|
«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование SIP-телефонов ведущих производителей
«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении первого комплексного тестирования аппаратных SIP-телефонов CISCO, Siemens, Grandstream и Yealink. По результатам, компания определила ряд оптимальных для пользователей моделей, сертифицированных для работы с виртуальной АТС «Манго-Офис». В настоящее время популярность SIP-телефонов как основного средства бизнес-коммуникаций растет и у крупных корпоративных заказчиков, и на предприятиях среднего и малого бизнеса, и в сегменте SOHO. По сравнению с обычными аппаратами, SIP-телефоны привлекают бесплатными звонками SIP-TO-SIP, отсутствием расходов на организацию связи по коротким номерам внутри территориально-распределенного предприятия, значительным снижением затрат на исходящую связь. Более того, вместо обычной переадресации вызовов пользователь SIP-телефона получает практически полный функционал виртуальной АТС.
На российском рынке уже представлено множество моделей SIP-телефонов, различающихся ценой, форм-фактором, эргономичностью, качеством связи, набором и основных и дополнительных функций, уровнем их реализации, гибкостью настроек и многими другими характеристиками. При этом относительная важность тех или иных параметров не одинакова для различных категорий заказчиков. Кроме того, цены на одни и те же модели меняются в широких пределах, а модели разных классов нередко оказываются в одной ценовой категории. Все это затрудняет правильный выбор – особенно для пользователей, сталкивающихся с SIP-телефонией впервые. Ошибка может привести как к существенному перерасходу средств на телефонизацию, так и к неоправданной экономии, в результате которой потребитель выбирает аппарат без функций, важность которых станет понятна лишь в дальнейшем. Большинство пользователей виртуальных коммуникаций не располагают ресурсами для самостоятельного объективного сравнения предложений.
Чтобы снизить риск неверного решения для пользователей, компания «Манго Телеком» запустила программу комплексного тестирования SIP-телефонов и сравнила несколько десятков моделей во всех ценовых диапазонах. При тестировании особое внимание уделяли наиболее важным для пользователя характеристикам: качеству звука, надежности телефона и корректности его работы, набору настроек, возможности перенаправлять вызовы из одной сети в другую, а также соотношению цены и качества. Учитывались и специфические особенности моделей, например, работа «поверх» Wi-Fi, возможность использования аппарата в качестве обычного DECT-телефона и др.
В ценовой категории до 13 000 рублей одной из самых качественных признана модель CISCO SPA 525G. Расширенный набор настроек этого SIP-телефона позволяет удовлетворить любые нужды компании при организации телефонной связи в территориально-распределенном офисе. Так, можно зарегистрировать до пяти учетных записей одновременно, настроить переадресацию звонков по сложным правилам, обеспечить пользователям надежную конференцсвязь и HD-качество телефонии. Дополнительными достоинствами модели является возможность подключения через Wi-Fi и большой цветной LCD-дисплей. Эксперты «Манго Телеком» рекомендуют её для компаний крупного и среднего бизнеса.
Предприятиям среднего бизнеса «Манго Телеком» также рекомендует обратить внимание на телефон GXP 2020 Enterprise от Grandstream, аппараты Yealink T-26P и Yealink T-28P производства Skypemate, а также на модели SPA 509G и 508G от CISCO. По мнению участников тестирования, Yealink T-28P, обладая всеми необходимыми настройками для эффективной телефонизации, характеризуется высоким качеством передачи голоса и имеет наилучшее соотношение цены и качества в сегменте от 5 000 до 10 000 рублей.
Тестирование показало, что для стартапов и малого бизнеса хорошо подойдет целый ряд телефонов в ценовом диапазоне от 3500 до 6500 рублей. Оптимальным выбором станут две модели Yealink (T-20 и T-22), две модели Cisco (SPA 502G и SPA 504G) и аппарат Siemens Gigaset C470IP. Эти телефоны являются многоканальными, отличаются простотой настроек и поддерживают все современные функции SIP-телефонии. Кроме того, они характеризуются экономией полосы и высоким качеством голоса (за счет применения технологий VAD, CNG и пр.). Выбор внутри этой группы целесообразно основывать на специфических требованиях конкретного предприятия, или просто субъективных предпочтениях. Отметим, что приобретение любой модели позволит пользователям сервиса «Манго-Офис» (http://mango-office.ru/ru/) оптимизировать расходы на организацию офисной связи и получить все преимущества современной IP-телефонии.
«Я уверен, что сегодня сервис-провайдер обязан направлять свою компетенцию не только на совершенствование услуг и собственной инфраструктуры, но и на постоянную помощь пользователям в вопросах, влияющих на удовлетворенность потребителя – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. При современном темпе технического прогресса правильный выбор абонентских устройств — серьезный вопрос для любого предприятия. Начав программу тестирования, мы хотим уберечь от ошибок не только наших абонентов, но и всех пользователей современных телекоммуникационных сервисов, от которых все больше зависит успех бизнеса».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:16, 05.03.2011
Количество просмотров: 822
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|