 |
Объявлены основные спикеры II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL»
На сегодняшний день свое участие подтвердили: Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI (Великобритания), Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group (www.vanksen.com), агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz (Франция), Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru.
Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конгресса: • Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGEHUB как альтернативная концепция развития бизнеса. • Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях? • «Starbar для старт-апа: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки». • Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы. • Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий». • Вручение премии «MASTEROFMARKERTING» - самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.
Вадим Ширяев, Президент СОМАР: «Зачем приходить на Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»? Все просто! У нас собраны лучшие мировые решения, технологии и инструменты. Мы находим самые свежие знания, внедряем провокационные идеи. Мы знаем, как сделать лучше. И мы готовы поделиться своими знаниями с Вами».
«TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадка, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов.
Организаторы конгресса, ведущие маркетинговые ассоциации России – Союз Маркетологов России (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: www.tci-congress.ru или по телефону (495) 649-1-649. Контактная информация: Мария Блохина – раб. (495) 221-74-32, моб. 8 (985) 436-81-68,
Контактное лицо: Мария Блохина
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 22:56, 07.03.2011
Количество просмотров: 733
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия244 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |