 |
«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование SIP-телефонов ведущих производителей
«Манго Телеком» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении первого комплексного тестирования аппаратных SIP-телефонов CISCO, Siemens, Grandstream и Yealink. По результатам, компания определила ряд оптимальных для пользователей моделей, сертифицированных для работы с виртуальной АТС «Манго-Офис». В настоящее время популярность SIP-телефонов как основного средства бизнес-коммуникаций растет и у крупных корпоративных заказчиков, и на предприятиях среднего и малого бизнеса, и в сегменте SOHO. По сравнению с обычными аппаратами, SIP-телефоны привлекают бесплатными звонками SIP-TO-SIP, отсутствием расходов на организацию связи по коротким номерам внутри территориально-распределенного предприятия, значительным снижением затрат на исходящую связь. Более того, вместо обычной переадресации вызовов пользователь SIP-телефона получает практически полный функционал виртуальной АТС.
На российском рынке уже представлено множество моделей SIP-телефонов, различающихся ценой, форм-фактором, эргономичностью, качеством связи, набором и основных и дополнительных функций, уровнем их реализации, гибкостью настроек и многими другими характеристиками. При этом относительная важность тех или иных параметров не одинакова для различных категорий заказчиков. Кроме того, цены на одни и те же модели меняются в широких пределах, а модели разных классов нередко оказываются в одной ценовой категории. Все это затрудняет правильный выбор – особенно для пользователей, сталкивающихся с SIP-телефонией впервые. Ошибка может привести как к существенному перерасходу средств на телефонизацию, так и к неоправданной экономии, в результате которой потребитель выбирает аппарат без функций, важность которых станет понятна лишь в дальнейшем. Большинство пользователей виртуальных коммуникаций не располагают ресурсами для самостоятельного объективного сравнения предложений.
Чтобы снизить риск неверного решения для пользователей, компания «Манго Телеком» запустила программу комплексного тестирования SIP-телефонов и сравнила несколько десятков моделей во всех ценовых диапазонах. При тестировании особое внимание уделяли наиболее важным для пользователя характеристикам: качеству звука, надежности телефона и корректности его работы, набору настроек, возможности перенаправлять вызовы из одной сети в другую, а также соотношению цены и качества. Учитывались и специфические особенности моделей, например, работа «поверх» Wi-Fi, возможность использования аппарата в качестве обычного DECT-телефона и др.
В ценовой категории до 13 000 рублей одной из самых качественных признана модель CISCO SPA 525G. Расширенный набор настроек этого SIP-телефона позволяет удовлетворить любые нужды компании при организации телефонной связи в территориально-распределенном офисе. Так, можно зарегистрировать до пяти учетных записей одновременно, настроить переадресацию звонков по сложным правилам, обеспечить пользователям надежную конференцсвязь и HD-качество телефонии. Дополнительными достоинствами модели является возможность подключения через Wi-Fi и большой цветной LCD-дисплей. Эксперты «Манго Телеком» рекомендуют её для компаний крупного и среднего бизнеса.
Предприятиям среднего бизнеса «Манго Телеком» также рекомендует обратить внимание на телефон GXP 2020 Enterprise от Grandstream, аппараты Yealink T-26P и Yealink T-28P производства Skypemate, а также на модели SPA 509G и 508G от CISCO. По мнению участников тестирования, Yealink T-28P, обладая всеми необходимыми настройками для эффективной телефонизации, характеризуется высоким качеством передачи голоса и имеет наилучшее соотношение цены и качества в сегменте от 5 000 до 10 000 рублей.
Тестирование показало, что для стартапов и малого бизнеса хорошо подойдет целый ряд телефонов в ценовом диапазоне от 3500 до 6500 рублей. Оптимальным выбором станут две модели Yealink (T-20 и T-22), две модели Cisco (SPA 502G и SPA 504G) и аппарат Siemens Gigaset C470IP. Эти телефоны являются многоканальными, отличаются простотой настроек и поддерживают все современные функции SIP-телефонии. Кроме того, они характеризуются экономией полосы и высоким качеством голоса (за счет применения технологий VAD, CNG и пр.). Выбор внутри этой группы целесообразно основывать на специфических требованиях конкретного предприятия, или просто субъективных предпочтениях. Отметим, что приобретение любой модели позволит пользователям сервиса «Манго-Офис» (http://mango-office.ru/ru/) оптимизировать расходы на организацию офисной связи и получить все преимущества современной IP-телефонии.
«Я уверен, что сегодня сервис-провайдер обязан направлять свою компетенцию не только на совершенствование услуг и собственной инфраструктуры, но и на постоянную помощь пользователям в вопросах, влияющих на удовлетворенность потребителя – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. При современном темпе технического прогресса правильный выбор абонентских устройств — серьезный вопрос для любого предприятия. Начав программу тестирования, мы хотим уберечь от ошибок не только наших абонентов, но и всех пользователей современных телекоммуникационных сервисов, от которых все больше зависит успех бизнеса».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 00:16, 05.03.2011
Количество просмотров: 849
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия288 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |