 |
Автообзвон Mototelecom оптимизирует телемаркетинг
Компания Мототелком 17 июня 2009 разработала решение, оптимально соответствующее требованиям современного телемаркетинга.
Если до недавнего времени работники телемаркетинга искали номера потенциальных клиентов в базах данных, выявляли ключевых клиентов, а затем вручную обзванивали их, то сегодня система Автообзвон (автоинформатор) Mototelecom способна самостоятельно в автоматическом режиме обзванивать клиентов по базам данных в соответствии с опционально запрограммированными сценариями.
Решение представленное «Мототелеком» адресовано компаниям, которые стремятся актуализировать информацию о рынке путем проведения телефонных опросов потенциальных клиентов, а также осуществляют поиск новых клиентов и продажи по телефону, или же предоставляют услуги телемаркетинга другим компаниям по договорам аутсорсинга. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *xls, *.csv или *.txt, которые можно импортировать систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени.
Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как: количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
В соответствии с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Система распознает факсимильные аппараты абонентов, и может автоматически отправлять факсимильные сообщения. Также в системе предусмотрена возможность рассылки SMS сообщений.
В процессе проведения автоматических опросов система Автообзвон предоставляет респондентам дополнительные интерактивные опции: помимо односложных ответов «да» или «нет» нажатием соответствующих клавиш телефона респондент может перейти в интерактивное голосовое меню для детальных ответов на вопросы расширенного опроса. Система также предоставляет возможность оставлять голосовые сообщения.
В базе данных фиксируются все ответы респондентов и переходы по голосовым меню. По итогам обзвона система предоставляет подробный статистический отчет: количество и процентное соотношение доставленных и не доставленных голосовых сообщений, длительность прослушивания и ответы респондентов. Полученные отчеты позволяют сделать объективные выводы и определить степень лояльности и информированности целевой аудитории.
Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например: • Проведение рекламных и маркетинговых акций; • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т.п.; • Новостное информирование; • Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях; • Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей; • Напоминание по телефону; • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента; • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.). Подробную информацию о программном продукте Автообзвон Mototelecom вы можете получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru , либо обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 16:08, 17.06.2009
Количество просмотров: 966
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия189 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия194 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия49 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия48 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |