoscape - позволяет мобильным операторам доставлять мобильные видеоуслуги повышенного качества с помощью новой технологии, работающей на платформах Cisco ASR 5000 и Cisco Unified Computing SystemTM. Эти платформы связывают мобильную сеть с более крупной сетью распределения видео, которая, в свою очередь, реализует функции доставки контента (Cisco CDN) на базе Cisco Videoscape. Кроме того, данное решение использует возможности нового медиарешения Cisco Videoscape Media Suite для эффективного и экономичного управления контентом на множестве экранов.
• Cisco Service Provider Wi-Fi Solution - комплексное решение операторского класса, позволяющее операторам эффективно использовать технологию Wi-Fi для разгрузки мобильных сетей. Это "умное" решение с технологией Cisco Next Generation Hotspot создает платформу для стандартной, бесшовной, отлично защищенной аутентификации, поддерживающей роуминг и доставку множества новых услуг и новых мобильных функций. В решении используются новые беспроводные точки доступа для установки на открытой местности Cisco Aironet 1550 с технологией Cisco CleanAir, предоставляющие операторам недорогую емкость и отлично защищенное покрытие для особых мест и событий (например, для спортивных соревнований под открытым небом). Кроме того, это решение помогает создавать транспортные коридоры для разгрузки основной сети от больших объемов мобильного трафика.
• Решение Cisco Adaptive Intelligent Routing (AIR) сокращает расходы на мобильную передачу данных с помощью "умных" функций, распространяемых по всей сети. Работая на платформах Cisco ASR 1000, Cisco ASR 5000 и Cisco ASR 9000, Cisco AIR широко распределяет "умные" сетевые и пользовательские функции, создавая возможности для связи и взаимодействия с помощью трафика разных типов, оптимальной маршрутизации и доставки услуг самого высокого качества по минимальной цене. Cisco AIR дает сетям возможность принимать "умные" решения о том, в какой момент и куда направлять трафик.

Основные преимущества Cisco MOVE
Для операторов:
• Мобильные операторы получают возможность оптимизировать поток мобильных видеоданных и, согласно недавно опубликованному документу аналитической компании ACG Research под названием "Hyperconnectivity and the Video Challenge: Can Cisco's MOVE Help the Mobile Operator?" ("Гиперсоединения и проблема видео: может ли Cisco MOVE помочь мобильному оператору?"), на 27 процентов сократить стоимость ресурсов доступа (RAN), связанных с передачей видео.
• Функции самозалечивания и самоорганизации повышают надежность и производительность сетей.
• Основная сеть разгружается от сотового трафика, видео и данных, которые передаются по сети Wi-Fi с тем же уровнем качества. В результате появляется возможность внедрения новых услуг и формирования новых источников дохода.
• Поддерживаются оптимальное качество и повышенный уровень персонализации и индивидуальной настройки мобильных видеоуслуг на требования пользователя.
• Создаются возможности для внедрения новых бизнес-моделей с использованием "умных" сетевых функций при одновременном сокращении расходов.
• Возникает четкий путь перехода к инфраструктурам IPv6.

Для конечных пользователей:
• Доставка более качественных абонентских услуг, оптимизированных по качеству, надежности, персонализации и индивидуальной настройке.
• Более качественные мобильные услуги Wi-Fi с высокой производительностью и надежностью, индивидуальной настройкой и персонализацией.
• Возможность доставки новых услуг с новыми уровнями качества, производительности и надежности.

"Мы намерены повысить качество пользовательских услуг, доставляемых по каналам Wi-Fi, - заявил старший вице-президент компании Orange Филип Люка (Philippe Lucas), отвечающий за стандартизацию и развитие экосистем. - Поэтому Orange участвует в инициативе Cisco Next Generation Hotspot вместе с другими отраслевыми компаниями, чтобы поддержать беспрепятственное взаимодействие между сетями 3G и Wi-Fi. Мы верим, что модель аутентификации по SIM-картам упростит пользовательские услуги и повысит уровень безопасности, особенно, в роуминге. В настоящее время мы используем сетевые возможности Cisco, чтобы поддержать связь через точки доступа Orange Wi-Fi, установленные более чем в двух тысячах общественных мест во Франции".
"MOVE - следующий этап реализации стратегии Cisco Service Provider Mobility, объявленной на прошлогоднем Всемирном мобильном конгрессе после того, как Cisco приобрела компанию Starent Networks, - говорит старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер Mobile Internet Technology Group Эш Даход (Ash Dahod). - Мобильные операторы пытаются справиться с лавиной мобильного трафика и использовать эту лавину в своих интересах. Поэтому они все активнее ищут способы монетизации и оптимизации для сокращения расходов и повышения качества пользовательских услуг. Мы даем им такую возможность с помощью решений Mobile Videoscape, Adaptive Intelligent Routing и Service Provider Wi-Fi. Каждое из этих решений помогает мобильному оператору повышать качество, сокращать расходы и дифференцировать видеосервисы".

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 23:08, 15.02.2011 Количество просмотров: 829


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия130
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru