 |
Автообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг
Компания Мототелком 17 июня 2009 разработала решение, оптимально соответствующее требованиям современного телемаркетинга.
Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно в автоматическом режиме обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированными сценариями.
Решение представленное «Мототелеком» адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *xls, *.csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.
Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факсимильные сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.
В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов «да» или «нет» нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения.
В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.
Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т.п.; • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание по телефону; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.). Подробную информацию о программном продукте Автообзвон Mototelecom вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru , либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 16:08, 17.06.2009
Количество просмотров: 976
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия107 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия54 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |