Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РНТ запустила в производство новое поколение оборудования «АвтоТрекер»

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о начале серийного производства нового поколения бортового оборудования системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «АвтоТрекер». Таким образом, в области технической политики РНТ выполнила основную задачу по реализации долгосрочной стратегии развития, объявленной в феврале 2010 года.
С 15 марта начнется использование новой линейки оборудования «АвтоТрекер» в реальных проектах, а к концу года компания и ее партнеры полностью перейдут на него.
Новая линейка оборудования «АвтоТрекер» не имеет аналогов на российском и мировом рынках. Она базируется на инновационной технологической платформе АТ-10, впервые представленной компанией РНТ в 2010 году и недавно получившей «Зворыкинскую премию» в номинации «Инновационный продукт».
Фактически АТ-10 не только содержит значительное число инноваций, но вносит революционные изменения в саму архитектуру всей системы бортового оборудования системы мониторинга. Бортовой блок объединяется с другими элементами в интеллектуальную сеть, в которой происходит распределенная логическая обработка данных. Это снимает ограничения на число и типы подключаемых элементов, позволяет поддерживать практически любые протоколы взаимодействия с нестандартными устройствами. Кроме того, использование внешних программируемых модулей (т. н. «расширитель портов») резко упрощает и ускоряет разработку типизированных приложений, позволяет «развязать» их жизненные циклы и развитие встроенного ПО бортового блока «АвтоТрекер» как центрального элемента бортовой сети. В АТ-10 реализовано и множество других важных технических инноваций, в частности: двухпроцессорная архитектура бортового блока и использование в нем полноценной ОС реального времени, неразрушающее считывание информации из стандартной бортовой шины CAN, встроенная поддержка технологии «радиооблака» для беспроводного подключения датчиков и исполнительных элементов, технология Plug&Play для дополнительного проводного и беспроводного оборудования, защита бортового оборудования «АвтоТрекер» от отключения массы и неисправностей системы электропитания автомобиля и мн. др. Отметим также расширенные встроенные алгоритмы самоконтроля и самодиагностики, работу с несколькими операторами сотовой связи, что значительно улучшает связь с диспетчерским центром в местах с плохим покрытием GSM-сетей, а также снижает затраты на связь при дальних грузовых и пассажирских перевозках. Все эти изменения исключительно важны для ускорения разработки типизированных решений, экономически-эффективной поддержки как проектов с простейшей комплектацией оборудования, так и систем с большим числом разнообразных датчиков и сложными правилами локальной обработки всего потока информации в самой бортовой сети.
Значительный объем инноваций, воплощенных в платформе АТ-10, потребовал длительной подготовки к серийному производству. Так, после завершения разработки, несколько месяцев ушло на оптимизацию встроенного ПО, проведение длительного лабораторного тестирования, стендовых и натурных испытаний на разных типах ТС в разных климатических зонах и тяжелых условиях эксплуатации (высокая влажность, экстремальные температуры, запыленность, вибрации и др.). В итоге, новое бортовое оборудование вышло на высокий уровень надежности и вандалозащищенности, характерных для марки «АвтоТрекер».
Кроме того, для поддержки новых возможностей оборудования потребовались: создание соответствующих версий ПО «АвтоТрекер», разработка технологии внедрения, а также изменение программ обучения сервисных инженеров и обслуживающего персонала заказчиков. В итоге, настройка бортового оборудования стала намного проще, многие функции выполняются автоматически, появилось больше возможностей для более тонкой настройки отдельных элементов оборудования. Кроме того, были скорректированы методики технико-экономического обоснования проектов, внедрены новые процедуры диагностики и тестирования, внесены необходимые изменения в технологию производства и систему контроля качества.
В настоящее время начато производство базового набора оборудования, необходимого практически в любом проекте. В этот набор входят: бортовой блок «АвтоТрекер», расширитель портов, ряд беспроводных датчиков и модуль подключения внешнего оборудования с унаследованными интерфейсами RS-232, RS-454 и др. В дальнейшем в серию будет запущена полная линейка датчиков и исполнительных элементов. Кроме того, в ближайшее время РНТ начнет портирование на платформу АТ-10 линейки типизированных решений. Напомним, что в настоящее время компания располагает наиболее широким на российском рынке портфелем таких решений – отраслевых и «горизонтальных». Среди них: решения для муниципального и школьного транспорта, безопасного вождения, скорой помощи, горной промышленности, строительной отрасли, сельского хозяйства, ж/д-транспорта, рефрижераторных перевозок, управления промышленными дизель-генераторными установками и мн. др.
«Для публичной компании, работающей в сфере высоких технологий, укрепление технологического лидерства принципиально важно. Сегодня это верно как никогда раньше. Опираясь на ресурсы глобальной инвестиционной платформы ВТБ и средства, привлеченные в ходе IPO, компания РНТ в очередной раз справилась с этой задачей, задав на годы вперед вектор развития технологий в сфере управления мобильными объектами, – говорит Айдар Калиев, Управляющий директор, Глава Департамента венчурных инвестиций ВТБ Управление активами. – Как крупнейший акционер РНТ мы высоко оцениваем, что компания сохранила энергию развития и продемонстрировала в масштабном многолетнем проекте АТ-10 умение эффективно координировать управление финансами, процессами R&D, производством и стратегическим маркетингом. Уверен, что результат этой работы поможет РНТ выполнить амбициозные планы на российском рынке, в странах СНГ и дальнего зарубежья».
«Переход к платформенному принципу разработки – принципиально важный шаг и для нашей компании, и для всего российского рынка fleet management. Хорошая платформа ускоряет разработку и вывод на рынок новых продуктов, дает разработчику и потребителям массу других преимуществ. Именно так разрабатывают свою продукцию мировые лидеры в производстве современной цифровой техники. С началом серийного производства линейки АТ-10 этот принцип пришел на российский рынок систем мониторинга транспорта. В то же время, это – новый уровень сложности организации всего жизненного цикла оборудования, новый уровень ответственности, новый уровень менеджмента, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. – Создание АТ-10 заняло чуть менее трех лет. Сегодня мы можем сказать, что этот процесс завершен, и начался новый этап развития РНТ. Теперь наша задача – раскрыть потенциал платформы АТ-10, донести его до потребителей на российском и зарубежном рынках».

Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 00:15, 05.03.2011 Количество просмотров: 936


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия79
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия81
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия67
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru