 |
Новое назначение в компании Huawei
Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, объявляет о назначении Виктора Чараева на должность директора Центрального представительства Регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии. Он также сохранит за собой должность заместителя директора департамента по работе с ключевыми клиентами по направлению «Связьинвест» и «Ростелеком», которую занимает с весны 2010 года, и продолжит развивать отношения с операторами, входящими в объединенную компанию «Ростелеком».
В сферу деятельности Виктора Чараева войдут вопросы координации бизнеса компании на территории Центрального федерального округа. Среди основных задач, стоящих перед ним на новой должности, - сохранение лидирующих позиций и выход компании на новые рынки; внедрение новейших технологий, имеющихся сегодня в индустрии телекоммуникаций; укрепление и развитие отношений с ключевыми партнерами и заказчиками.
Новое назначение прокомментировал Ван Кэсян (Wang Kexiang), Президент Регионального отделения Huawei по странам СНГ: «За десять лет работы в компании Виктор Чараев зарекомендовал себя как настоящий профессионал. Нет сомнения, что под его руководством развитие бизнеса Центрального представительства компании пойдет еще успешнее».
Виктор Чараев родился 17 марта 1978 года в городе Мелеуз Башкирской АССР. В 2000 году он окончил Уфимский государственный авиационно-технический университет по специальности «Технологии машиностроения». В Huawei Чараев пришел в 2001 году. Он последовательно занимал должности менеджера департамента оптических систем связи, менеджера департамента развития бизнеса (Нижний Новгород), заместителя директора Поволжского представительства. В марте 2008 года Виктор Чараев становится директором Поволжского филиала регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии.
Виктор Чараев женат, воспитывает сына и дочь. Он увлекается дайвингом, рыбалкой и охотой.
О компании Huawei Huawei – лидер в области телекоммуникационных сетей нового поколения. Нашими клиентами являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов, а количество абонентов превышает один миллиард человек. Компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, решения и услуги, созданные по конкретным требованиям заказчиков, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал для развития. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Твиттере: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Tatyana Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 00:11, 05.03.2011
Количество просмотров: 713
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |