 |
Дмитрий Калинин возглавил финансовый блок группы «Астерос»
В активе Дмитрия Калинина богатый опыт управления финансами крупных российских компаний. С 2004 года Дмитрий занимал пост заместителя генерального директора по экономике и финансам международного аэропорта Шереметьево. В этот период г-н Калинин отвечал за финансовое обеспечение программы реконструкции инфраструктуры, строительства пассажирских терминалов аэропорта, включая подготовку инвестиционных проектов с привлечением внешнего российского и международного финансирования. В числе наиболее ярких профессиональных достижений Дмитрия – организация проектного финансирования железнодорожного сообщения между городом и аэропортом, подготовка компании к выходу на рынок заемного капитала, внедрение финансовой отчетности по стандарту МСФО и ERP-системы на платформе SAP. В должности вице-президента по финансам группы «Астерос» Дмитрий Калинин будет отвечать за взаимодействие с кредитными организациями и акционерами, совершенствование систем бухгалтерской и управленческой отчетности, бюджетирование. В частности, ключевыми задачами Дмитрия являются повышение инвестиционной привлекательности «Астерос», расширение возможностей компании по привлечению финансирования на выгодных условиях, внедрение систем и процедур, позволяющих взвешенно и оперативно принимать управленческие решения. «Из года в год «Астерос» показывает впечатляющий рост и сейчас переходит в новую весовую категорию – становится крупным игроком российского рынка, – отмечает Дмитрий Калинин, вице-президент по финансам группы «Астерос». – Чтобы поддержать стратегические инициативы компании, важно именно на этом переходном этапе закрепить в основе корпоративной системы управления отточенные финансовые механизмы. Именно в этом я вижу свою профессиональную миссию в "Астерос"».
Справка о Дмитрии Калинине Дмитрий Калинин родился 23 ноября 1966 года. Окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В 1995 году начал работу в компании Coopers & Lybrand (PricewaterhouseCoopers) в Москве, а затем продолжил карьеру в Нью-Йорке. В 2001 году перешел в инвестиционный банк «Ренессанс Капитал», а затем возглавил финансовый блок в компании «Транстелеком». С 2004 года курировал в качестве заместителя директора департамент развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта РФ. С 2004 года занимал должность заместителя генерального директора по экономике и финансам международного аэропорта Шереметьево.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: "Астерос"
Добавлен: 17:26, 17.02.2011
Количество просмотров: 889
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия99 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия97 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия236 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |