Нью-йоркский стадион New Meadowlands получил золотую награду выставки видеорекламы Digital Signage Expo-2011 за использование решения Cisco StadiumVision
Высшей награды ежегодной выставки видеорекламы самое современное спортивное сооружение на восточном побережье США удостоилось за использование решения Cisco StadiumVision™. Об этом в своем блоге рассказал Питер Брикман (Peter Brickman), главный директор по технологиям стадиона New Meadowlands. «В 2007 году соревнующиеся в Национальной футбольной лиге команды New York Giants и New York Jets разработали концепцию создания нового современного стадиона – New Meadowlands, который бы расширил технологические возможности и предоставил качественно новый опыт просмотра спортивных мероприятий. Осознание необходимости таких перемен пришло к знаменитым нью-йоркским клубам после 30 с лишним лет эксплутации старого стадиона. С тех пор развитие технологий привело к слиянию спорта, информации и средств ее передачи. Болельщик ХХI века существенно отличается от любителей спорта 1970-х годов: он пользуется современными средствами информации, технически подкован и живет в постоянном потоке новостей. В связи с этим владельцы клубов New York Giants и New York Jets решили инвестировать в строительство нового стадиона, который бы сделал технологии частью нового опыта посещения спортивных мероприятий. Кроме того, они сочли, что применение технологий поможет эффективнее управлять стадионом и обеспечивать безопасность проводимых на нем мероприятий. Стадион New Meadowlands уникален: в США он единственный, где одновременно базируются две соперничающие команды НФЛ, каждая из которых имеет собственную славную историю, клуб болельщиков и визуальный маркетинг. Поэтому нам понадобилось решение, которое бы позволяло быстро и без особых усилий трансформировать стадион из зеленой цветовой гаммы символики Jets в синие цвета Giants. Благодаря новаторской системе Cisco StadiumVision мы получили возможность адаптировать внешний вид и само пространство стадиона, включая цветовую гамму, информационное наполнение и визуальный маркетинг, под соответствующий клуб всего лишь нажатием нескольких кнопок. При этом с помощью более 2200 видеодисплеев с высоким разрешением, размещенных на территории объекта, болельщики могут наблюдать за ходом игры практически из любой точки стадиона. Все дисплеи подключены к Cisco StadiumVision, что позволяет создать обновляемую в режиме онлайн цифровую систему распределения информационного и видеоконтента, которая централизованно контролирует и формирует индивидуальные режимы просмотра спортивных и развлекательных мероприятий, рекламу и общую информацию об объекте для болельщиков и посетителей стадиона.
Столь быстрая смена облика стадиона дает возможность не только персонализировать мероприятия каждого клуба, но и организовать индивидуальные договоры аренды площадей и продажу сопутствующих товаров для каждой команды с использованием цифровых вывесок. С тем же успехом стадионные помещения могут адаптироваться под проведение концертов, конференций и любых других публичных мероприятий. А за счет предоставляемых решением Cisco возможностей по целевой доставке информации зрителям спонсоры и рекламодатели могут использовать новые методы продвижения брендов и товаров. Поскольку же решение StadiumVision полностью основано на протоколе IP, зрители получают совершенно новый опыт просмотра мероприятий благодаря способности системы взаимодействовать с различными персональными устройствами.
Кроме того, VIP-ложи оборудованы IP-телефонами Cisco с сенсорным управлением, что позволяет гостям удаленно управлять видеодисплеями, предоставляющими персонализированную информацию на 34 каналах с изображением высокой четкости. Система позволяет просматривать эпизоды игры с различных ракурсов и параллельно наблюдать другие матчи. Зрители в этих ложах могут также делать заказы с доставкой с помощью специального приложения в IP-телефоне. С самого открытия стадиона New Meadowlands мы получаем исключительно положительные отзывы наших гостей об их впечатлениях от посещения наших мероприятий. Независимо от того, где они находятся на территории стадиона, они всегда на волне самых последних событий».
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:43, 06.03.2011
Количество просмотров: 1025
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)