Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Процессы розничного кредитования в банке «БНП Париба Восток» обеспечивает BPM-решение компании «Неофлекс»

В течение пяти месяцев и с минимальными затратами в банке «БНП Париба Восток» автоматизирован сложный процесс продажи потребительских кредитов.

Розничное подразделение группы BNP Paribas в России – Банк «БНП Париба Восток» – предлагает широкий спектр банковских услуг частным лицам, предприятиям среднего и малого бизнеса, а также корпоративным клиентам. Стратегия развития BNP Paribas предусматривает планомерное расширение сети отделений банка, спектра предоставляемых услуг, в том числе услуг потребительского кредитования.
С середины 2010 года банк выдает потребительские кредиты с использованием «кредитного конвейера», разработанного в технологии BPM совместной командой банка и «Неофлекс».
На данный момент все отделения банка переведены на работу по технологии «кредитного конвейера». Время от получения кредитной заявки до принятия решения о выдаче кредита сокращено до двух дней. В ходе создания решения реализован бизнес-процесс прохождения кредитной заявки, которая имеет 15 состояний и более 30 переходов между ними, и интегрирован ряд ключевых информационных систем банка, участвующих в этом процессе.
Выполненный проект представляет собой первый этап построения «кредитного конвейера». Согласно подходу банка на первом этапе автоматизация продаж потребительских кредитов реализована на базе свободного программного обеспечения – BPM-платформы OpenESB и сервера приложений GlassFish. Второй этап будет выполнен при достижении значительных объемов выдачи кредитов – существующее решение будет перенесено на промышленную платформу компании TIBCO.
«С помощью компании «Неофлекс» мы смогли в рекордно короткие сроки и с минимальными затратами автоматизировать работу нашего кредитного подразделения. Использование BPM-платформы и SOA- архитектуры позволяет сократить время на подключение новых систем к интеграционному решению и дает возможность оперативно выводить на рынок новые продукты. Для нас важно, что в будущем мы сможем перевести кредитный конвейер на программное обеспечение TIBCO, являющееся корпоративным стандартом Группы BNP Paribas, без изменения бизнес-процессов», – отмечает Жером Бегорр (Jerome Begorre), руководитель департамента IT-банка BNP Paribas Vostok.
Благодаря слаженной работе специалистов банка и «Неофлекс» проект выполнен в короткие сроки – 5 месяцев. Согласно оценкам банка, использование ПО, находящегося в свободном распространении (OpenESB и GlassFish), позволит вернуть вложенные в проект инвестиции по истечении 15 месяцев работы кредитного конвейера.
В настоящий момент совместная команда специалистов банка и «Неофлекс» реализует на «кредитном конвейере» новые кредитные продукты.
«Использование недорогих решений для запуска кредитного конвейера – оптимальный вариант для банков с небольшими на текущий момент объемами кредитных операций. По мере увеличения объемов BPM-решение может быть перенесено на промышленную платформу с минимальными затратами», – подчеркнул Антон Спаринапти, старший менеджер по развитию бизнеса компании «Неофлекс».

Информация о банке «БНП Париба Восток»

«БНП Париба Восток», 100% дочерняя структура Группы BNP Paribas, работает в России с 2007 года и в настоящее время имеет 26 отделений в пяти крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Постоянно расширяя банковскую сеть и опираясь на инновационный подход и международный опыт, BNP Paribas предоставляет широкий спектр услуг для частных клиентов, малых предприятий и корпоративных клиентов. КБ «БНП Париба Восток» ООО имеет лицензию на осуществление банковских операций № 2168 от 20 июня 2007 г.
Информацию о банке см. на сайте www.bnpparibas.ru.

Информация о компании «Неофлекс»

Компания «Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основное направление деятельности «Неофлекс» – построение комплексных IT-ландшафтов финансовой организации.
Ключевые компетенции компании: IT-консалтинг; построение систем банковской отчетности в технологии хранилища данных; построение SOA-ландшафтов организации; автоматизация продаж розничных финансовых продуктов; автоматизация коллекторской деятельности автоматизация работы на рынках капитала; локализация и внедрение иностранных АБС; тестирование информационных систем.
В числе клиентов компании «Неофлекс»: крупные и средние российские банки: Банк Уралсиб, Бинбанк, ВБРР, Еврофинанс Моснарбанк, Меткомбанк, Номос-банк, Ренессанс Кредит, Сбербанк, СДМ-Банк, Связь-Банк, Связной Банк, Ханты-Мансийский Банк, управляющая компания «Ренессанс управление инвестициями» (RIM) и др.; иностранные банки: Банк BNP Paribas, HSBC Bank, Банк Интеза (группа Intesa Sanpaolo), БМВ Банк, Группа Société Générale и ее дочерние банки Русфинанс Банк и Росбанк, ДжиИ Мани Банк, Райффайзенбанк, Тойота Банк и др.
Информацию о компании см. на сайте www.neoflex.ru.
Для получения дополнительной информации просьба обращаться к Анне Павловской по телефону +7 (495) 984-25-13, 984-27-90 или по почте apavlovskaya@neoflex.ru.

Контактное лицо: пресс-служба компании "Неофлекс"
Компания: Неофлекс
Добавлен: 00:23, 05.03.2011 Количество просмотров: 875


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия110
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия115
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия118
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия169
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия272
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия332
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия342
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru